Для автосалонов: Войти | Регистрация

Mahindra Marshal 2005 года

13, Май 2012
Махиндра – настоящий зверь, особенно для наших дорог. Странно, что о ней так мало нам известно и почти ничего не пишут. В самой Индии, где их производят, их десятки тысяч, а многие модели ездят несколько десятков лет. Да и в Италии до 30 000 штук ежегодно продается. Попробовал машину там - понравилось, решил поискать себе такую же в России.
Как оказалось, на ГАЗе в 2005 году была собрана пробная партия из 90 штук, На пробу собрали одну из топовых на тот момент версий... Нашел, купил – отдал 350 000 рублей за машину с пробегом 10 500. Это нереально дешево. В Индии вышло бы намного дороже. Езжу уже месяц. Пока все устраивает и очень нравится.
Mahindra Marshal - это рамный внедорожник, настолько удобный и проходимый, что меня уже раздражает, когда кто-то впереди перед ямой притормаживает. Штурмует практически любое дорожное препятствие. Например, бордюры берет практически не заметно. Моему сыну очень нравится багажник, имеющий два откидных сиденьям. Такая себе детская комната на колесах получается. Кондиционер в машине тоже просто отличный.
Что в машине вызывает беспокойство, так это возможные трудности с обслуживанием. Так как в Маршале двигатель от Рено, а подвеска Хюндаи. Бак у автомобиля на 45 литров, а на сто километров расход в среднем 12 – 15 литров, потому часто приходится заезжать на заправку. Несмотря на то, что в Махиндре масса всевозможных предупреждающих датчиков, топливо заканчивается внезапно. Стрелка просто резко идет к нулю, мотор начинает кашлять, а потом тишина.
Пассажиров на задних сидениях, конечно же, трясет при попадании на яму или бугор, как не крути – рессоры, но вот впереди ничего. Можно сказать, что зря их собирали на ГАЗе, все равно ведь ГАЗ и УАЗ – это одни кошелек, Северсталь, а если Махиндры начнут у нас здесь выпускать, да продавать, то кому нужен УАЗик будет? А потому считаю, что ГАЗ выпуск этого автомобиля специально свернул. О, и ГАЗовская сборка очень приметна. У меня из под фары уплотнитель вылез.
Проходимость у Маршала просто удивительная. Стоит только рычаг на понижение переключить и полный вперед! Например, друг недавно позвонил, попросил из пашни вытащить, он там, на Авантре застрял. Так я его в 2 счета вытащил. Махиндра не хуже танка справился. Вообще этот автомобиль ничем УАЗу в проходимости не уступает. По Золотому кольцу ездил. Дорога, что от Ростова на Владимир, что от Иванова на Ярославль – убитая. А для Махиндры – самая обычная и легкая!
В общем, всем рекомендую.
Из минусов – непривычная посадка для человека выше среднего, надо пообвыкнуться сперва.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 4242
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей