Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв о Kia Sorento 2006

12, Август 2008
Здравствуйте

У меня автомобиль Киа Соренто 2.5 (170 л/с) 2006 года выпуска. Производство – Корея. Решил немного рассказать об опыте его эксплуатации. Сразу скажу, что машиной этой я недоволен, жалею о своем выборе. Покупал ее в салоне официального дилера.

Сначала должен сказать пару слов о дилерах Киа в нашей стране. Насколько я знаю, у нас есть три такие фирмы. У каждого дилера свои сроки гарантии авто. Это меня очень сильно удивило, ведь, как известно, гарантийный срок устанавливается заводом, на котором машина была произведена. Кроме того, еще кое-что сильно удивляет. Оказывается, что и межсервисные пробеги разные у этих фирм. Мне объяснили, что такое различие возникло из-за тяжелых условий эксплуатации автомобилей Киа в России. Возникает вопрос, неужели корейские производители не знают о наших условиях? К тому же, расходники на одну модель существуют даже несколько видов, причем, друг друга они не могут заменять.

Теперь нужно рассказать о недостатках данного авто. Прежде всего, у этой машины довольно слабые амортизаторы. У меня один из них вышел из строя уже после 6 месяцев эксплуатации. Я обратился в сервис, но там мне менять амортизатор по гарантии отказались. Сказали, что срок гарантии как раз истек. Честно говоря, я сначала расстроился, а потом понял, что так будет даже лучше. Просто, они бы поставили такой же некачественный амортизатор, который вскоре бы снова сломался. Зато, я купил хороший. Хоть и дороже вышло, но автомобиль даже изменился после этого к лучшему. Планировал я поменять и задние, но узнал. Что их видоизменили от модели 2002 года. А на новые выпускают немецкие производители, одна штука стоит аж 13500 руб.
Второй существенный недостаток, на мой взгляд – это движок. Прежде всего отмечу, что для эксплуатации зимой он вообще не предназначен. Я убедился на собственном опыте, что даже не в очень сильные холода машину завести не удается. Кроме того, двигатель сделан с заводской недоработкой, забор воздуха берется с холодного участка, поэтому, при движении замерзает сапун и моторное масло. При этом масло выкидывается под капот очень интенсивно и очень быстро его не остается вообще.

Этот недостаток проявился не сразу, но довольно скоро после покупки. Я тогда оставил машину, потом пришел и увидел, что масло из под капота льется. Я, конечно, же сразу вызвал эвакуатор, машину увезли. Самое обидное, что она на тот момент практически новая была еще. Увезли автомобиль в официальный сервис. Там машину мне пришлось несколько дней подождать. С поломкой, как я понял, так разобраться они и не смогли, причину ее мне не сказали. В сервисе только заменили масло и сделали помывку движка. Больше ничего делать не стали, даже в сервисной книжке ничего не написали. Это все по той причине, что покупал автомобиль я у других дилеров. На этом мои неприятности не окончились. Зимой в моем авто снова замерз сапун, масло стало выкидывать уже в движении. Я уже знал, в чем проблема. Еще мне очень повезло. Что рядом оказался авто магазин. Я просто долил масло и помыл двигатель. Правда, после запуска заметил, что в моторе появился теперь какой-то металлический звон, который сильно напрягал.

Я снова обратился в сервис, загнал туда авто на диагностику. Там мне сказали, что в результате масленого голодания, движок вышел из строя. Пришлось оставить автомобиль на гарантийный ремонт, жду его возвращения уже несколько месяцев. Причем, пока даже не известно, когда машину починят и починят ли вообще. И это при том, что максимальный срок ремонта авто не должен превышать 45 дней. После этого фирма должна предоставить новый автомобиль. Или можно расторгнуть договор купли-продажи, в этом случае фирма должна вернуть деньги за автомобиль. Я, честно говоря, раньше ничего этого не знал. А теперь изучил все эти вопросы и собираюсь расторгнуть договор, чтобы вернули деньги. Машину новую мне никто так и не предоставил. Обхожусь пока без машины как-то. Написал письма руководству фирмы, у которой покупал машину. Они мне не ответили, никак не прореагировали. Они от меня вообще даже скрываются. Я уже собрал документы, буду подавать в суд на фирму. Она оказалась абсолютно ненадежной и безответственной. Такой вот у меня печальный опыт эксплуатации автомобиля Киа Соренто.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 8728
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей