Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв о покупке транспортного средства в Америке

24, Сентябрь 2011
Наверное, всем известно, что невозможно жить в США и не меть автомобиля для личного пользования. Машина для любого американца является точно такой же важной частью жизни, как, к примеру, как недвижимость, карьера или даже семья. Именно поэтому в Америке всегда актуальным остается вопрос: «Где купить автомобиль?». Так как я был в Штатах, захотелось мне стать хотя бы наполовину американцем, поэтому я отправился на поиски транспортного средства.
В первую очередь хотелось бы сказать всем таким же покупателям как я, что для оптимального распределения собственных средств и для того, чтобы не облажаться впоследствии, нужно знать что, где и за какую цену можно купить. Сначала всем объясню, что американский среднестатистический нормальный авто в процессе старения проходит некоторые ступени: новый автомобиль, проданный дилером; подержанное транспортное средство; подержанный авто, который владелец продает на обочине дороги; убитая машина, предлагаемая в магазине «джанки кар» и совсем убитый автомобиль, который отправляют на свалки металлолома.
Каждый американский автолюбитель, который себя уважает, всегда отдаст предпочтение новому автомобилю перед подержанным, исключением здесь могут быть разве что случаи, когда б/у авто является раритетом. Что касается материальных трудностей, то добропорядочные американцы их даже не испытывают, ведь почти все дилеры предлагают покупку машин в рассрочку. Для первого взноса, покупатель нового транспортного средства платит сравнительно незначительную сумму, составляющую от 5 до 15 тысяч долларов, после чего заемщик будет выплачивать стоимость своего «железного коня» на протяжении года или двух. Если автомобиль, например, стоит 35600 долларов, то покупатель должен заплатить первоначальный взнос в размере 14999 долларов, после этого всю оставшуюся сумму приходится распределять на 2 года, ежемесячные выплаты составляют 859 долларов. Конечно, такие и подобные солидные рассрочки могут предлагаться лишь тем клиентам, которые предоставляют продавцам или дилерам определенные гарантии, подтверждающие финансовую стабильность заемщика. Именно по этой причине я, даже и не мог надеяться на покупку нового авто, поэтому смирив свою гордость, пришлось направиться в магазин подержанных автомобилей.
Подержанные машины в Америке продаются в специализированных магазинах. Так как я приехал к другу в Ланкастер штат Пенсильвания, то и автомобиль себе искал там. Посетив первый магазин, меня довольно радостно встретил один из его сотрудников, когда услышал, что приехал я из России. После этого мне пришлось выслушать длинный экскурс в историю семьи этого сотрудника, прадедушка и прабабушка которого, как оказывается прибыли в США из России. После данного рассказа, Элиот (так звали этого сотрудника), задал свой стандартный вопрос: «Чего желаете?». Я ответил, что хочу купить подержанный и недорогой автомобиль японской марки. После этого Элиот начал копаться в своих бумагах и после нескольких минут сообщил, что нашел нужный автомобиль, им оказалась модель Ниссан Сентра 1986 года производства с пробегом в 63 тысячи километров, стоимостью 5 тыс. долларов. После услышанного, на моем лице сразу же отразились все эмоции, и сотрудник магазина начал переубеждать меня, что это вполне нормальная цена, но после этого подвел меня к непонятному квадратному чудищу, которое по его словам имеет небольшой пробег и отменную надежность, даже не смотря на отсутствие кондиционера и всех современных удобств, присущих машинам. Я сразу же пообещал подумать, пытаясь избавиться от компании потомка русских эмигрантов. После этого я заявил своему приятелю, сопровождавшему меня, что в России такой авто можно купить за 1500 долларов. На это друг ответил мне, что в Америке такое транспортное средство можно купить еще дешевле в самих хозяев, которые выставляют автомобили вдоль дорог с прикрепленными на них табличками «продается». Вот только никто не даст гарантии на эти автомобили, а в магазинах, прежде чем выставить их на продажу они проверяются, после чего объективно оцениваются.
Посетив другие магазины, я сделал вывод, что год производства транспортного средства практически не играет никакой роли, главными считается его пробег и общее состояние. Вот наведу некоторые среднестатистические цены на американские б/у авто:
Хонда Сивик 1991 г.в. – 3995 долларов, а в одном магазине за эту модель 1992 г.в. вообще требовали 9 тыс. долларов.
Джип Вранглер 1990 г.в. – 7990 долларов
Тойота Камри 1994 г.в. – 12995 долларов
Форд Эскорд 1997 г.в. – 11495 долларов
Ниссан Максима 1995 г.в. – 16950 долларов.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 3063
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей