Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв об автомобиле ЗАЗ Таврия Нова 1998 года выпуска

29, Май 2013
Машину ЗАЗ Таврия Нова купил новой, она выпущена в 1998 году с помощью корейских специалистов, которые внесли в конструкцию Таврии 275 изменений, превратив ее в Таврию Нову. Надо сказать, что в переводе с испанского языка «Нова» значит «не едет».
Купил этот автомобиль, так как на другой не хватало средств. Радость обладания он доставлял мне лишь первые 5 тыс. км, подозреваю, что все хваленные инновации и улучшения были рассчитаны лишь до этого пробега, после чего появлялись разнообразные поломки такие как глюки с электрикой, перегрев мотора, замена подшипников и прочее.
Этот авто я берег, если приходилось ремонтировать, то покупал только самые дорогие запчасти, которые мог себе позволить. Лил лишь моторное масло Шелл, но все же это не спасло меня от капитального ремонта на 90 тыс. км пробега. Хочу отметить, что качество ремонта и качество эксплуатации определяют именно комплектующие. В этом смысле всегда действует правило лотереи: тебе доподлинно не известно насколько хватит новой детали. За весь период эксплуатации мне приходилось много чего ремонтировать, привожу список этих ремонтов:
- Поменял 10 комплектов свеч, второй цилиндр регулярно давал нагар из-за особенности конструкции мотора, а мотор то здесь высокооборотистый.
- Два аккумулятора, стоял третий, наверное, расходник.
- Трамблер.
- Четыре радиатора, три из которых дали течь (третий вообще на второй день после установки). Претензии вообще некому предъявить. Еще раз упомяну, что покупал все самое дорогое и лучшее из того, что имелось в наличии.
- Бензонасос.
- Дважды срывал подушку мотора по аналогичной причине. Исправили на третий раз вместе с капитальным ремонтом.
- Заменил три комплекта амортизаторов из-за того, что Таврия Нова имеет конструктивно тяжелую переднюю часть кузова, да и небольшие колеса никакой сопротивляемости ухабам ей не добавляют.
- Два термостата, причем второй работал полгода. Не пойму по какой причине они стали расходным материалом, ведь по сути там и ломаться нечему. У меня они тупо заклинивали и все. Приобрел новый термостат, при покупке хотел брать родной ЗАЗовский, но продавец сообщил, что он поздно открывается. Я не понимаю, зачем тогда вообще их продавать, когда подобная мелочь способна угробить мотор.
- Делал капитальный ремонт силового агрегата на Мелитопольском заводе, причем у тех двух инженеров, которые занимались его разработкой. Они мне сделали с 1,1-литрового мотора, 1,2-литровый. Из-за того, что это высокооборотистый движок, капитальный ремонт на небольших пробегах не является редкостью.
- Дважды менял рулевую рейку, вторая ужасно гремела, а третья имела склонность закусывать рулевое колесо.
- Задний левый патрубок в тормозной системе перетерся из-за конструктивной особенности о висящий трос ручника. Случилось у меня это в движении как раз на перекрестке, пришлось тормозить ручником. Все прошло вполне удачно. Поменял патрубок с задним левым тормозным цилиндром, так как не мог его отвинтить. Был вынужден срезать и использовать тиски.
- Ремни в машин ЗАЗ 1102 являются расходным материалом, но мне на удивление пришлось менять всего один комплект.
- Все сайлент-блоки – расходник.
- Правый шрус один.
- Два переключателя печки, на них лопается пластмасса. Однажды переключатель лопнул за 10 км от дома в дороге, пока ехал, вся охлаждающая жидкость вытекла, под горку ехал с заглушенным мотором, что меня и спасло.
- Подшипники, шаровые, тормозные колодки и прочее.
- Поменял печку, старая сильно орала, было невыносимо, спустя год она вышла из строя, нужно менять.
- Менял два глушителя, но здесь и нет ничего сверхъестественного.
- Весь салон облез, а торпеда не только облезла, но еще и покрошилась, поменял ее, а салон перетянул.
- Трос ручника изготовлен из резины и растягивается после 10 использований.
В дороге машина ЗАЗ Таврия Нова меня никогда не подводила, но все же я не советую вам ее приобретать на тренировку новичку или просто из чувства ностальгии. Вообще я бы не советовал приобретать транспортные средства украинского или российского производства. Машину определяют ее составляющие, а здесь мы не имеем ни нормальных запчастей, ни конструкции. На форумах везде пишут, что именно конструкция Таврии нуждается в существенной доработке в плане отопления, устойчивости и т.п, ничего подобного на форумах с иномарками я вообще нигде не встречал.
Покупку авто ЗАЗ Таврия Нова не оправдают никакие обстоятельства. Пусть вы купите иномарку в кредит, но ЗАЗ покупать не надо даже без кредита, ему никогда не стать иномаркой.
В чем заключаются мои мечты? Пока я езжу на Таврии Новой в силу определенных обстоятельств, о которых рассказывать ничего не буду, на данный момент они не дают мне возможности приобрести нормальную машинку, но я ее обязательно куплю в будущем. Всем желаю удачи. Пожалуйста, не поддерживайте отечественных производителей, пока те не соизволят подумать об ответственности за собственное творение.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 1714
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей