Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Audi A3

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Audi A3 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Audi A3 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Audi A3

В то время как Audi рассказала о технических характеристиках и опубликовала снимки версии Audi A3 с пятью дверями – Sportback среди работников СМИ разбудило некоторое оживление, так как на этом автомобиле первый раз появился турбомотор TFSI объемом 2,0 литра мощностью 200 лошадиных сил. Естественно, что вряд ли автомобиль наделал бы столько шума только при помощи, пусть даже и совершено нового, двигателя. Первый показ продемонстрировал всем людям, что это совершенно отличающийся от «трешки» с пятью дверями автомобиль – и по внешнему виду, и по размерам, и по другим характеристикам. Даже обычное перечисление технических новинок, которых раньше не было в данном сегменте, говорят о том, что на авторынке появится сильнейший соперник, который может выдержать атаки немногих конкурентов, а также дать им достойное сопротивление. Audi A3 Sportback ещё до того как официально был представлен и при этом получил прозвище Sport-bag. Может быть, у некоторых он и станет некоторой частью спортивного снаряжения – вместе с машиной-серфинг и машиной-фитнес. Получив предварительные данные, все с большим нетерпением ожидали возможности проехаться на новой модели. И естественно, что дождались. Для тестирования машины совершенно подошло княжество Монако, на первом показе которого нередко звучало слово «спорт». Почти полностью весь берег это горы, при помощи усилий человека их превратили в города, дороги и парки. И на этих замечательных дорогах с замечательным покрытием, захватывающими дух виражами на серпантинах и кружащими голову перепадами высоты, здесь при помощи также человека скорость ограничена до просто смешных цифр, зато размер штрафа сразу отобьет желание улыбаться. Не смотря на наставления наших руководителей, мы с коллегой взяли машину с мотором 2.0 TFSI с механической коробкой передач. Между прочим, в России очень часто самыми успешными по продажам в этой линии являются как раз топ-версии. В салоне автомобиле нет особого пафоса. Все линии легкие и стремительные дефлекторы климат-контроля соответствуют новым тенденциям моды созданы круглыми и также это сильно выраженными деталями спортивного дизайна. Материалы, которые были использованы при отделке салона, говорят о том, что при его создании не экономили. Форма и месторасположение приборов очень удобны и оптимальны, но не очень-то они запоминаются. На центральной консоли располагается блок управления двухзонным климат-контролем, главное устройство аудиосистемы и монитор навигатора. Основная деталь в салоне автомобиля – это новое колесо руля. Форма центральной части руля похожа на форму решетки радиатора, это самая яркая деталь нового стиля Audi. Сиденья автомобиля жесткие в меру они прекрасно держат тело, что не позволяет падать вперед при каждом хоть немного серьезном повороте. Во втором ряду сразу нашлись лишние миллиметры, которые прибавили к размерам машины. Пространство в салоне для пассажиров стало больше во всех направлениях – это для ног на 40 мм и по ширине на 29 мм. Садиться за руль автомобиля премиум-класса уже давно стало очень приятным и привычным занятием, так как все что нужно имеет электрические приводы. Когда мотор заведен он фактически ничем не выдает своей работы. Но стоит только нажать педаль газа как сзади становиться слышно приятный неназойливый рев, который соединяется с легким присвистом турбины. Педаль сцепления немного туже, чем на обычных машинах, с большим ходом. Мотор начинает работу в самом низу, и нужно некоторое время, для того чтобы к этому привыкнуть. Затем переключение при хорошем разгоне происходит гораздо быстрее. Коробка передач отличается прекрасным набором передаточных чисел, что позволяет делать разгонные передачи длиннее. Главным советом юридическому отделу компании Audi AG является запатентовка звука, который слышен при включении с маху следующей передачи. Честно он этого заслуживает! Их фирменный звук в виде клаца похож на звук коробки передач спортивных машин, но на более аристократические манеры. Первые несколько километров за рулем новой модели автомобиля по совершенно незнакомой местности в основных случаях переживаются очень нервно. Не смотря на это, когда вы подбодренный любопытными взглядами местных жителей едете по улице, то очень быстро изучаете управление данным авто и по истечении минут десяти вы вполне будете напоминать хулигана на дороге или по крайней мере туриста. С горем пополам справившись с хитрым переплетением городских и пригородных дорог, мы выехали в горы. На этом участке пути уже есть возможность пожечь резину многокилометровым warm-up. Если вы хотите разогнаться с места то вам нужно будет хорошо поработать педалями газа и сцепления. Интенсивность разгона заслужила описания с применением спортивных терминов, например спрут, рывок и т. д. Подвеска Sportback имеет практически классическую структуру, но учитывая это, она имеет также очень яркие спортивные характеристики. Впереди установлен обычный McPherson, а сзади стоит новейшая независимая подвеска с четырьмя рычагами. Задняя часть очень даже интересна, так как её структура разрешила значительно уменьшить вес. Рычаги разделены по своим функциям. Два рычага отвечают за боковые ускорения и естественно за управляемость. Вторая продольная пара отвечает за удобство в машине, которое в данной модели должно быть идеальным без каких-либо вопросов. Огромных размеров катки проходят поворот за поворотом. Как же приятно ехать, когда дорога не просто прямая, а имеет большое количество различного рода поворотов разных по крутости просто с идеальным покрытием. В такого рода экстремальных условиях очень просто определить все достоинства и недостатки системы рулевого управления авто. В этом случае – это электрический усилитель, который думает вместо водителя каждый раз, когда вы начинаете крутить руль. На небольших скоростях усилие на руль становиться минимальным, а на трассе руль становиться упругим при помощи обратной связи, разрешая четко держать траекторию. О тормозах стоит сказать отдельно. Sportback – это самый первый автомобиль в своем сегменте, который имеет адаптивную тормозную систему. Когда происходит торможение в нормальных условиях, усилитель помогает обеспечить хорошую отзывчивость педали, при этом используя усилие в соотношении 1:5. Если система понимает, что тормозят, в экстренных условиях мгновенно возрастает усилие до соотношения 1:8,5. Но все таки самое несправедливое, что есть в наше время – это когда тебе хорошо время проходит совсем незаметно. И, конечно же, так происходит в обратном порядке. В этом случае двое суток или два часа пролетели совершено незаметно. Когда мы возвращались домой то не стали говорить о том, какие может иметь перспективы данная модель на авторынке России, ведь наверняка они самые светлые, потому что у новой модели большое количество функций, которые по сей день, неизвестны в данном сегменте.
2.0 TFSI
В данном моторе первый раз в мире были соединены все положительные качества впрыска FSI и турбонагревателя. 2.0 TFSI разработан на основе 2.0 FSI – простого атмосферного мотора. Они похожи очень многим, но в турбированном двигателе некоторые изменения все-таки внесены. Это было сделано для того, чтобы увеличить надежность в соответствии и увеличенной мощностью турбированного мотора. Сам блок произведен из прочного чугуна GG 25, замечательно противостоит сильному давлению и также оснащен отличными акустическими характеристиками. Пара балансировочных валов, которые крутятся вдвое быстрее коленвала, что в свою очередь является компенсацией инерционной силе мотора. В итоге полнее удобство в плане акустики и полное отсутствие вибрации. Впускной коллектор произведен из пластмассы высоких технологий. Двигатель имеет компрессию 10:5:1, а это в большинстве случаев встречается на атмосферных моторах. Интересное сравнение: выше по объему всего на 10% мотор 1,8 литра, новый двигатель имеет на 20% вше крутящий момент(280Нм в диапазоне от 1800 до 500 мин-1).

Автомобиль Audi A3: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Audi A3 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Audi A3 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD
Ford Focus, 2006
350 000 USD
ВАЗ 21101, 2017
1 300 USD
Nissan Qashqai, 2010
11 250 USD