Для автосалонов: Войти | Регистрация

Lotus Elise 111R 1,8 л 2006

13, Май 2012
Elise 111R – самый доступный суперкар на рынке СНГ (?55 000). Именно суперкар, скромные размеры и 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 не должны вводить в заблуждение. Это Lotus, и здесь мы имеем дело с фантастическими инженерными решениями. Чем автомобиль легче, тем он быстрее. Это основа философии Lotus. При снаряженной массе 860 кг Elise 111R выстреливает до «сотни» за 5,0 с – быстрее, чем более мощные Porsche Boxster S и Cayman S. Максималка у Lotus – 241 км/ч. Основа шасси Elise – рама-монокок из алюминиевых профилей, склепанных и склеенных между собой специальным авиационным клеем. На нее крепятся кузовные панели, выполненные из самоупрочняющегося полипропилена SrPP, очень легкого и прочного. Но сразу становиться ясно - автомобиль не для наших дорог. Ну, очень низкой посадки он. «Брюхом» будет каждый бугорок задевать.
Под капотом Лотус: четырехцилиндровый двигатель от Toyota, он снабжен механизмом переключения высоты подъема клапанов Yamaha, ну а настройку электроники производили уже специалисты Лотус.
В салоне автомобиля очень тесно. Практически совсем места нет. Чтобы проникнуть внутрь, нужно открыть длинную дверь, перешагнуть через высокий и широкий порог, он же подлокотник, и втиснуться в жесткое спортивное кресло-ковш. Если установлен матерчатый верх, то приходится сгибаться в 3 погибели, протискиваясь в крохотный дверной проем. Как будто надеваешь узкий костюм, не до конца его расстегнув. Располагаешься, полулежа, непривычно вытянув ноги. Крохотный руль не регулируется. Водительское кресло двигается только взад-вперед, для регулировки поясничного подпора в кресло вшита резиновая подушка, которая накачивается специальной грушей. Пассажирское кресло вообще привернуто намертво. Тесно.
Интерьер – тоже воплощение философии Lotus – ничего лишнего. Вокруг голый алюминий монокока. Обилие «крылатого металла» создает ощущение, что находишься внутри фантастического самолета. Винил прикрывает пороги-подлокотники и верх торпедо, а в центре передней панели – накладка из алькантары. Аскетично, но в высшей степени стильно. Маленькие зеркала регулируются вручную. Из благ цивилизации – только кондиционер, кстати, неплохой, и магнитола Blaupunkt. Даже стеклоподъемники механические. Для вещей – скромный багажный отсек на пару сумок позади двигателя, ниша за задними сиденьями и алюминиевая полка под торпедо. Крыша, фактически лоскут плотной материи, крепится с помощью защелок и двух пластиковых распорок. Она вполне справляется со своими обязанностями и испытание ливнем, а потом мойкой, выдержала на «отлично». Крышу легко установить, не выходя из машины. Если ее снять, то к реву мотора за спиной присоединяется гул ветра. Только не вздумайте класть крышу в багажник. Для того чтобы ее извлечь, нужно остановиться, выключить двигатель, вытащить ключ зажигания, вылезти с этим ключом через высокий порог, открыть багажник. А в пробке, под обстрелом тяжелых дождевых капель делать это крайне неудобно.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 2569
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей