Для автосалонов: Войти | Регистрация

Hyundai Santa Fe 2001

12, Август 2008
Привет всем!

После прочтения отзывов на этом сайте, мне тоже захотелось поделиться впечатлениями от своего авто. Речь пойдет о Санта Фе 2001 года выпуска. Сразу должен сказать, что машина нормальная, но особого восторга ее эксплуатация у меня не вызывает. Честно говоря, я уже даже решил продать этот автомобиль и купить себе что-нибудь другое. Проездил я на этой машине больше двух лет.

Должен сказать, что вообще я изначально Санту покупать не собирался. Хотел совсем другую машину приобрести, приехал на рынок, а ее уже не было. Но машина мне была нужна срочно, поэтому, решил какую-нибудь купить. Стал выбирать, неожиданно мне предложили Санта Фе. Признаюсь, что внешне этот авто на меня особого впечатления не произвел. Да, и корейский автопром я как-то не очень уважал, хотелось американскую машину найти. Но жена выбирала со мной, а ей Санта очень понравился по какой-то причине. Короче говоря, поспорили мы немного, в итоге взяли все-таки предложенного Санту. Обошелся он тогда нам в 530 тысяч. Могу сказать, что на момент покупки ничего абсолютно не знал об этой машине. Поэтому я сразу стал изучать информацию в Интернете, читал отзывы на сайтах.

Машина досталась нам не в очень хорошем состоянии, конечно. Потребовалось изрядно вложиться, чтобы привести авто в порядок. Потратил я больше 40 тысяч, причем, за стойки мне пришлось выложить больше 10 тысяч. 20000 ушло, чтобы сделать полное ТО, включая замену всего необходимого. Остальная сумма разошлась на разные мелочи, типа: колодки, ремонт ходовки. Я, конечно, даже предположить не мог сначала, что нужно будет столько вкладывать в машину. Но, радует то, что после этого у меня почти не было никаких проблем. Только на каждом ТО менял втулки стабилизатора, каждые 10-16 тысяч шаровые и мелкие резинки.

Теперь хочу поподробней рассказать о тех проблемах, с которыми я столкнулся за время эксплуатации этого автомобиля. Один раз я перегревал коробку, сменил АТФ и все. Постоянно у меня выходили из строя втулки стабилизатора и шаровые. Очень напрягает то, что для замены втулок стабилизатора каждый раз приходится снимать подрамник двигателя, который стоит намного дороже. Еще у меня свистели ролики, стучала рулевая рейка, я ее несколько раз подтягивал, пока все в порядке. Сменил я однажды генератор, с которым у меня много возни было до этого. Решил не чинить его, а поменять просто. Регулярно менял колодки и расходники. Еще один раз у меня вышла из строя раздатка.

Теперь о своих общих впечатлениях от машины.
Прежде всего, немного об управлении. Мне оно понравилась, если сравнивать с другими авто, на которых мне приходилось ездить. Оно в меру острое, комфортное и легкое. В этом плане ничего плохого сказать не могу. Тормоза тоже достаточно хорошие, останавливается автомобиль практически мгновенно. Но это опять же, смотря, с чем сравнивать. Встречал я тормоза даже и получше этих.

Салон машины вполне приличный, достаточно просторный и комфортабельный. Однако сейчас мне бы хотелось уже купить более просторный автомобиль. В салоне все на своих местах, ничего лишнего. Все под рукой, все складывается, убирается и тд. Багажное отделение тоже вполне нормальное, Я во время ремонта много чего перевозил, машина выдерживала, правда, амортизаторы все-таки сдохли через некоторое время.

В плане езды по городу, эта машина подходит отлично. Однако сильно ошибаются те, кто считает этот автомобиль полноценным внедорожником. Я тоже так считал, но это было неправильно. В результате, я сносил защиту двигателя, 2 раза отрывал раздатку, пробивал раз бак и это на 2257516 колесах. Когда поставил 23560 просто перестал ездить на природу. Короче говоря, с проходимостью у Санты дела обстоят не особенно хорошо, для плохих дорог он не подходит. Экономиным этот автоомбиль тоже не назовешь. Расход топлива зависит, конечно, еще и от манеры вождения. Летом по городу у меня выходит 15-18 литров, в зиму стабильно 18-20, на курсах контраварийного вождения 20-25 литров.

Должен еще сказать, что мне приходилось ездить и на других Сантах, интересно было попробовать и сравнить. Я сделал для себя некоторые выводы - 2.0 дизель – слишком слабая динамика, на мой взгляд, зато, машина экономичная. У 2.4 есть экономичность, но динамика не очень. 2.7 лично мне очень понравился, со 187 лошадками можно отлично гонять по городу в удовольствие. Но, есть Санта 3.5, там лошадей, за 200, точно уже не помню. Вот она бегала лучше всех, ела соответственно 20-25 литров летом.

В заключение хочу сказать, что машина, в принципе, неплохая, нужно только знать ее слабые места. Кроме того, еще очень важно нормальное качество обслуживания, нужно вовремя менять расходники. В этом случае, автомобиль прослужит вам долго, особых проблем не возникнет.

Всем желаю удачи на дорогах и не только.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 5608
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей