Для автосалонов: Войти | Регистрация

Готовим и красим автомобиль самостоятельно!

09, Июль 2010
Что же необходимо сделать первым делом перед покраской? А необходимо приготовить помещение, в котором будут происходить наши покрасочные работы. Для этого, в первую очередь, нужно обработать стены и напольное покрытие жидкостью (облить водой) для того, чтобы прибить пыль, так как это самое опасное при покраске машины. Пыль, севшая на сырую краску, полностью испортит все лакокрасочное покрытие транспортного средства. Ну а после этого можно смело приступать к работе.

Ко всему этому делу необходимо подходить очень серьезно, потому, что при малейших Ваших ошибках или недоработках при обработке оболочки автомобиля, вся произведенная Вами работа может пойти «псу под хвост». Начать надо с подготовки рабочей поверхности кузова транспортного средства несколькими этапами, для последующей окраски в какой либо цвет.

Итак. На первом этапе, нам надо будет обработать участок кузова, который мы собираемся красить, методом зачистки поверхности. Начнем с того, что обработаем кузов крупнозернистой наждачной бумагой или специализированным подходящим электрооборудованием, чтобы полностью снять слои старой грунтовки и старой краски. Затем, после удаления этих старых слоев, нужно использую мелкозернистую наждачную бумагу, или также специализированное оборудование, провести более тонкую и качественную очистку элемента кузова автомобиля.

Приступим ко второму этапу. После обработки необходимых мест под покраску, нам потребуется все обезжирить специальным средством. При этом вполне можно применять средства, содержащие спирт. А вот в том случае, если требуемая нам поверхность кузова содержит какие-нибудь углубления или выпуклости (одним словом недостатки), необходимо будет совершить следующие манипуляции. На заведомо обработанную и зачищенную поверхность кузова автомобиля потребуется нанести шпатлевку, дать ей просохнуть, и обработать наждачной бумагой для придания абсолютно гладкой поверхности. Если с первого раза не получится, необходимо эту процедуру повторять до тех пор, пока поверхность элемента кузова не выровняться полностью. Затем, как произойдет полное высыхание подготовленной и гладко выровненной поверхности, останется обработать ее грунтом.

Перейдем к третьему этапу. После того, как высохла шпатлевка, а мы в свою очередь ее зашкурили, а также очистители и полностью обезжирили подготавливаемую поверхность, потребуется обеспечить подготавливаемый элемент слоем грунтовки. Делается это для того, чтобы краска идеальнее легла на поверхность окрашиваемого элемента кузова автомобиля. Подождем некоторое время, дав грунту просохнуть, после чего обработаем наждачной бумагой и очистим поверхность. Затем наносим проявитель – это пробный слой краски, который позволит выявить нам мельчайшие ямки, шероховатости и неровности на поверхности детали.

В случае, если неровности, недостатки и ямки все таки проявились, то необходимо повторить всю процедуру заново: крупной наждачкой снимаем всю краску и неровные проявления с поверхности, затем обрабатываем все мелкозернистой наждачкой, и придаем поверхности детали автомобиля идеальное состояние. Отмываем необходимый элемент водой и обезжириваем спиртосодержащими средствами. И только вот теперь, наша поверхность вполне подходит к последующему окрашиванию. Да, и перед тем, как работать с шпатлевкой или грунтовкой, Вам следует обязательно ознакомится с прилагаемой инструкцией.

Продолжим тему непосредственно процессом покраски автомобиля. Нам предстоит на подготовленный поверхность транспортного средства разместить несколько слоев лакокрасочного покрытия..

Покраску, лучше всего, осуществлять, используя три слоя ЛКП:

Наносим первый слой. Напыляем не очень большое количество красящего материала на поверхность элемента кузова. Наносим его на места, где у нас лежит грунтовка. Данный слой будет служить опорным, и наносить остальные слои мы будем непосредственно на него.

Переходим ко второму слою. Напыляем его на первый слой. Сядет он довольно-таки хорошо, и охватит всю поверхность окрашиваемой детали.. Подождем некоторое время, до тех пор, пока этот слой краски не высохнет.

Третий слой у нас завершит весь процесс покраски. Напыление будет ложиться ровно, на обработанную нами поверхность, без полос и неровностей, что окончательно придаст цвет нашему автомобилю.

Чтобы добиться абсолютного блеска окрашенной поверхности, можно применить полировку кузова, используя при этом дремель или дрель со специальными полирующими насадками.

Рубрика: Эксплуатация и ремонт
Кол-во просмотров: 5321
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей