Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв о Dodge Caravan

02, Октябрь 2008
Здравствуйте
Около года назад я купил себе этот автомобиль. Времени прошло уже достаточно, теперь решил рассказать об эксплуатации этого авто. Додж-Караван, 3.0 л, 150 л.с. в паре с 4-х ступенчатым автоматом, минивен. Причем, я изначально хотел купить большую вместительную машину, чтобы подходила для всей семьи и перевозки вещей. Автомобиль этот мне сразу понравился, он большой и быстрый. Пассажиры себя в этой машине чувствуют очень комфортно, что для меня важно.
Теперь пару слов о двигателе. Сразу после покупки я заменил масло на полусинтетику. Причем, масло я меняю при пробеге не более 7 т.км, большой объем при относительно не большой мощности дают двигателю великолепную тягу на низах. Поменял масло в коробке передач на родное Мопаровское. Должен отметить, что при покупке фильтра с прокладкой нужно быть очень внимательным. Это связано с тем, что фильтры с прокладками 3-х скоростных и 4-х скоростных коробок не взаимозаменяемы.
Неожиданно после пробега в 15 тысяч км у меня загорелась лампочка "чекэнжин", но двигатель при этом продолжал нормально работать. Отогнал машину на диагностику. В сервисе мне сказали, что вышел из строя электромагнитный датчик рецеркуляции выхлопных газов. Как я узнал, эта система отвечает за снижение токсичности выхлопных газов. Я сразу ничего делать не стал, проездил так еще около 6 тысяч км. Затем я приобрел б/у датчик, который обошелся мне совсем недорого. Больше подобная проблема не возникала.
Соответственно поменял воздушный фильтр, антифриз и приводные ремни. Могу дать совет владельцам этого авто – лучше снять натяжной и паразитный ролики. Это позволит добавить смазку. Причем, такую работу очень просто сделать самим, не обращаясь в сервис. Это убережет от необходимости покупать новые детали, которые стоят дорого. А толку от них мало. Кроме того, я еще заменил свечи на родные чемпионовские. Больше пока никаких проблем с мотором не возникало. Расход при езде по городу у меня составляет 15 литров, по трассе на скорости до 120 км/ч выходит 10 литров.
При покупке машины советую всем обратить внимание на то, что в ПТС не должен быть написан номер двигателя. Это связано с тем, что автомобиль американский. А у их машин движок считается запчастью, а не номерным агрегатом. У него есть свой номер, как у запчасти, но это не номер двигателя. А иногда его ошибочно так и вписывают. Расположен он в труднодоступной зоне, к примеру на двигателях 3.3 и 3.8 литра под головкой блока, а на двигателях 2.4 и 3.0 литра он еще и может подвергнуться коррозии. Поэтому может получиться так, что через некоторое время номер двигателя разобрать полностью станет невозможно, что может привести к серьезным проблемам в ГАИ.
Подвеска стоит спереди типа Мак-ферсон, в принципе, с ней все нормально. Правда, через некоторое время я стал замечать, что стали появляться стуки. Скорее всего, эта проблема связана с сайлентблоками, которые уже выходят из строя. Задняя подвеска мне кажется более надежной, там балка с тягой панара на листовой рессоре с амортизаторами. Если что-то случится, то там даже самому все можно исправить. Еще рекомендую заменить штатные колеса на 14 дюймов на 16 дюймовые. Это позволит увеличить клиренс и повысить проходимость. Кстати, я узнал, что гайки крепления диска взаимозаменяемы с гайками от Москвича.

Салон просторный и комфортабельный. Сидения очень удобные. Обзор тоже очень хороший, что дает возможность прекрасно ощущать габариты авто. Для особо неосторожных водителей могу порекомендовать машину с неокрашеными бамперами. Комплектация меня тоже вполне устраивает. В машине имеются автоматические стеклоподъемники, есть автоматическое открывание задних форточек и т.п. Штатная кассетная магнитола, конечно, уже давно устарела. Но вот радио ловит очень даже неплохо. Кроме того, если есть такое желание, то в прикуриватель можно пристроить ФМ-модулятор. Салон отделан пластиком, это позволяет очень легко чистить его. Кстати, кочерга на руле даже удобнее аналога на полу.
Кузов вот, к сожалению, недостаточно обработан против коррозии. Но эту проблему можно легко решить собственными силами. Особое внимание нужно обратить зону под запасным колесом. Кстати, при покупке авто лучше всего, чтобы имелся к нему родной домкрат. Это связано с тем, что на порогах имеются специальные фиксаторы от перемещения.

В заключение могу сказать, что своим выбором автомобиля я очень доволен. Машина достойная и обошлась мне недорого. Продавать этот автомобиль я пока не собираюсь.

Всем рекомендую.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 11866
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей