Для автосалонов: Войти | Регистрация

Buick Roadmaster 5.7 1993 г/в

13, Май 2012
Чисто случайно увидел Бьюик Роудмастер, и мне дико захотелось иметь и себе такой автомобиль. Долго ждать не пришлось, и моя мечта осуществилась. Вот и имею Роудмастер 1993 года, моноинжектор, задний привод, 5,7 литров объем двигателя, 8 цилиндров, ширина 2,16 м, длина 5,5 м. Что же касается интерьера автомобиля, то, например, открыть дверь не так уж просто. Они очень тяжелые, поэтому для открытия надо приложить, немного усилий. Закрывать двери в принципе не нужно, там установлена специальная пружина, которая притянет и закроет. Кожа, которой обтянут весь салон очень качественная и, не смотря на срок службы, она имеет отличный вид. Приборная панель Buick Roadmaster спартанская, аналоговая, но в тоже время информативная, не беря в учет одометр. Если говорить о бардачке, то я понял, что здесь он выполнен для красоты, потому что ничего существенного в него не поместиться. Салон сам по себе огромный, в этом автомобиле можно даже ночевать. Магнитола здесь старая, но вот акустика достойная.
При заводе, машина начинает двигаться очень плавно, момента набора скорости просто не ощущаешь. За десять секунд Бьюик разгоняется до 100 км/час. Самая комфортная скорость для езды в этом автомобиле примерно 130-140 километров в час. В управлении автомобиль очень простой. На заднем сидении запросто поместиться четыре человека и один из них легко сможет даже играть на баяне, при этом места будет хватать, и все пассажиры будут себя чувствовать вполне комфортно. Шумоизоляция Бьюика сделана также по высшему разряду: ни стука подвески, ни шума шин, ни звука от проезжающих мимо машин. В салоне абсолютная тишина. При превышении скорости выше 130 км/ч можно услышать свист ветра у кромки лобового стекла. В поворотах этот автомобиль немного валкий, но в тоже время крайне предсказуемый в своем поведении. Честно говоря, основной свет (и ближний, и дальний) просто никакой! А вот из-за широкой задней стойки образуется большая мертвая зона, которая как раз и попадает в обзор заднего вида. С одной стороны машина очень удобная, комфортная, проста в управлении, красива, но в тоже время некоторые моменты в понимании русских и американцев все-таки не совпадают. Мнение о гемморойных, старых, ломучих американских автомобилях, явно ошибочно, могу вам сам это подтвердить. Но перед тем как приобретать ее все, же стоит несколько раз достаточно хорошо все обдумать. Ведь модно купить авто, не хуже этого с более приемлемыми характеристиками.
На собственном опыте я понял, что Buick Roadmaster красивый, удобный, комфортный автомобиль. Но для поддержания такого великолепного состояния, он нуждается в постоянном техническом обслуживании (хоть и не дорогом).

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 2110
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей