Для автосалонов: Войти | Регистрация

Toyota Mark Х 2004 года выпуска

14, Апрель 2013
Привет всем любителям машин, особенно японских! Поведаю вам о своем автомобиле Тойота Марк Х. Сперва, наверное, стоит упомянуть, что у меня это уже третий по счету Марк, значит, сравнивать имею с чем. Сначала купил Марк GX90 1995 модельного года, после него второй Марк JZX100 1998 года, которым владел полтора года и после 90-го он показывал чудеса динамики, хотя его салон имел более дешевую отделку, но в целом остался им доволен. Когда понял, что есть возможность обновить машинку, вновь захотел что-то наподобие Марка, но Веросса и 110-й меня не устраивали внешне, а Краун показался уж слишком большим. Так как машины других производителей даже и не рассматривал в качестве возможного варианта покупки, обратил внимание на новый Марк Х.
Машина Toyota Mark Х мне сразу пришлась по душе благодаря эффектному экстерьеру, в котором просматривается легкость и стремительность, точно так же как других марках в 100-м и 90-м кузовах. В интернете об этом транспортном средстве информации было крайне мало, поэтому прежде, чем купить долго думал, да и стоимость этого Марка поначалу меня отпугнула. После визита на барахолку принял окончательное решение покупать, тогда подергал все ручки, понял, что это действительно мое транспортное средство, в нем остался истинный Марк и хоть стоит другая коробка передач с мотором, чувство комфорта за рулем и посадка все те же.
Собрал нужную сумму и пошел в аукционную компанию. Заказал там Марка, подписали договор и на следующий день после этого мне предложили несколько вариантов, полностью удовлетворяющих моим требованиям и выделенной сумме, спустя два дня выбранный мною автомобиль был приобретен. Они должны были привезти его за два месяца, но привезли раньше на две недели, за оперативность им отдельная благодарность.
Купили машинку Toyota Mark Х с аукционной оценкой 4,5В в комплектации 250 Джи, пробегом 30 тыс. км серебристым кузовом, литыми дисками, ксеноном, кожаной оплеткой руля с клавишами управления магнитолой, двумя передними электрическими сиденьями. На этом дополнительные опции заканчиваются.
Когда осмотрел кузов внешне, смог согласится, что его состояние действительно отличное. А вот в салоне обнаружил и царапины и мелкие загрязнения, видимо оценщик поставил за это оценку «В». Первые впечатления были как всегда острыми. По размеру автомобиль показался меньшим, чем есть на самом деле, но когда сел внутрь и осмотрелся, осознал, что он точно больше 90-го и 100-го. Ксенон светит ярко и широко, оптика весьма красивая, жаль только, что отсутствует корректор фар, приходится слепить встречных, а так можно было бы его опускать. Задние фонари являются диодными и даже при сильных загрязнениях все видно отлично, далеко.
Посадка за рулем весьма удобная, сиденья получили отменную боковую поддержку, имеют идеальную глубину. Мой рост 188 см, поэтому на всех машинах приходится отодвигать сиденье назад до упора, а здесь водительское кресло не отодвигаю в крайнее положение из-за большого запаса. Даже в длительных поездках спина у меня почти не затекает. Под колени предлагается хорошая подкачка, благодаря чему можно разминать ноги при длительной езде. Кресла в 100-м меня не устраивали из-за чрезмерной жесткости и большой высоты, а автомобиль Тойота Марк Х устраивает на все 100 процентов.
К недостаткам могу причислить слишком дешевую обивку сидений, хотя по сравнению с европейскими авто, она, несомненно, лучше, но в любом случае это уже не вечный велюр, используемый для 90-го марка.
Если говорить о ходовой части, то эта модель намного жестче всех обычных Марков, но не настолько как Туарег или Хонды. На плавных кочках и поворотах ее не раскачивает, но ощутимая дрожь появляется при проезде мелких ям и на рельсах. По рулению и подвеске автомобиль Тойота Марк Х мне очень напоминает авто БМВ 318, на котором мне пришлось поездить неделю. Руль весьма резкий на скоростях мне не хватает его утяжеления, как на БМВ. Высокая 16-дюймовая резина сглаживает жесткость подвески, подозреваю, что на колесах в 18 дюймов будет идти еще жестче.
Мотор работает громче, но меня поражает его динамика. К тому же коробка передач работает более быстро, по сравнению с предыдущими Марками. В результате ускорение или разгонная динамика с места до «сотни» дается одинаково хорошо. Наверное, на модификациях с трехлитровыми двигателями она еще лучше, но пока мне вполне хватает и этого. Стоит шестискоростная коробка передач, она плавно переключает передачи. Расход по трассе составляет 8,6 литров при скорости 120-140 км/ч, а в городском цикле расходуется около 13 литров. Обычно заливаю 98-й бензин, хотя несколько раз пробовал лить 95-й и не заметил никакой разницы.
За два месяца владения преодолел только 4 тыс. км, пока все устраивает, полет вполне приличный. Из затрат пока было только общее ТО, которое я провел перед зимней эксплуатацией. Старый аккумулятор был дохлым, поменял его на новый, заплатив 2,8 тыс. рублей, поменял масло в моторе и фильтр (2,8 тыс.), антифриз (2,6 тыс.), масло в заднем редукторе (1,2 тыс.). Состояние ремней и свечей было нормальным. Еще поставил шипованную резину, полностью подготовившись к зиме.
Среди недостатков для себя отметил лишь низкую плохую шумоизоляцию, на предшественниках машины Toyota Mark Х она была намного лучше, здесь на любой скорости в салон проникает шум от колес и мотора. Еще одним существенным недочетом стала ухудшенная обзорность из-за дверных рамок и расширенных стоек.
В целом авто Тойота Марк Х стоит того, чтобы купить его, рекомендую ее всем почитателям Марков, желающим обновить свой авто. Всем желаю правильного выбора и удачи.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 3057
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей