Для автосалонов: Войти | Регистрация

Lancia Phedra 2.2 JTD 16v 2003 г.в.

13, Май 2012
Владею этой машиной уже два года, за это время пока не было проблем с электроникой, хотя там ее хватает. Производители здорово потрудились над ней, поставили: обогреватели, холодильник, дожимы, электродвери, стеклоподъемники, электрозеркала, люки, электросидения, часы и другое. Единственное что мне пришлось поменять – это одну ксеноновую лампочку, за все это время.
Покупал я ее не новой, с пробегом 190 тысяч. В подвеске ничего не менял, только передние стойки стабилизатора. Пришлось вырезать забитый сажевый фильтр. Кузов цинковый, без единого намека на ржавчину, многие элементы выполнены из качественного пластика. Солярку лью только на заправках, так как боится некачественного топлива, один раз в десять тысяч меняю фильтр. Зимой заводиться немного, иногда для профилактики лью антигель.
За это время произошла только одна неприятность, решив сэкономить, поменял ремни с роликами не на СТО. В результате такой замены, через неделю машина заглохла. Получилось так, что съехал вспомогательный ремень, а один ручеек срезало, намотав под шкив коленвала. Диагноз поставили такой: перекосило заклинивший шкив генератора, который как потом, оказалось, нужно было менять, так как он играет роль, так называемого опорного ролика. Так что проскок ремня, со всеми вытекающими из этого последствиями. Оказалось, что в Лянче 2.2 такое явление не редкость, и чтобы избежать поломок более серьезных, в нем ломает рокера. Так же, выяснилось, что если долго не снимать форсунки, то они прикоревают, в салоне их с трудом открутили спецсъемником, и порекомендовали снимать их и промазывать, хотя бы раз в 2 года, чтобы не было таких проблем. Заменил рокера, ремни, ролики, шкивы, гидрокомпенсаторы и распылительный форсунок, на все этой с работой, ушло 1300 долларов. Так же недавно пришлось поменять клапан-регулятор давления, на него ушло 140 долларов.
В целом, своей Лянчей очень доволен, по уровню комфорта – она ушла далеко вперед от своих конкурентов, а по надежности и стоимости обслуживания не особо отличается. Достоинствами могу назвать высокий уровень безопасности, комфорт и красивый дизайн, а недостатком, трудный доступ к моторному отсеку, и то, что она не терпит ремонта мастерами с низкой квалификацией. От себя, потенциальному владельцу Lancia Phedra 2.2, могу посоветовать, не брать салон-алькантару, так как он быстро теряет внешний вид, чаще менять фильтр топлива, заливать хорошее масло и не доверять ремонт неквалифицированным специалистам.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 3238
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей