Для автосалонов: Войти | Регистрация

Почему шины накачивают азотом

08, Октябрь 2013
Накачивание шин азотом дает возможность им восстановить свои прежние эксплуатационные свойства. Почему именно азотом накачивают шины? Азот обладает большой молекулой кислорода, что не дает ему возможность проникать через клапан, поэтому давление в шине сохраняется на протяжении длительного времени. Азот легче кислорода, это свойство азота дает возможность понизить уровень расхода топлива. По сравнению с кислородом азот обладает нулевым тепловым расширением. А это явление в течение лета снизит риск проколов вследствие высоких летних температур. По отношению к резине и металлам азот не проявляет агрессивных воздействий. Поэтому эрозия металлических компонентов шины и ее самой практически сводится к нулю.
Накачивание шин азотом дает хорошую экономию топлива, которая выражается в нескольких десятках литров. Применение азота снижает уровень шума, так как азот влияет на твердость резины или на рисунок. Неповрежденные колеса выдерживают около 9 атмосфер давления перед их взрывом, а при накачивании шин азотом, этот показатель резко увеличивается. Обычно шины используется один – два сезона. Накачивание шин азотом увеличивает срок их службы.
Каким образом азот накачивают в шины? Это происходит в специальных установках, которые называются азотными генераторами. В азотных генераторах осуществляется непосредственный процесс по очистке атмосферного воздуха. Здесь под большим давлением закачивается воздух, он проходит через несколько стадий очищения от влаги, масляных образований и от примесей. Затем воздух проходит через мембраны специального назначения с целью отъединения молекул азота от молекул кислорода. Прежде всего, в рабочую систему закачивается не меньше, чем 8 атмосфер сжатого воздуха. Воздух обезжиривается, очищается от влаги и ароматических гидрокарбонов. В результате получается очищенный азот, чистота которого составляет не менее 95%.
Для накачивания колеса азотом, оно подключается к специальной азотной установке. С помощью вентиля из колеса выкачивается все содержимое для освобождения места под закачку азотом. В уже подготовленное таким образом колесо накачивают чистый азот. Колесный вентиль подсоединяют к компрессору, который в свою очередь отделяет азот от всех остальных газов, находящихся в воздухе, загоняет его в шину. Таким образом, закачивая колесом азотом, вовнутрь его не попадет не только кислород, но и влага. Теперь колесный диск не будет подвергаться коррозионным процессам. А коррозия колесного диска может стать причиной потери герметичности шины.

Рубрика: Тюнинг автомобиля
Кол-во просмотров: 2314
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей