Для автосалонов: Войти | Регистрация

Peugeot 3008 2010 года

12, Апрель 2013
Всем доброго времени суток. Вот поменял свою машинку Пежо 307 на автомобиль Peugeot 3008. Предыдущее транспортное средство смогло мне верно отслужить четыре года и очень надеюсь, что этот авто попал в хорошие руки. Новую машину Пежо 3008 я получил 19 декабря поздним вечером. Когда увидел эту модель на улице, сложились ассоциации с черной пантерой и ее хищными глазами.
В принципе интерьер автомобиля Peugeot 3008 сильно напоминает салон 307-й модели, имеет такую же регулировку кресел, схему включения фар и стеклоочистителей, подрулевые включатели, такое же рулевое колесо, приемник и прочее. В этой машинке можно сидеть высоко и далеко глядеть. Сразу смог настроить водительское место под себя, но все равно почувствовал, что это не 307-я модель. На предыдущем 307-м авто, мотор имел мощность 109 лошадиных сил, но на моем новом авто установлен двигатель мощностью 156 л.с., поэтому стоит хоть немного отвлекшись нажать на педаль газа, скорость превышает 110 км/ч, это полный улет! К тому же посадка очень высокая, понял, что сижу практически вровень обычным джипам, обзорность отличная, все легковые машины находятся далеко внизу. И хотя авто Пежо 3007 на первый взгляд кажется высоким транспортным средством, но в повороты входит отлично, без каких-либо проблем, крены вообще отсутствуют. Наверное, сильно выручают амортизаторы с системой динамического контроля, которые способны в поворотах выравнивать высоту.
Мне очень сильно понравилась система Hill Assistance, которая не дает машине скатываться вниз при трогании в гору. Но отмечу, что она работает лишь две секунды, за это время как раз успеваешь перевести ногу с педали тормоза на педаль газа, но все равно эффект ощутим. Еще понравилась полка в багажнике ее можно устанавливать в трех разных положениях. Помимо этого есть куча разных полочек, кармашков и бардачков, даже за передними креслами в полу.
Автомобиль Peugeot 3008 достаточно «умный», он даже показывает, какую нужно втыкать передачу. Хотя если хорошо подумать, то конечно это уже лишнее, хотя бывает и так, что после третьей скорости он показывает и выбирает шестую передачу, и я понял, что это реально позволяет экономить топливо. Но данное баловство подходит исключительно для загородной езды.
По бокам машины Пежо 3008 находятся огромные зеркала-лопухи, примерно в три раза больше, чем на 307-й модели, в них все видно отлично, хотя и немного искаженно. Все кресла, кроме водительского, можно сложить. Сиденья заднего ряда можно сложить в пропорции 60:40 сзади со стороны задних дверей или багажного отсека, для этого лишь надо нажать на кнопку, на самом кресле. Правое пассажирское кресло складывается полностью и это весьма удобно при транспортировке чего-то длинного, такого как лыжи.
Высота дорожного просвета реально впечатляет, многие заявляют, что на 3008-й модели клиренс составляет 180-200 см и именно так оно и есть. С зимней эксплуатацией у этой машины возникает намного меньше проблем, нежели у автомобиля Пежо 307.
Весьма удобной я считаю функцию автовключения света: вечером включается ближний свет, а днем - дневные огни. Но следует сказать, что производители сэкономили на дневных огнях, так как вместо диодной косы загорается лампочка с отражателем и создает такой эффект, будто включен ближний свет. Для водителя это экономия, так как такая лампочка стоит намного дешевле, нежели лампы ближнего света.
Из опыта зимней эксплуатации могу сказать, что авто Peugeot 3008 ведет себя отлично, его высота дорожного просвета легко позволяет припарковаться в сугробе и выехать из него без проблем. Эта машинка как танк отлично идет и по заснеженной кашице. Но от езды у меня имеются и отрицательные впечатления. Первым таким негативным моментом считаю большой расход топлива, на 100 км пути у меня поначалу уходило до 16 литров бензина, сейчас вроде бы расход немножко снизился.
Внутрисалонное самозатемняющееся зеркало считаю одним большим недостатком, ведь стоит лишь посветить сзади фарами и в него вообще ничего не видно. К тому же оно слишком большое и мешает обзору справа при необходимости поворачивать налево, поэтому приходится крутить головой, чтобы что-нибудь увидеть. Если вы собрались купить машину Пежо 3008, то лучше не заказывайте себе это зеркало. Все без исключения зеркала заднего вида сильно отдаляют объекты, привыкал к этому долго и все время крутил головой по сторонам. Но сами лопухи являются реально удобными и большими.
Не очень-то удобным оказался дисплей бортового компьютера, конечно, он показывает много полезной информации, такой как пробег, расход топлива и прочее, но чтобы все это увидеть приходится нажимать специальную кнопку, размещенную на подрулевом выключателе с правой стороны. Показания высвечиваются на экране только несколько секунд и затем сбрасываются. Сам дисплей расположен неудобно, вынужден поворачивать голову направо или скашивать глаза, считаю, что его нужно поднять вперед и повыше, ведь спереди на панели имеется много свободного места.
Зимой на машине Peugeot 3008 обмерзают щетки, обогрев кресел регулировать неудобно, ведь регулировочное колесико находится между креслом и дверью слева на небольшом выступе. Дисплей не показывает, какое из 3-х положений обогрева включено, если пассажир не выключит обогрев, это придется проверять самостоятельно, ведь он автоматически не отключается.
Как видите, нашел в автомобиле Пежо 3008 много негативных моментов, но в целом я им доволен, кот всему можно привыкнуть. Хотя отмечу, что это транспортное средство у французов получилось чисто мужским: высокое, отменно вписывается в повороты, очень быстро набирает разгон.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 3324
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей