Для автосалонов: Войти | Регистрация

Honda CR-V

12, Февраль 2009
Здравствуйте
Это моя первая машина подобного класса. Купил я этот автомобиль около двух лет назад. Пробег на данный момент составляет почти 7 тысяч км. Езжу не только по городу, но приходится часто ездить и по трассе. До этого у меня уже было несколько иномарок, есть, с чем сравнивать.
Проблем с машиной пока никаких не возникало. Только проходил плановые ТО через каждые 20 тысяч км. Автомобиль располагает к размеренной езде. Любителям скорости эта машина не подходит. Динамика достаточно хорошая, хватает, как для города, так и для трассы. До 15 тысяч машина вообще еле ползала. Я очень расстраивался. Думал, что все время теперь так и будет. Было такое ощущение, что подклинивают тормоза. Более менее нормальный разгон начинался только после того, как машина набирала 3500 об/мин двигателя. Приходилось при обгоне поработать коробкой передач.
Короче говоря, движок у меня на 2 литра, для спокойной езды мне достаточно. Машина хорошо управляется, слушается руля. Автомобиль нормально держит дорогу, хорошо входит в повороты. Однако приходится немного подруливать.
Расход топлива меня неприятно удивил. При езде по городу у меня выходило 16-18 л, за городом 11-12 л при скорости 110 – 120 км/ч, при скорости 100 км/ч - 11 л. После обкатки расход стал снижаться. Кроме того, после 15 тысяч даже динамика стала лучше, а к 30 тысячам машина вообще стала ездить отлично. Расход топлива значительно снизился город 12-14 л, за городом 9,5-10 л при скорости 110 – 120 км/ч, при скорости 100 км/ч 8,5-9 л. При обгоне изменился алгоритм работы с коробкой передач 5-4 и обратно. До 3500 об/мин двигателя авто стало разгоняется хорошо, после 3500 об/мин очень хорошо, но все равно проигрывает в динамике и ощущениях ACCORD.
При езде по городу проблем никаких у меня не возникает. Могу только отметить, что в начале эксплуатации габариты плохо ощущались, пришлось помучиться. Я сначала жалел, что у меня нет парктроника. Но потом привык, теперь задом паркуюсь нормально. При парковке вплотную к бордюру трудностей не возникает.
Автомобиль выглядит не очень большим, но салон достаточно просторный. Обзор нормальный, зеркала большие, что дает возможность отлично видеть все, что творится вокруг. Посадка удобна даже для человека высокого роста. Задним пассажирам свободного места достаточно, ноги тоже есть, куда девать. Но сидения не слишком удобные, хотя спинки и регулируются по наклону. В дальней дороге начинает болеть задняя часть тела. Багажник достаточно вместительный, кроме того, задние сидения можно легко сложить, что позволит значительно увеличить объем багажного отсека.
По поводу подвески, лично мне подвеска нравится. В меру жесткая, упругая, на любом покрытии чувствуешь себя комфортно, пробоев подвески пока не случалось. Клиренс тоже меня вполне устраивает. Я иногда выбираюсь на природу, ни разу машина нигде не застревала. проходимость нормальная. Конечно, по настоящему бездорожью я на этом авто ездить пока не пробовал, да, и не стоит этого делать. В остальном проблем не возникало. Поэтому в этом отношении машина полностью устраивает. Подключение заднего моста происходило, но как-то не заметно, поэтому помогало это или нет сказать не могу. Могу сказать, что зимой, при разгоне помогает, особенно на скользкой дороге, когда машина начинает вилять хвостом, задний мост подключается и опять на рельсах.

Качество сборки салона мне очень нравится. Все детали идеально подогнаны. В отделки салона использованы материалы высокого качества. Салон не маркий, на ощупь тоже приятный. Скрипов посторонних сначала не было, но в последнее время стал замечать, что сзади что-то начало поскрипывать. Работа климат контроля устраивает. Не очень удобно только, что кондиционер нужно вручную включать. Честно говоря, я к этому долго не мог привыкнуть. Заднее стекло потеет при любой возможности, на сколько я понял это проблема у всех таких машин.
К работе руля у меня тоже претензий особых нет. Руль очень четкий, хорошо отзывается на команды. Никаких усилий при маневрах прикладывать не приходится.
Теперь подробно хочу рассказать о недостатках этого авто. Может быть, эта информация поможет кому-нибудь при выборе машины.
Из основных недостатков автомобиля могу назвать малую мощность двигателя. Гонять я не собираюсь, но вот при обгонах на трассе хотелось бы большей динамики. Если едешь один, то все хорошо, но если в салоне 4 человека, то спокойная езда обеспечена. С этим ничего не поделаешь. Поэтому я считаю, что 2,4 л в самый раз, меньше не очень хорошо.
Кресла: в целом все нормально, но про задние кресла я уже писал ранее. От них спина сильно устает. А на пассажирском месте спереди не очень удобно ногам высокого пассажира. Не хватает диапазона регулировок движения сидения назад, хотя тогда задние пассажиры будут ущемлены пространством для ног.
В плохую погоду меня довольно сильно раздражает омыватель лобового стекла и фар. Он поливает очень сильно, идет большой расход жидкости. Поставил кнопку отключения омывателя фар, однако если включить ближний свет все повторяется.
Шумоизоляцию обсуждать смысла нет. На не слишком высокой скорости в салоне можно спокойно слушать музыку и разговаривать, не напрягаясь. Но после 100 км шум ветра и дороги все перекрывает. Двигатель в нормальном режиме почти не слышно, на высоких оборотах он начинает реветь. Штатная музыка, кстати, мне очень не понравилась, я сразу сменил.
Раздражает указатель уровня топлива. Зажигается лампочка, проезжаешь 60-70 км заезжаешь на заправку, заливаешь 50л, бак 58 л по паспорту. Еще хотелось бы и бак по больше, а то практически каждые 500 км надо заправляться, а по городу и того чаще. В начале езды вообще лампочка загорелась на 320 км пробега. А в остальном все нормально. Цена на машину меня тоже устроила.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 6988
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей