Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа BMW






Авто BMW

Немного истории BMW.
В 1913 году Карл Рапп и Густав Отто, который приходится сыном изобретателю мотора внутреннего сгорания Николауса Агуста Отто, на краю Мюнхена образовали две небольшие компании по производству авиамоторов. Потом они решили соединить свои фирмы в один завод авиамоторов. Данный завод в июне 1917 года зарегистрировали под названием Bayerische Motoren Werke «Баварские моторные заводы» - BMW. Данный год и считается годом основания автокомпании БМВ, а Карл Раппа и Густав Отто названы её создателями.
Но по сей день год создания и сам момент основания данной компании это предмет различных споров между историками автомобилистами. Всё это происходит потому что компания БМВ была зарегистрирована 20июня 1917года, но до этого в этом же городе было создано большое количество фирм и объединений, которые тоже производили авиационные моторы. Так чтобы увидеть настоящие корни БМВ необходимо просмотреть историю прошлого века, на площадь ГДР, которая существовала не так давно. Именно здесь 3 декабря 1886 года была замечена причастность теперешнего БМВ к автомобильному производству, и частности там, в городе Айзенахе, с 1928 года по 1939 год была штаб-квартира компании.
Местная достопримечательность Айзенаха дала название первому автомобилю «Вартбург», который просто поразил весь мир в 1898 году после того как фирма разработала целый ряд трех- и четырехколесных прототипов. «Вантбурги» являются первенцами, которые являлись самой настоящей повозкой без лошадей. Она имела двигатель объемом 0,5 литра и мощностью 3,5 лошадиных сил. Передней и задней подвески не было вообще. Такая очень упрощенная структура стала замечательным толчком для того чтобы местные инженеры и конструкторы стали работать более прогрессивно, и созданные автомобили уже спустя год могли разогнаться до 60 км/час. Более того в 1902 году был создан «Вартбург» с мотором объемом 3,1 литра и пятискоростную коробку передач, их хватало для того чтобы победить в том же году в автогонках во Франкфурте.
Основным моментом в истории фирмы БМВ и автозавода в Айзенахе стал 1904 год, тогда во Франкфурте на мотор-шоу выставили автомобили, которые имели название «Дикси», служившие свидетельством о замечательном развитии завода и новейшем уровне производства. На тот момент их было две модели «S6» и «S12» цифры рядом с буквой указывали на количество лошадиных сил. Также стоит сказать о том, что модель «S12» была в производстве до 1925 года.
На место главного конструктора в Bayerische Motoren Werke пригласили Макса Фрица, который ранее работал на автозаводе Daimler. Фриц был руководителем постройки авиационного мотора BMW IIIa, он с огромным успехом в сентябре 1917 года прошел стендовые испытания. Оборудованный таким двигателем самолет к концу года добился мирового рекорда и поднялся на высоту 9760 метров.
В том же году была создана эмблема БМВ - круг, который разделили на два белых и два голубых сектора, которая была похожа на стильное изображение пропеллера, делающего вращения на фоне голубого неба. Так же было учтено то, что синий и белый – это национальные цвета земли Баварии.
После того как закончилась Первая мировая война компания была на грани развала, потому что по Версальскому договору немцам было запрещено изготовлять моторы для самолетов, а на тот период времени такие моторы были единственной продукцией завода BMW. Но здесь помогла предприимчивость Карла Раппа и Густава Отто они придумали выход из создавшейся ситуации – завод изначально стал производить двигатели для мотоциклов, а потом стали производить и сами мотоциклы. В 1923 году с автозавода BMW вышел конвейера первый мотоцикл R32.на салоне мотоциклов, который прошел в 1923 году в Париже данный первый мотоцикл BMW тут же завоевал место скоростной и качественной машины, а это было подтверждено идеальными рекордами скорости на международных гонках мотоциклов 20-х и 30-х годов.
С начала 20-х годов в истории компании появились две сильных стороны – это два влиятельных бизнесмена Готаер и Шапиро, им и отошла фирма, которая падала с обрыва в долги и убытки. Главной причиной кризиса стала неразвитость своего же автомобильного производства, на уровне с которым предприятие, между прочим, изготовлением авиационных моторов. Авиадвигатели приносили основную часть средств для того чтобы компания существовала и развивалась, БМВ попала в нехорошее положение. Как избежать краха придумал Шапиро, который прекрасно знал автомобильного промышленника Хербертом Остином и ему удалось договориться с ним о том, чтобы начать массовое производство «Остинов» в Айзенахе. Также выпуск таких автомобилей был поставлен на конвейер, такими достижениями на то время мог похвастаться помимо БМВ только «Даймер-Бенц».
Первая сотня «Остинов» с лицензией пользовалась огромным успехом в Британии, а также в Германии они были выпущены с правым рулем, а это для немцев стало настоящей новинкой. Позже структура автомобиля была поменяна по местным требованиям, и машины стали носить название «Дикси». С 1928 года было произведено больше чем 15 тысяч «Дикси», они сыграли решительную роль в возрождении компании BMW. Первые намеки на это стали заметны в 1925 году, тогда Шапиро заинтересовала возможность изготовления машин собственной структуры и начал переговоры с популярным конструктором и дизайнером Вунибальдом Каммом. По окончанию переговоров соглашение было достигнуто, и ещё один известный и имеющий талант человек стал причастным к развитию теперь известной марки машин. Камм в течение нескольких лет работал над созданием новейших узлов и двигателей для BMW.
В это же время в положительную сторону для BMW стал решаться вопрос про утверждение как фирменной торговой марки. Компания в 1928 году стала покупать заводы в Айзенахе (Тюрингия), а на ряду с ними и лицензию на производство малолитражных машин Dixi. 16 ноября 1928 года Dixi данная торговая марка просто перестала существовать, её заменили на BMW. Dixi – это первый автомобиль от BMW. Во время экономических трудностей малолитражный автомобиль стал очень популярным по всей Европе.
В 1932 году первого апреля предполагался первый показ натурального BMW, и он потом заработал признание автомобильной прессы и стал толчком для производства автомобилей своей конструкции. Данный же автомобиль, имеющий ос стороны и прекрасно продуманном кузове являл собой соединение новых идей и разработок с уже прекрасно известными и использовавшимися в автомобилях Dixi. Мощность двигателя была 20 лошадиных сил, и их полностью хватало для того чтобы развивать скорость до 80 км/ч. Удачным созданием была четырехступенчатая коробка передач, которая не шла в комплекте больше ни с одним автомобилем до амого 1934 года.
К началу Второй мировой войны BMW была одной из более развитых и развивающихся компаний всего мира, которые выпускали технику со спортивным уклоном. Также в активе у фирмы находится несколько мировых рекордов: Вольфганг фон Гронау на открытом гидросамолете Dornier Wal, укомплектованном мотором BMW, пересекает Северную Атлантику с востока на запад, Эрнст Хенне на мотоцикле R12, оснащенным карданным приводом, гидравлическими амортизаторами и телескопической вилкой – это детище BMW. Установил мировой рекорд скорости для мотоциклов в 279,5 км/ч, никто его не побил на протяжении следующих 14 лет.
Изготовление получает дополнительный импульс после заключения секретного договора с Советской Россией о доставке ей новых авиамоторов. Большая часть советских рекордных перелетов 30-х годов были совершены на самолетах оснащенных моторами BMW.
С 1933 года был начат выпуск модели «303» - это первая машина BMW, которая оснащалась шестицилиндровым мотором, и её первый показ состоялся на автовыставке в Берлине. Появление этого автомобиля стало настоящей сенсацией. Этот двигатель с рабочим объемом 1,2 литра разрешает автомобилю ездить со скоростью 90 км/час и стала основной для некоторых следующих спортивных моделей BMW. Больше того она стояла на новой модели «303», которая стала первой за всю историю компании, имеющей радиаторную решетку с фирменным дизайном, имевшую два вытянутых овала. Модель «303» была разработана на автозаводе в Айзенахе и отличалась в первую очередь трубчатой рамой, независимой передней подвеской и замечательными характеристиками по управлению, схожими со спортивными.
BMW 303 прекрасно подходил для автобанов, которые тогда широко строились в Германии. Сразу после показа на ней совершили проезд по всей территории страны, и в таком тесте машина показала себя только с положительной стороны. Все потребители были готовы платить за неё стоимость, которую установил производитель. При этом люди имеющие финансы останавливали свой выбор на 303-ей модели со спортивным кузовом в два места.
На протяжении двух лет пока BMW 303 фирме удалось реализовать 2300 таких авто, за ними немного позже стали выпускаться их собратья, которые отличались более мощными двигателями и иными обозначениями цифр: «309» и «315». Так они и стали первыми прототипами для логического развития системы обозначения моделей фирмы BMW. На примере данных авто стоит отметить, что число «3» означало серию, а 0,9 и 1,5 – это рабочий объем моторов. Тогда и появилась данная система обозначений, которая существует и сегодня, только есть одна разница, что она получила такие цифры как 520, 524, 635, 740, 850 и так далее.
BMW 315 стал не последним в серии внешне похожих машин, потому что самыми заметными и яркими среди них стали модели BMW-319 и BMW-329, которые были отнесены, скорее всего к спортивным авто. Самая большая скорость первого авто составляла 130 км/ч.
На уровне со всеми автомобилями, выпускаемыми ранее, просто идеальный вид имеет модель «326», которая появилась на автомобильной выставке в Берлине в 1936 году. Это машина, имеющая четыре двери очень далека от спортивных тематик, её обтекаемый дизайн уже в те годы относился к направлению, которое набрало илу в 50-х годах. Открытый верх замечательное качество, эксклюзивный салон и просто огромное количество новых изменений и доработок вознесли «326» модель на один уровень с машинами «Мерседес-Бенц», потребители которых достаточно богатые люди.
При весе в 1125 кг модель «БМВ-326» имела самую большую скорость в 115 км/ч и при этом расходовала 12,5 литров топлива на 100 километров езды. С такими характеристиками и внешними данными автомобиль попал в список самых лучших моделей фирмы и выпускался до 1941 года, тогда объем производства BMW составил практически 16 тысяч экземпляров. Учитывая число произведенных машин, BMW-326 стала самой лучшей моделью довоенного времени.
По логическим размышлениям после такого большого успеха «326-й» модели следующим продвижением должно было быть производство на базе этой машины спортивного кара.
Компания BMW в 1936 году выпустила 328-ю модель – это одна из самых успешных спортивных машин. После её появления сформировалась идеология BMW и по сегодняшний день определяет концепцию новых моделей: « Машина – для водителя». Главный же конкурент «Мерседес-Бенц», работает по принципу: «Машина – для пассажиров». С тех самых пор каждая компания идет своим путем, доказывая всем, что конкретно её выбор правильный.
Победитель большого количества соревнований – кольцевых гонок, ралли, соревнования в поднятии на холм, - BMW 328 была выпущена для знатоков спортивных машин и оставила далеко сзади все серийные спортивные автомобили. На два мета и две двери по-настоящему спортивный BMW-328 был оборудован шестицилиндровым двигателем и имел самую высокую скорость в 150 км/ч. Данная модель разрешила компании принять участие в большом количестве гонок до войны и заполучить признание в новом качестве. С моделью 328 фирма BMW сильно прославилась во второй половине 30-х годов, так что следующие модели, имеющие фирменный зак двух цветов воспринимался людьми как символ высокого качества, надежности и красоты.
После того как началась война остановилось производство машин. Таким образом, предпочтение опять отдается авиационным моторам.
BMW в 1944 года стала первой компанией, которая начала изготовлять реактивный мотор BMW 109-003. Также стали проводиться испытания ракетного мотора. Окончание Второй Мировой войны стал настоящей трагедией для компании. Целых четыре автозавода фирмы оказались в оккупации в Восточной области и были полностью разрушены и перестроены.
Главный автозавод находящийся в Мюнхене был перестроен англичанами. Это произошло из-за того что в период войны на заводе изготавливали авиационные моторы и ракеты, после чего победители выдали указ о приостановлении работы завода на три года.
Прошло немало времени и вполне приемлемым для компании шагом стало приобретение в 1994 году по цене 2,3 миллиарда немецких марок промышленной группы Rover Group («Ровер Групп»), а в комплекте с ней огромного в Великобритании комплекса по производству машин бренда Rover, Land Rover и MG. После приобретения данной компании перечень машин BMW стал значительно больше. Автомобилями, пополнившими перечень стали недостающие в компании машины сверхмалого класса и внедорожниками. В 1998 году была куплена компании Британии «Роллс-Ройс».
С 1995 года в серийную комплектовку всех моделей машин БМВ входит надувная подушка безопасности для пассажира впереди и система противоугонной блокировки мотора. В марте месяце того же года в производство входит универсал touring третьей серии.
Если брать последние модели мотоциклов 90-х годов то стоит поставить акцент на туристический мотоцикл R100RT Classic, оборудованный багажными кофрами и подогревом ручек руля. Ещё одна модель из этой семьи R100GS тоже имеет предназначение для людей любящих туризм. Данные модели мотоциклов стали победителями в четырех международных ралли Париж – Дакар. Популярность получила модель F650, которая была изготовлена в 1993 году. Помимо этого она стала волне достойным соперником своим конкурентам если сравнивать с японскими аналогами. В 1993 году компания BMW начала создание новых моделей R110RS, у данной модели мотоцикла была регулируемой не только высота руля, но и подножек и сидения, R110GS, это представитель самых мощных мотоциклов в мире. В 1994 году произвели похожие модели R850R и R1100RT. Большой популярности среди четырехцилиндровых мотоциклов BMW стала модель K1100LT, которая оснащалась большим обтекателем с электрическим приводом, регулируемым ветровым стеклом, огромными багажными кофрами и антиблокировочной системой тормозов.
На данный момент BMW, которая начала свое существование с маленького завода по производству авиационных двигателей, изготавливает свою продукцию в пяти заводах Германии и двадцати двух дочерних предприятий, которые расположены по всем миру. Это одна из небольшого количества компания, которая не применяет на производстве роботов. Вся сборка автомобилей идет на конвейере руками сотрудников. На выходе проводиться только компьютерная диагностика главных параметров машины.
На протяжении последних 30 лет только концернам BMW и Toyota удается работать, с каждым годом увеличивая свою прибыль. Весь концерн BMW за всю историю своего существования три раза был на грани развала, но при каждой такой ситуации поднимался и опять добивался успеха. Для всех людей во всем мире компания BMW ассоциируется с высокими стандартами в сфере автомобильного комфорта, безопасности, техники и качества.

Покупка и продажа автомобилей BMW по доступным ценам в Москве и других городах России, новые и подержанные авто машины BMW с пробегом от автосалонов и частных лиц в объявлениях с ценой и фото.


Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
BMW X5, 2008
30 300 USD
Volvo S90, 1996
4 000 USD
Opel Astra, 2003
6 000 USD
Volkswagen Caddy, 2011
16 000 USD
Citroen C4, 2010
14 500 USD