Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв об автомобиле ZAZ Lanos 2010 года выпуска

07, Июнь 2013
Всем доброго времени суток! Хочу рассказать Вам о своем пользовании автомобилем ЗАЗ Ланос.
На момент приобретения машина ZAZ Lanos была обута в резину Баргузин, на ней езжу до сих пор, но впечатления о ней у меня весьма плохие, она разрывается и прокалывается очень легко. В комплект не входил зимний набор резины, поэтому первым делом приобрел колеса Kleber не шипованные. Кстати, это отличные шины, зимой на них никогда не сажусь.
На мой взгляд, Ланос получил слишком низкий дорожный просвет для наших дорог, мне часто приходится цеплять бордюры передним бампером. По зеркалам обзорность плохая, вынужден сильно вертеть головой, и к этому не привык до сих пор. В зеркало заднего вида мою машину не видно, поэтому никогда точно не чувствую ее габаритов и не знаю, где она заканчивается.
Если Ваш рост составляет 170 см и выше, то в Ланосе Вам точно будет некомфортно смотреть на приборы, а если ко всему этому еще и опустить козырек, тогда вообще это становится невыполним заданием. В поисках выхода из данной ситуации пришлось сидеть полулежа, к примеру, как в Ламборджини, откинувшись на спинку. Для удачной посадки, чтобы не ударится головой о дверной проем и не испачкать пороги поначалу приходится применять навыки ловкости, но в процессе езды это входит в привычку.
Касательно силового агрегата, то с самого начала был на трех ТО, просто не хотел потерять гарантию, выданную при покупке. Но это желание у меня в скором времени отпало, а именно его отбил один неприятный случай. Началось все с того, что при резких разгонах и старте автомобиль начинал глохнуть, был вынужден пойти на диагностику, предварительно записался и поехал, но механики ничего обнаружить не смогли, хотя деньги за процедуру взяли, сообщив, что причина, скорее всего в качестве бензина. На следующий день завел авто и захотел посмотреть на мотор, поднимаю крышку капота и вижу как через прокладку на двигателе в огромных объемах идет выхлоп. Сам обнаружил причину – лопнула прокладка.
К официальному дилеру в последний раз я приехал, когда при разгоне появлялись частые провалы. Механики заявили, что во всем виноват датчик температуры, идущий в сборе с патрубком, за все им надо заплатить 1800 рублей. Наученный в прошлом этим сервисом, в этот раз уже спешить не стал, сам купил нужный датчик и поставил его, обошлось все лишь в 200 рублей.
Всегда заливаю лишь одну смазку – 5w-30 Кастрол. Каждые 10 тыс. км меняю свечи зажигания и фильтра, делаю это на обычном сервисе. Больше никаких проблем в эксплуатации не было.
Очень много раз мне удавалось слышать, что в разгоне автомобиль ZAZ Lanos слабый, с самого начала я с этим утверждением соглашался, но после установки ролика ГРМ в нормальное положение ситуация изменилась кардинально. Было это после плановой замены на 60 тыс. км. На данный момент разгонная динамика находится на высоте, даже позволяет пофорсить. Только вот сейчас пришлось мне столкнуться с незначительной проблемкой, надо менять глушитель, ведь в последнее время он работает очень громко.
На скоростях больше 140 км/ч, если в салоне нет людей, кроме меня авто идет на взлет. Чувствуется чрезмерная жесткость подвески, хотелось бы смягчить ее хотя бы немного. На скоростях от 70 км/ч на виражах машина сильно кренится. За все время езды гарантийно заменил ступичный подшипник, но в этой замене виновата достаточно большая яма и моя неосмотрительность.
Тормозную систему автомобиль ЗАЗ Ланос имеет хорошую, но к ней сначала нужно привыкнуть, надо очень сильно давить на педаль. Увеличить устойчивость на дороге могла бы система АБС или что-нибудь подобное, вот только ее не предлагается в наличии.
Кресла являются комфортными для этого ценового сегмента. Сзади находится, двоим пассажирам очень даже комфортно, но при длительных поездках спина все равно устает. Если надо положить длинномеры, можно сложить спинки задних сидений, но места все равно недостаточно, хотя я перевозил в своем Ланосе межкомнатные двери, шкафы (разобранные) и несколько раз оконные рамы.
Штатное освещение этой модели вполне терпимое. Она идет без противотуманных фар, купил их сам. За все время владения дважды менял в левой фаре габаритную лампочку и один раз лампочку в правой фаре. Где-то через полтора года заменил две лампочки в номерах.
После покупки автомобиля приобрел приличную магнитолу с переходниками для колонок, последние шли в комплекте фирмы Noname. Передние колонки работали примерно полгода и начали искажать звучание, еще через несколько месяцев вообще перестали работать, а со временем то же случилось и с задними. В итоге пришлось покупать новый усилитель. А в салоне ставить нормальные колонки. Еще сделал шумоизоляцию, так как она у Ланоса ужасная, слышно шум не только мотора, но и голоса людей, которые проходят мимо авто.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 1365
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей