Для автосалонов: Войти | Регистрация

Что представляет прямоточная система

08, Октябрь 2013
Прямоточная система движения выхлопных газов предназначается для автомобилей, которые задействуются в спортивных целях, но некоторые автолюбители устанавливают подобную систему на свои автомобили и ездят на них прямо по городским улицам.
При сгорании частиц топлива в камерах сгорания двигателя, образуются продукты распада. Их обязательно необходимо срочно отводить из камеры сгорания. Этой работой занимаются специальные механизмы. Открываются ритмично клапаны, которые позволяют выйти продуктам распада за пределы камеры сгорания. Чтобы было эффективное отведение продуктов распада, устанавливается прямоточная система. За счет разреженности, осуществляется быстрый отвод газов.
Разреженность воздуха позволяет быстрее двигаться газам, образующимся при распаде в камере сгорания цилиндров. В системе прямотока использован физический закон, который обосновывает инертность газов. При повышенном давлении в трубе сзади возникает разреженный фронт. В обычных выхлопных трубах, много различных изгибов. Наличие множества изгибов, препятствует выведению газов из камеры сгорания цилиндров очень быстро. А значит, мощность двигателя не такая большая, как могла бы быть при прямоточной системе. Если сравнивать прямоточную систему с обычной заводской, то диаметр трубы выхлопной системы в прямотоке значительно больше. На всей протяженности, труба почти не имеет выгибов, что позволяет с огромной скоростью отводить возникшие газы из камеры сгорания. Наличие коллектора, это труба, состоящая из параллельно находящихся рядом друг с другом труб, которая подводится персонально к отводному каналу продуктов распада персонально к каждому цилиндру двигателя, обуславливает эффективное отведение газов.
Используется в некоторых системах «катализатор» его наличие делает выхлоп чище. Также есть «резонатор» эта система позволяет делать не таким громким звук, который выходит из двигателя. Он находится далее, после «катализатора». Также, скорость отведения газов на этом этапе уменьшается. Далее, выхлопные газы попадают в «глушитель». Он может иметь и датчик, также, иногда есть и фильтр, для улавливания сажи.
«Резонатор» может помочь быть цилиндрам более производительными. Устанавливают его в месте, где давления падает. Необходимо знать, где максимум давления, и где минимум давления. Скорость выхлопа становится более длинной, что позволяет отводить лучше газы, образующиеся после горения и распада. Чем дальше установлен «глушитель» от «резонатора», тем меньше влияние будет оказываться на разреженность внутри выхлопной системы.

Рубрика: Тюнинг автомобиля
Кол-во просмотров: 1980
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей