Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв о Chevrolet Lacetti 1.6

15, Август 2008
Ни для кого не секрет, что различные форумы, журналы, а также продавцы автомобилей заказывают нужные им отзывы за умеренную цену. Мой отзыв будет полностью объективным, так как и врать не за чем, да и конкуренты Лачетти денег мне не давали. В общем, все по-честному.

Что касается автомобиля, выпуск – май 2007, комплектация X5XS55C, хэчбек, мотор 1,6 л. мощностью 109 л.с., бенз 95. Цена 414000р. На данный момент пробег равен 13 тыс. км, уже пройдено ТО1. У самого водительский стаж больше 25 лет, машина не первая, все брал новые.

Не будут производить сравнение с другими иномарками, чтобы было не прикопаться ко мне. В общем, бюджетное авто, рабочая лошадка так сказать. По карману будет покупателю среднего достатка, который к тому же свои кровные заработал. Таким образом, решил проводить сравнение с представителями отечественного автопрома - ВАЗ и ГАЗ. Почему именно с нашими авто буду сравнивать? Потому что покупать Лачетти будет человек, который с ВАЗа пересел. Если поднять больше 500 штук, то можно и более дорогую марку приобрести.

Ну что ж, начнем!
Сразу хочу сказать, что Лачетти любой модели – это уже ничто иное как настоящая иномарка. Конечно, с немцами и японцами не сравнить, но по сравнению с нашими авто – это совершенно иной уровень, которого нашим машинам в ближайшее время точно не достичь. Так что, кто после ВАЗа купил Лачетти, разницу сразу ощутит. Внешний облик вполне сносный – не броский, но в то же время отличается от других. Тем более, габариты самые оптимальные, что делает машинку больше ВАЗа, но поменьше ВОЛГИ, середнячок этакий. К тому же, маневренность у авто неплохая. Стоит отметить, что обводы кузова, светотехника и другие элементы принадлежат сугубо Лачетти, поэтому прослеживается индивидуальность. В салоне авто прекрасно смотрятся и мужчины, и женщины.

Что касается внутренней отделки, конечно, можно было бы что посущественнее здесь придумать, но со временем понимаешь, что и так хорошо – элементы расположены удобно и доступно. С сиденья водителя легко можно дотянуться до любой ручки и рычажка. Если вы ростом до 190 см и весом до 100 кг, то в кресле вам будет вполне комфортно. Даже впятером в машине довольно комфортно, почти как в Волге.
Отделка салона конечно не богатая, но мне нравятся тканевые вставки в дверях, да и сочетание черно-серых красок тоже нравится. Салон выполнен качественно, скрипов и бряканий не замечал. Двери закрываются легко и почти бесшумно. Если ехать по ровному асфальту, то слышен только шум от колес, а вот по гравию возникает впечатление, что по машине стреляют, в общем изоляция салона как в ВАЗах. Лакокрасочное покрытие вроде неплохо качества, сколов не наблюдается. Кузов практически не пачкается, даже в грязную погоду не замечается, да и заднее стекло чистым остается.

Управляемость у машины неплохая на всех скоростях. Руль вначале туповатым кажется, но к этому привыкаешь, правда четко реагирует на реакции, по рукам не бьет, так что неровностей дорог не замечаешь. Во время езды раскачки кузова не наблюдается, в поворотах незначительные крены, по переездам ездит практически бесшумно (звук как будто резиновый). Подвеска у машины жесткая, что не будет непривычным для владельцев вазов. На ровной дороге проблем нет, а вот по плохой дороге, как в наших городах, все кочки и выбоины собираешь, только мелкие трещины не замечаешь. Не лучшее впечатление делает китайская резина, даже вазовская смотрится намного приятнее, да и справляется со своими обязанностями лучше.

Если есть возможность, то лучше штатную резину сразу поменять, но так как обычно покупаешь такое авто на последние деньги, то на новую резину уже не хватает. Сколько ходит штатная резина не знаю, пока инфы никакой нет. После Волги долги придется привыкать к жесткой подвеске. Что касается двигателя, то ездит довольно резво и разгоняется неплохо. Даже при полной загрузке в 5 человек ведет себя нормально, но при включенном кондее начинает слегка тупить, причем это заметно явно. При меньшей загрузки характеристики авто практически не меняются.

Что касается расхода топлива, то у меня по трассе выходит 6-7 литров, а в городе 8-9 литров. Конечно, кондиционер, или печка в зимний период, расход увеличивают, примерно на 1,5 литра. Кушает, по-моему, не сильно много, жить можно. Стоит отметить, что с места может обогнать даже более мощные иномарки. Здесь хороший баланс мощности и веса. Машинка чувствительна к бензу. При неаккуратной эксплуатации и некачественном бензе могут быть проблемы с клапанами, ЕГР, катализатором и лямбдами, а это уже ремонта на 40 штук. Причем, все может заново повториться.
В общем, я не раскручиваю свой движок до 5 тыс. оборотов, так как это ведет к повышенному расходу топлива и износу, а стараюсь находить способы его сбережения. Например, отказался от ЕГР. Это, конечно, влияет на экологию, но в то же время сберегает мотор, а так как у нас в стране за экологией не очень следят, да и качество бенза на заправках почти не проверяют, то буду заботиться о своих нервах и своем кошельке. Не охота мне платить большие бабки за ремонты. В общем, как только я заглушил ЕГР, то и провалы в движке пропали, да и работать он стал гораздо стабильнее, что не может не радовать. В общем, вам решать.
После ВАЗов трудно привыкнуть к сцеплению, как то непонятно оно себя ведет. Порой работает так, что не замечаешь, а порой толчки бывают на первых передачах. Ну я к этому делу привык конечно, но все равно толчки иногда раздаются. Обращался в сервис с этим вопросом, на что ответили, что все в норме. Еще меня напрягают брякающие звуки, которые появляются после долгого движения и остановки, а также работе на холостом ходу, правда эти звуки проходят после нескольких нажатий на педаль сцепления. Коробка передач работает терпимо, особенно при спокойной манере езды. В целом, есть какая-то нечеткость при включении, но фиксируются передачи четко. Ездишь без напряга, причем одной рукой держишь руль, а вторую можно держать на рычаге КПП, вибраций не наблюдается.
Подкапотное пространство радует своей чистотой, ничего нигде не подтекает, не потеет. Также стоит отметить хорошую надежную работу электроники. Мой бортовой компьютер еще ни разу не сообщал о неполадках, даже ни разу не показывал, что качество топлива плохое. Даже чек енджин ни разу не срабатывал, хотя эта проблема встречается у многих. Езжу я в основном спокойно, выше 120 км/ч практически не бывает, но иногда отжигаю клапана, раскручивая движок до 5000.

В общем, подведем некоторые итоги.
Машина служит исправно вот уже больше года. Конечно, это уже совершенно иной уровень по сравнению с нашими тазиками. Но болезнь Лачетти – это нестабильное качество. Мне, слава богу, повезло в этом смысле, но знаю, что некоторые знакомые испытывают большие проблемы с машиной, причем частенько имеется заводской брак некоторых узлов авто. Не является редкостью и ремонт двигателя, причем 1,4 и 1,6 литра, правда единичный ремонт может вылиться еще в многочисленные ремонты. Также могут возникнуть проблемы с трансмиссией и коробкой, правда, исправляется это легко и потом работает исправно.

Сразу хочу отметить, что в лесу на Лачетти не поездишь, так как клиренс не тот. В общем, ее стихия – это асфальт, причем без устали можно проехать не одну сотню километров. Кстати, корейская сборка явно лучше любой другой.
В общем, лучше брать иностранной сборки, так как совсем другое качество. И еще, двигатель 1,8 литра тоже поинтересней будет, да и сцепление там другое, служить будет дольше. После покупки сразу замечаешь, что сервис практически везде никудышный, да и ТО не очень качественно проводят. В общем, можно смело менять сервис после очередного ТО, вдруг больше повезет. И еще напрягает, что после обнаружения неполадки всячески стараются навязать платные услуги, хотя должны без всяких проволочек просто устранить неисправность. В общем, на всем пытаются наварить в наших сервисных центрах. Надо вести себя с ними поувереннее и наглее, иначе совсем на шею сядут и просто нагреют по полной программе, а это никому из потребителей не нужно.

Говорю я это все к тому, что покупка Лачетти, это своего рода лотерея. Может повести с машиной, тогда никаких проблем испытывать не будешь, помимо характерных для всех мелочей, хотя конечно с японцами и немцами здесь и сравнивать не приходится. Но все-таки, при покупке Лачетти будьте готовы к борьбе за нормальное техническое состояние. Если бы сейчас снова стал выбирать машину, то точно не Лачетти, ее хватает на один раз, во всяком случае для меня. А вообще, если хотите ездить без проблем, то лучше еще подкопить 100-150 штук, тогда машинку поприличнее можно взять.

Старался я быть по максимуму объективным. Конечно, на форумах и вообще в инете можно встретить противоречивые отзывы о данной марке, которые порой довольно сильно сбивают с толка покупателя. Я старался не запутывать вас, а показать все, как есть на самом деле. В общем, надеюсь мой отзыв был полезен для всех страждущих приобрести автомобиль. Так что желаю всем удачи, прислушивайтесь к своему сердцу!

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 13433
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей