Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв об автомобиле Toyota Alphard 2004 года выпуска

29, Май 2013
Итак, машина Тойота Альфард.
Посадка отличная, сидеть мне приходится на уровне Патролов и Крузеров. Такой автомобиль как Хаммер больше не кажется большим, а Икс-Трейли и Аутлендеры стали для меня привычными универсалами, что касается легковушек, то они вообще маячат крышами где-то там внизу. За рулем этой машины чувствую себя капитаном огромного лайнера среди катеров и яхт.
К управлению смог привыкнуть в первый же день, то же самое относится и к габаритным размерам. Радиус разворота у этой машины такой же, как и у Витца. Рулевое колесо очень послушное, даже при том, что автомобиль укомплектован нештатными 18-дюймовыми колесами. Но надо сказать, что на шоссе неровности чувствуются четко. На всем этом сказывается 18-дюймовая низкопрофильная резина, могу лишь представить себе, сколько комфорта подарят родные диски, планирую обязательно установить 16-дюймовые колеса на зиму. Вариатор позволяет добиться равномерного разгона, без кикдауна и толчков. Сейчас даже не могу точно сказать хорошо ли это или же наоборот плохо. Так как привык резко жать педаль в пол, чтобы спина прилипала к спинке кресла, а эта машина как медленный картинг. Постоянно одна скорость, но в этом есть и свои плюсы – теперь детей не тошнит. Касательно динамики, то ее моргу оценить на уровне Жигулей. С девяткой со светофора еду нос в нос. Больше 120 км/ч разгоняться не пробовал, но до этой скорости авто Тойота Альфард отлично держит дорогу, идет уверенно.
У меня установлена система адаптивного круиз-контроля, если автомобиль увидит впереди себя какое-либо препятствие сразу начинает оттормаживаться. Если же впереди едет авто со скоростью меньше 40 км/ч, система начинает пищать, давая водителю сигнал брать ситуацию в свои руки. Еще Альфард имеет функцию соблюдения рядности. На МКАДЕ как раз после зимы сделали новую разметку, поэтому испытал ее. Когда отпускаю рулевое колесо и приближаюсь к этой разметке, машина подает сигнал и самостоятельно начинает подруливать в свой ряд. Обе системы в совокупности представляют практически автопилот. Это транспортное средство также получило помощника во время парковки и четыре сонара. Камера заднего вида на экран выводит видеосигнал трех вариантов парковки при таком повороте руля. Еще имеется три камеры: одна спереди и три по бокам, они здорово помогают водителю проехать в узких местах, включаются с руля.
Расход. Бортовой компьютер показывает водителю расход горючего в разбивке на каждую минут за последние пол часа и выдает оценку эффективности использования электродвигателей. Также компьютер показывает средний расход за несколько последних поездок, а также то, на сколько еще хватит залитого топлива. Панель приборов также показывает мгновенный расход, то есть расход в текущую секунду.
Пока в длительные путешествия не ездил, но ради интереса прокатился ранним утром по МКАДу, компьютер выдал расход 8 литров на «сотню». В последнее время в городе передвигаться вообще невозможно, утром до работы проезжаю 25 км, трачу 2,5 часа, в среднем расход составляет 13 литров, а когда машин хоть немного меньше - снижается до 10 литров. Меньше уже никак не получается. Надо сказать, что всегда езжу с включенным кондиционером или печкой, всегда играет музыка и включен ближний свет. Заливаю 95-й бензин, пробовал лить 92-й, то же самое получается и по расходе и по динамике, но мастер на СТО посоветовал лить только 95-й, так и делаю, больше не экспериментирую.
Кондиционер и печка охлаждают и нагревают авто Toyota Alphard моментально. Над вторым рядом сидений на потолке находится управление кондиционером и печкой для задней части салона. Еще можно активировать обогрев окон для заднего ряда, окна багажного отсека и зеркал.
Ближний свет на моем Альфарде представлен ксеноном, еще имеются задние и передние противотуманные фары. В салоне в районе сидений переднего ряда установлены две очень яркие лампы. По салону размещено шесть светильников, и все они получили функцию уменьшения яркости. Между сиденьями первого ряда над пуфиком стоит точечный светильник, в багажнике тоже есть лампочка.
Комфорт. Двери багажника и параллельные боковые двери можно открывать и закрывать с кнопок на панели приборов и с пульта. В потолок был вмонтирован второй телевизор с возможностью подключения двух наушников. По всему салону размещено семь колонок, есть сабвуфер, звук качественный. В салоне находится три 110-вольтовые розетки. На всех окнах занавески, все они открываются и закрываются очень легко с кнопок.
Бортовой компьютер на японском языке, все учить очень долго и нудно, до сих пор мне удалось лишь научиться включать радио и ДВД, выключать звук. К моему огромному сожалению, в России не работает телефонный блютус, навигация и много всего остального.
Вывод. У нас в России автомобиль Toyota Alphard пока считается очень редким, но он также очень экономный и комфортный, а по совокупности всех характеристик и возможностей ему вообще нет аналогов во всем мире. Его одноклассниками считаются машины Хонда Иллизион и Ниссан Эльгранд, но оба производителя пока не создают гибридов.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 1843
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей