Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Audi






Авто Audi

В начале ХХ века, в 1909 году, вследствие исторически правового спора между заводами-производителями Horch-Werke, Хорьх Август дал своему автомобильному заводу новое название - Audi Automobil-Werke. В 1910 году стартовал на рынок первый автомобиль Audi. Он был оснащён четырёхцилиндровым двигателем объемом 2,6 литров и мощностью 22 л.с.
1920-1930 Новый товарный знак Ауди
В 1920 году концерн Automobil-Werke AG презентовал свой новый торговый знак Ауди, что в переводе с латыни значит «слушай». По-немецки это звучит как horch. В связи с модными на то время веяниями делового стиля, росчерк Люсиана Бернхарда украсил эмблему Audi, которую до этого украшали виньетки. Теперь радиатор Audi был украшен золотыми буквами на синем фоне. В послевоенное время первый автомобиль этой марки появился на рынке с таким же символом на правом переднем крыле, а также на задней части кузова. В 1977 году, когда стартовало производство NSU, то фирменной эмблемой был шрифтовой знак Ауди в коричнево-красном овале. Позже овал венчался на боковых крыльях автомобиля, а в 1994г, он был заменён на комбинацию из четырёх колец красного цвета. Этот знак представляет собой воссоединение четырёх автомобильных производителей: Horch, Audi, DKW и Wanderer
1950-1960
Один из первых послевоенных автомобилей DKW. В сентябре 1949г. в Ингольштадте была создана компания Auto Union GmbH. Благодаря ей началось производство автомобилей и мотоциклов для мелкой перевозки товара, а в 1950г., в августе месяце, стартовало производство DKW – это был первый послевоенный легковой автомобиль под названием - Auto Union. Ещё последующие 11 лет легковые авто DKW производились компанией Rheinmetall-B or sing AG в Дюссельдорфе.
1970-1980
Глобальный экспорт Ауди в Соединенные Штаты Америки пришелся на начало 1970 года. Для начала экспортировались всего лишь две модели: Audi Super 90 и новым Ауди 100. А в дальнейшем на экспорт попал Audi 80 с кузовом универсал, в отличии от его европейских собратьев. Позже они получили на рынке США свои отличительные названия: Audi 5000 для Audi 100, Audi 4000 для Audi 80.
1980-1990 Audi Quattro
На Женевском автомобильном салоне, в марте 1980г., автомобиль стенд Audi стал сенсационным открытием, всё благодаря представленному на нём спортивному купе с полным приводом. Это было новшество для легковых автомобилей, до этого полный привод использовался только лишь в внедорожниках и грузовиках. Впервые идея разработки такого концепта появилась во время испытаний американского внедорожника VW Iltis в 1976/77 гг. Превосходные ходовые качества этого автомобиля при движении по снегу и другим скользким поверхностям, натолкнули разработчиков на мысль установить на Ауди 80 полный привод VW Iltis. Проведённые в этом же году конструкторские испытания, привели к созданию спортивного Audi Quattro.
В начале 1981 года состоялся спорт – дебют Audi Quattro в Австрии. Его полный привод произвёл неожиданный фурор в мире гонок и ралли. Массовое производство Audi 80 quattro с полным приводом было поставлено в декабре 1982г. Со временем и на другие модели Audi, стали ставить полный привод quattro®.
Победа Audi V8 в DTM
Audi AG в 1990 году, впервые участвовала в немецком чемпионате автомобилей (DTM). В этот раз победителем стал Ханс-Иоахим Штук, который выступал на Audi V8. В 1991 году Фрэнк Биела защищал свой чемпионский титул за рулём той же самой Audi.
Автомобиль Ауди c двигателем V6
В 1990 году был презентован новый Audi 100 (С4), он впервые был предложен с V-образным шестицилиндровым двигателем. Надёжный и мощный агрегат в 174 л.с. и с объёмом двигателя 2,8 литра был комфортабельным и быстрым в своём классе. На нём была установлена новейшая система впрыскивания топлива, обеспечивающая необходимое большое тяговое усилие, хоть число оборотов оставалось низким мощность в верхнем диапазоне оборотов была высокой.
Audi duo 1990-2000
В 1990 году, в Женеве Audi AG представила Audi duo на автомобильной выставке, а также Audi 100 Avant Quattro, который имел электродвигатель с приводом на заднюю ось, помимо обычного бензинового двигателя. При желании можно было переключать с электрического двигателя на бензиновый. Эта модель была разработана для внедрения в сферу коммунального хозяйства.
2005 Audi hybrid
Во Франкфурте на Международном автосалоне в 2005 году Audi AG презентовала свою новую разработку - внедорожник Audi Q7 hybrid. Особенность этой модели была в том, что она имела два высокотехнологических двигателя. Наряду с оборудованным в неё высокотехнологичным электродвигателем также установлен «старый-добрый» 4.2-литровый бензиновый агрегат FSI V8. Благодаря модифицированному электродвигателю увеличилась мощность на 32 kW (44 л.с.) и крутящий момент на 200 Ньютонов-нА-метр. Такой технологический подход привёл к тому, что средний расход топлива уменьшен на 13%, что на первый взгляд трудно представить. Благодаря нововведению Audi — intelligent energy management достигнута эффективность расхода энергии. Отменные показатели, в различных дорожных условиях, внедорожнику были обеспеченны благодаря внедрению технологии Quattro.

Покупка и продажа автомобилей Audi по доступным ценам в Москве и других городах России, новые и подержанные авто машины Audi с пробегом от автосалонов и частных лиц в объявлениях с ценой и фото.


Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Volkswagen Passat, 2010
7 000 USD
Fiat Ducato, 2008
9 270 USD
Ford Focus, 2008
5 700 USD
Porsche Cayenne, 2004
8 000 USD
Kia Ceed, 2010
7 100 USD