Для автосалонов: Войти | Регистрация

Как поднять заднюю подвеску авто?

03, Август 2014
Наверное, у всех автомобилистов однажды возникает потребность провести определенные модернизации подвески своего транспортного средства. Говоря простыми словами, провести тюнинг автомобиля. И в этом деле совершенно никакого значения не имеют причины, которые вынуждают автовладельцев к таким действиям как, например поднятие подвески. Все, кому приходится браться за подобное дело, ощущают, насколько важным является данный момент. Если говорить о техническом плане, то процедура поднятия подвески проблем вызывать не должна даже для автомобилистов обладающим небольшим опытом профессии автомеханика. Здесь решающее значение имеет другой момент. Прежде чем приступить к процедуре поднятия подвески необходимо проанализировать все последствия, к которым может приводить такое усовершенствование подвески. Крайне важно понимать, что при замене стандартных параметров автомобиля, которые он получил с завода, физические свойства транспортного средства могут измениться. Как правило, автовладельцам приходится принимать решения насчет поднятия подвески машины в двух вариантах или для увеличения грузоподъемности или для увеличения клиренса. Современный автомобильный рынок всем автовладельцам предлагает своеобразные люфты, они представляют собой комплекты, которые могут поднимать подвеску на конкретную высоту.
Перед тем как начать ремонт задней подвески каждый автомобилист должен учесть фактор перераспределения массы, который имеет огромное значение при повороте колеса. Чтобы поднять заднюю подвеску машины будет достаточно лишь вставить проставки, их надо предварительно приобрести в автомагазине. Между креплением амортизатора к задней балке и самим амортизатором помещается специальная проставка подходящей высоты. После этого задняя часть кузова транспортного средства на начальном этапе вывешивается, затем откручиваем ключами болт на нижнем креплении заднего амортизатора, который извлекается из кронштейна. Зафиксировать подставку под кронштейн необходимо следующим образом: подвеску надо поднять на 55 мм (скосом назад), а затем поднять подвеску на 45 мм (скосом вперед). После окончания всех монтажных работ на кронштейне проставки прикрепляется задний амортизатор. По такой же схеме поднимается и второй задний амортизатор.
Нельзя сравнивать регулирование высоты задней подвески с процедурой ремонта торсионной подвески, так как это более часто происходит в том случае, если автомобилист старается исповедовать спортивный стиль езды и планирует немного поднять заднюю часть своего авто. Во избежание уменьшения осадки в задней части машины, а также увеличения жесткости с предельными значениями загрузки в некоторых ситуациях имеется смысл изменения высоты торсионной балки. Разумеется, необходимо понимать, что на данный вид работ не годится торсион задней балки, в таком случае изменяется высота задней балки, и машину можно будет эксплуатировать с более агрессивными нагрузками, вот только есть один недостаток, подобные переделки, скорее всего, окажут серьезное влияние на ресурс торсиона.

Рубрика: Тюнинг автомобиля
Кол-во просмотров: 1853
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей