Для автосалонов: Войти | Регистрация

Jaguar X-Type 2001 г.в.

13, Май 2012
Почему я когда-то приобрел эту модель? Все очень просто – я достаточно подробно изучил историю ее создания, чтобы понимать, что за такие деньги покупаю не просто машину, а вполне добротно, что называется – по-английски качественно сделанный товар. Дело в том, что некогда перед создателями этой модели Jaguar была поставлена сложная задача. Им было необходимо создать принципиально новый седан, достаточно компактный, чтобы гармонично вписываться в стилистику этой марки. Он должен был обладать непревзойденной динамикой, высоким уровнем комфорта, добротным качеством сборки и умеренной ценой. Как это ни удивительно, но инженеры этой легендарной марки справились со всеми вышеперечисленными задачами. Всего через пару лет после того, как сверху проекту Х400 был дан зеленый свет, в Женевском автосалоне состоялся дебют Jaguar X-Type.
Выпуском этой модели заведовал завод, расположенный в графстве Мерсисайд. К слову сказать - на нем раньше собирали знаменитый Ford Escort! Компания-разработчик вложила более 500 миллионов в создание новых линий сборки кузова этой модели и интересную отделку салона. Также было обновлено оборудование местной покрасочной камеры и компьютерная система, управляющая прессовым производством. Для того, чтобы подавляющая часть идущих на экспорт моделей покидали родной завод поездом, сюда была подведена специальная железнодорожная ветка. Огромное внимание было уделено также обучению персонала.
Я всегда знал, что седаны X-Type являются самым массовым автомобилем Jaguarа всегда любил их. Появление этой модели многие объясняют постепенно растущей популярностью седанов люкс-класса, становящихся все более оснащёнными в техническом плане, совершенными и дорогими, ведь порой они приближаются к классу Е.
Можно сказать, что моя машина – достаточно нетипичный Jaguar. Дело тут не только в размерах, когда я узнал, что это первая полноприводная модель, снабженная к тому же поперечно расположенным силовым агрегатом – решил сразу же приобрести. Отдельным плюсом было тесное родство с Ford — поскольку тут была использована платформа последнего поколения Mondeo.
Но, честно говоря, в этой машине больше всего мне нравится современный дизайн, который был создан в контексте лучших традиций фирмы. Ее облик смог соединить в себе черты сразу нескольких моделей, к примеру, носовая часть была позаимствована у XJ, харизматичный профиль - у S-Type, а узнаваемая корма и задние крылья - у ХК8. Здесь есть все, что мне нравится – и агрессивный дизайн, и шикарный салон, и превосходная управляемость! Можно упомянуть еще и комфорт, ради которого старалась не одна бригада разработчиков.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 2573
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей