Для автосалонов: Войти | Регистрация

Ford Focus 1,4 2010 г.в.

13, Май 2012
Фокус у нас в семье уже два года, в основном используется для поездок по городу и на дачу. Я бы назвал Ford Focus красивой, но бюджетной машиной. Катаемся на нем часто и много, особых нареканий нет, но нужен уход, как и любой другой машине.
По городу на нем ездить очень хорошо, и то, что двигатель всего на 1,4 (80 л. с.), никакого дискомфорта не возникает. Все же не для гонок машина. КПП – очень четкая, короткоходная, и новой ей нужно очень долго притираться. Не очень высокий клиренс - с бордюрами нужно быть аккуратными. Комфортная подвеска. Кузов и ЛКП – достаточно стойкие, на лаке всего пару царапин, несмотря на частую езду по трассе – нет никаких сколов. Проходимость машины ограниченная, но достаточная, и если с умом ездить – то вполне хватает.
Салон с жестким пластиком, но не скрипит, и достаточно удобный. Фокусы все слегка шумные. Автокресла, конечно, не самые лучшие, но ничего. Печка в салоне прогревается быстренько, греет равномерно. Сам салон большой и просторный. Багажник тоже вместительный. Не совсем удобно, правда, сидеть пассажиру справа от водителя, места мало. Зато сиденье двигается, но тогда пространства недостаточно может быть для пассажира сзади справа. Эргономика салона оставляет желать лучшего, но в принципе можно обойтись и привыкнуть. Освещение салона недостаточное. При разгоне от 60 км/час шумит – но этим Фокусы грешат.
Были и поломки: весной помытую машину поставили в гараж с затянутым ручником, а через неделю выехать не смогли. Намертво заблокированными оказались задние колеса. Получилось, что колодки приржавели к барабанам и таким образом заблокировали заднюю ось. Зазор между барабаном и тормозной колодкой маленький, очищается плохо, и после тщательного мытья машины может приржаветь. Оказалось, что это болезнь всех Ford Focus. Для себя решил – на ручник в гараже больше не ставлю.
Была еще одна неприятность со штатными литыми дисками, когда осенью перебортовывали, выяснилось, что два диска хорошо ударены. Пришлось их прокатать. А вот резина на колесах даже очень привычная, хоть и родная, не менялась. Зимой в морозы бывало, полностью садилась автоматическая коробка передач, что тоже не совсем приятно.
Очень доволен двигателем, хотя он и маломощный (80 л. с.). Зато он быстрый, тихий, легко крутится, бензина немного идет. Расход не большой. Поменял форсунки в стеклоомывателе на веерные. Мне так комфортнее и жидкость меньше расходуется.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 1620
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей