Для автосалонов: Войти | Регистрация

Как максимально быстро сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками

06, Апрель 2014
Желанием всех автовладельцев является избавление их железных коней от всевозможных лишних шумов. Заводская шумоизоляция далеко не всегда может устроить автолюбителей. На автомобильном рынке начали предлагать свои услуги специалисты такой сферы, к тому же в продаже появилось большое количество специальных материалов. Для того чтобы выполнить шумоизоляцию своими руками не надо каких-то научных знаний, это вполне под силу каждому желающему, основная задача в таком деле – сборка и разборка салона. Для работы вам придется приготовить: ножницы, инструмент для разборки и сборки, перчатки, технический фен, шумоизоляционный материал и обезжириватель.
Дополнительную шумоизоляцию обычно пролаживают в багажном отсеке, под капотом и по салону. Эти работы между собой никак не связаны, поэтому можете начать с любой части кузова, но все же, предпочтительнее начинать с салона, а если точнее, то с дверей, так как именно на дверях автовладелец может освоить все важные нюансы работы. Там необходимо применить абсолютно все приемы, то есть будет хорошая возможность потренироваться.
В самом начале с дверей снимается обшивка, затем надо снять механизм стеклоподъемников, ручки пусть остаются на месте. Дальше поверхность хорошо обезжиривается и удаляется вся влага. Самый первый слой должен состоять из вибропоглощающего материала, к примеру можно взять Шумофф М2. После того как выбранный материал будет наклеен на внутреннюю стеку двери, придется убедится, что абсолютно все механизмы остаются в рабочем состоянии, при этом вентиляционные отверстия полностью открыты, только тогда можно переходить к проклеиванию наружных частей двери с помощью одного цельного листа материала (здесь допускается только заклеивание технических проемов), попытайтесь закрыть как можно большую площадь, только обязательно сделайте отверстия под провода и ручки. Дальше можно переходить к панели двери, которую надо обклеить шумопоглощающим материалом. Обклейте внутреннюю сторону обшивки, надо только оставить отверстия для ручек и проводов, затем дверь собирается.
Дальше приступаем к полу салона. Здесь особых сложностей нет, основным правилом является подготовленная поверхность и плотное прилегание специальных материалов. В первый слой можно проклеить тоннель и все плоскости, обязательно полностью обклеить колесные арки, а пороги и усилители можно оставить. Во второй слой клеится шумоизоляционный материал, за ним идет штатная обшивка и все собирается.
Шумоизоляция потолка тоже проводится очень легко, надо наклеить виброизоляционный и шумоизоляционный материал. Дополнительный материал на обшивку клеить не стоит (так же как и на дверях), так как, скорее всего она не станет на свое место. Шумоизоляцией необходимо обклеить как можно большую площадь крыши, даже усилители, в то время как использовать виброизоляцию для них не нужно. Выбирать лучше легкие материалы, так как тяжелые способствуют утяжелению конструкции.
Шумоизоляция багажника проводится по тому же принципу, что и шумоизоляция остальных частей кузова.

Рубрика: Тюнинг автомобиля
Кол-во просмотров: 2107
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей