Для автосалонов: Войти | Регистрация

Opel Astra 1.6i-16V 2001 года выпуска

08, Январь 2011
Ну теперь пришла и моя очередь. Потому что это мой первый «блин», в первую очередь хочется сказать большое спасибо всем, кто оставил свои отзывы на страничках данного сайта, и в основном при помощи их я сделал свой выбор. Скажу наперед, что это будет не совсем отзыв, так как пробег у машины еще не большой.
Так, машину выбирали исключительно для жены, так как после сдачи экзаменов и, имея на руках права, хочу отметить честным путем, она у меня принципиальная, у нее появилось желание иметь свое авто. Я и не возражал, потому что, по моему мнению, просто без практики, опыта не наберешься. Собрал все нужное и начал бороздит просторы интернета. Не пренебрегал я и мнением товарищей и знакомых. Потому что машины должна была применяться для набивания руки, так что отбирали по таким требованиям:
- небольшая цена
- не большой срок эксплуатации
- хоть какая-то надежность
- больше Peugeot 206 ))
- ну что бы вид имела ))
После того как я проанализировал все это, то первыми в списках оказались Форд Фокус 1999-2000 годов производства, Опель Астра таких же годов. Я сделал свой выбор, теперь нужно было мнение жены, показывая только позитивное настроение и беспристрастие, стал показывать ей фото машин, и чудо свершилось! И в ответ звучит восторг и одобрение. Главное уже сделано.
Первым и последним был салон с подержанными машинами, в нем были только Астры, а Фокусов вообще не было. Первая машина в гараже имела весьма хороший вид, но когда выехала на свет, то все сразу стало видно: ржавчина кое-где на арках колес сзади и краска вздулась на порогах (также в некоторых местах), это тут же уменьшило энтузиазм (между прочим, кузов оцинкован) … но тест-драйв я все равно проделал, все равно бесплатно. Потом на свет божий выкатился второй – сколько я к кузову не придирался, но ничего в нем не нашел, потом с умным видом смотрел под капот, слушал все звуки, хотел найти что-либо подозрительное, придумывая попутно как бы поторговаться. Салон вообще имел идеальный вид после первого авто. Ничего так не найдя, сели проехаться. Получив удовольствие, и полностью удовлетворив себя, мы вернулись и начали торговаться. В результате за 3000 евро и дали гарантию на 3 месяца (если вдруг что) еще на одного владельца авто стало больше.
После заправки 95-м, мы поехали на, СТО, сели, нервно дергаемся, смотрим через окно на «Орлик» (жена дала кличку). Он висит, зашел мастер, зовет нас и показывает, у меня сразу мысли вот купил и начинаю вспоминать все разборки, а мастер с ходу все отлично, всего на всего необходимо сделать омыватель стекол и есть ли у нас желание его сделать? Мы культурно отказались и поехали. Меня отпустило, и я подумал, что когда смотрел машины про омыватель то и забыл. Так что совет, когда покупаете автомобиль, помните все и не забывайте.
В общем, техосмотр сделали, страховку оплатили, настало время ездить. До этого я ездил не на одной машине, но сравнивать, ни с чем не хочу, а омыватель я починил сам, снял, разобрал, почистил и работает по сей день.
Автомобиль был в идеальном состоянии (спасибо большое предыдущим двум владельцам), все что необходимо заменили по регламенту (в книжке отметки есть и даже чеки предоставили), решили в ближайшие 7 тысяч км ничего (масло и все фильтры менялись за 3 тысячи до приобретения, масло valvoline synpower 5w30/40).
Так и ездит она по своему состоянию, на дороге стоит крепко, не нужно подруливать, в поворотах предсказуема, и нет даже намека на риск, если скорость в пределах разумного, руль немного тяжелый, но не напрягает нас, хорошая обратная связь, тормоза замечательные, но после Peugeot нужно привыкать, система ABS работает отменно. Летом казалось, что не работает, а зимой стало ясно, что все-таки работает. Подвеску в меру жесткая, на грунтовой дороге и на зимней не гремит, не постукивает, пробоев зафиксировано не было, все соответствует своему классу. На заднем сидении некоторые говорят шумно, может это из-за бриджстоуна, в общем, меня вполне устраивает, жене не нравиться, я ей отвечаю, что ей же за рулем не мешает. Зимняя хакапелита шипованная, едет машина уверенно, печка в работе замечательная, без каких либо претензий до – 20 градусов, если будет ниже, то нужно ставить на максимальное положение и вентилятор чтобы крутил 3,4 ке, так как есть склонность к запотеванию, короче говоря, салон не имеет ничего лишнего, но пластик понравился, когда на улице тепло не скрипит, но пару раз было замечено, зимой немного поскрипывает, но все остается в рамках. Бортового компьютера нет, электроникой машина напичкана по минимальному уровню, но зеркала электрические подогрев и электрическая регуляция, да и обзор в них замечательный – парковаться задним ходом можно без трудностей, но для жены практически. Бардачок освещается, все кнопки и регуляторы имеют подсветку, подсветка имеет цвет белый или бело-желтый. Все приборы читаются легко. Стандартная магнитола работает без неполадок, звук хороший, менять ничего не надо. МР3 не читает, да и ладно, на болванки записываю. Есть две подушки безопасности. Кресла можно регулировать по высоте, достаточно удобно. Нравиться обоим. За рулем очень удобно при моем росте в 183 см.
Багажное отделение очень вместительное, но зимние колеса размерностью 185/65/15, помещаются только два. Зато чемоданов поместиться больше, еще больше влезет пакетов с пищей. Запаска здесь полноразмерная, центральный замок, иммобилайзер.
Ездит ночью вполне удобно и не напряжно, фары освещают дорогу как положено, только вот бы ветровое стекло поменять и вообще красота. Самое плохое стекло из всех, которые стояли на машинах, управляемых мной, заметил только после того как отошел от радости покупки.
Мотор шестнадцатиклапанный объемом 1,6 литра, мощностью 101 лошадиная сила, вполне устраивается и меня и мою жену. Вполне достаточно, чтобы автомобиль не был похож на овощ, разгоняется уверенно, но если нужно очень быстро с 80 до 130, то необходимо переключится на 4-ю скорость. Так как я обгон всегда предполагаю, то мне вполне удобно на 5-й скорости, жена не может пока делать ни первого ни второго. Раньше слышал, что такие автомобили с двигателем объемом 1,6 литра сильно тратят масло, но за нашей такого не замечено, может это уже устранили, так как «Орлик» 2001 года производства расходует 95-й бензин приблизительно 6-6,5 литров на сто км это в городе.
Написал немало, а омыватель вот не проверил. Если что можете обращаться, и эмоций много дарит этот «Орлик», жена в него просто влюбилась, и ей очень нравиться сидеть за его рулем. Да и мне нравиться, так что пока делимся. Я хочу автомобиль побольше, пока езжу на рабочем 206-м Пежо. Из того что написано может показаться, что машина просто идеальная, но пока проблем у нас с ним не было, но можно смело сказать, что в выборе не ошиблись, получили именно то чего желали, даже наверное больше. Но все-таки ничего вечного нет, всем успеха!
P.S. Это ситуация описана жителем Финляндии.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 4400
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей