Для автосалонов: Войти | Регистрация

Audi А6 (4F, C6) 2009 года

13, Май 2012
Я вообще езжу преимущественно на Ауди. Начинал с 80-й, потом была А6 и А6С6. И вот недавно приобрел Audi А6 4F 2009 года выпуска. Те, кто ездит на Ауди, поймут меня – однажды сев за руль автомобиля этой марки, потом трудно перейти на другую марку. Это автомобиль, на котором хочется ездить.
Если говорить об эксплуатации, то стоит заметить, что запчасти, даже оригинальные, не говоря о не оригинальных, стоят в разы меньше, чем запчасти, например, к японским машинам. Да и приобрести детали можно без предварительного заказа и практически в любом месте. Ауди вообще очень надежные машины, а потому ТО только по плану. Правда, масло надо менять каждые 10 тысяч километров. Еще бывает, что из-за сильной жары может отказаться работать турбина, тогда машина плохо набирает скорость. Но это редкое явление.
Ауди А6 4Ф очень экономная в потреблении топлива. Средний расход по городу, при спокойной езде, в зависимости от сезона – 8 – 9 литров на сотню. За городом же расход топлива уменьшается до 5 – 6 литров на сто километров, в зависимости от скорости. Из-за того, что в машине сажевый фильтр, заправляю автомобиль на Лукойле.
Если во время заменять масло и менять фильтры дизельного двигателя, то мотор будет более надежным, чем бензиновый, да и ездить с ним интересней. У Ауди А6 4Ф один из самых неудачных двигателей – очень быстро снашиваются блоки цилиндров. Ремонт крайне дорог. Также есть проблемы у двигателей BLB. У них быстро изнашивается цепь и звездочки привода насоса, а грамотный ремонт не везде могут сделать. Другие дизельные двигатели особых проблем не имеют.
И немного о грустном. Несколько недель назад моя Ауди А6 4Ф стала дергаться при езде. При диагностике выяснилось, что неисправен блок управления АКПП. Ремонт обошелся в 65 тысяч, и то пришлось ремонтироваться в Минске, в Москве за это хотели 80 тысяч рублей. Причина поломки в том, что на все переднеприводные Ауди ставится коробка мультитроник. Это очень ненадежная коробка, с маленьким ресурсом и дорогим ремонтом. Из-за этой коробки через 100 тысяч пробега начинаются проблемы с блоком управлением. Я только потом об этом прочитал на сайте любителей мультитроника. А потому, наверное, все же более рационально покупать полноприводную Ауди, так как там ставится надежный гидромеханический автомат или же брать машину с МКПП.
А если достаточно денег, то, конечно, шикарный вариант автомобиль с 3 литровым дизельным двигателем. О, кстати, 2-литровый дизель можно недорого перепрошить до мощности в 170 лошадиных сил. И последнее, зимой машина Ауди А6 4Ф без проблем заводится и при – 25 С без всяких присадок.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 5334
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей