Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв об автомобиле КамАЗ 65225 2010 года выпуска

29, Май 2013
На этом автомобиле я работаю уже на протяжении трех лет и могу сказать, что он отличный по вездеходным свойствам, особенно на лаптях, но впрочем и двухскатка тоже ходит нормально, а вот по качеству сборки этот авто оставляет желать лучшего. Начинаю не по порядку.
Мне приходилось уже много раз его ремонтировать, делал многое и часто проклинал инженеров и конструкторов за такую глупость и безграмотность в проектировании этого транспортного средства. Видимо они вообще никогда не думают о водителе, обычно с каждым годом другие автопроизводители усовершенствуют свои машины, делая их намного лучше, но видимо на КамАЗе они все делают наоборот. Радует, что ставят хоть импортные агрегаты (карданы, мосты, сцепление, коробки), в противном случае автомобиль сразу бы развалился.
Начинаю: самым прикольным, наверное, следует считать то, что у этих автомобилей часто отвинчиваются колеса в ступицах, причем с правой стороны это случается очень редко, а с левой – постоянно, там установлены хитрые гайки, в которых имеются небольшие стопора предназначенные под 3-х миллиметровый шестигранник.
Совсем недавно мне выдали новый авто КамАЗ 65225, а так как мне хорошо известны все эти косяки сразу полез проверять и подтягивать где надо, и что меня больше всего удивило так это то, что только в трех из шести колесах были стопоры. На предыдущей машине КамАЗ 65225 у меня были проблемы с задней парой, благо было это в лесу, на трасе б не удалось обойтись одним лишь ремонтом, наверное, точно бы кому-нибудь прилетело. Приходится ставить в эти гайки дополнительные стопора – 6-ти миллиметровый болт, вот только сначала его необходимо обрезать, к тому же поставить его возможно разве что в задних ступицах, для передних он не подходит. На данный момент работает.
А теперь поведаю про задние рессоры. Наверное, это очень оригинальное решение ставить стремянки вниз гайками и явно оно придумано каким-то идиотом. Тянуть их там – это одно сплошное мучение, еще раз «благодарю» конструкторов.
Раздаточная коробка у меня вроде бы ходит, но все же, издает сильную вибрацию, из-за переднего и заднего нижних фланцев, причем это новый автомобиль.
Кабина. У меня к ней тоже имеются претензии. Ее гидравлические запоры это сущий кошмар, старые крючки были намного лучше. Гидравлический подъемник издает сильный звук в месте крепления, даже и не знаю, туда что нельзя было с завода поставить второпластиковую или резиновую втулку? Зимой в кабине находится более-менее тепло, но только с электросхемой охлаждения, а вот с гидромуфтой – холодно. Установленные на двери резинки выдерживают всего полгода, после чего трескаются и рвутся. Верхней панели тоже свойственно ломаться. На всех тех автомобилях КамАЗ 65225, которые отвечают стандарту Евро-3, грязь летит на заднюю фару, в результате там все в грязи, так как щиток не может все закрыть до конца, чтобы устранить проблему навешал кусок резины. Радиатор дал течь в самом начале эксплуатации, причем такое случилось не только у меня одного, а все в подшипнике вентилятора гидромуфты, его не мажут с завода, поэтому он почти сразу и выходит из строя, особенно если закрывать радиатор из-за чего вентилятор срабатывает чаще. Почти сразу также отказал и спидометр, был вынужден менять его. Сейчас производители по непонятной причине делают карданы без тавотниц, но ведь если автомобилю присвоили соответствие стандарту Евро-3, то их что не нужно смазывать? Если передний кардан вы не будете смазывать хотя бы раз в неделю, обязательно износятся шлицы, а это ведет к вибрации и его замене. На данный момент создатели прикручивают фланцы на мостах и коробках передач специальными новыми гайками, они уже как раньше не фиксируются, поэтому и откручиваются. В редукторе среднего моста установлена аналогичная гайка, она тоже у меня открутилась, из-за чего на редукторе лопнула боковая крышка, пришлось снимать редуктор, причем это через полгода владения. Труба балансиров тоже может лопаться, ее даже бесполезно варить, приходится усиливать. Спустя три года эксплуатации треснул надрамник, после чего трескаться начинает и рама.
Ну вот, вроде основные проблемы машины КамАЗ 65225 описал, очень хочется, чтобы производители все это учли еще с завода, хотя, наверное, им на это наплевать, ведь это водители всем этим маяться. Всем пока, надеюсь, мой рассказ и советы помогут кому-нибудь.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 4829
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей