Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа BMW 316

Подробные технические характеристики BMW 316

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей BMW 316 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. BMW 316 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
BMW 316 1 450 1982 75 Левый Седан Астрахань 10.10.12
Найдено объявлений: 1 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто BMW 316

BMW E21
Кузов данной модели в первый раз был представлен в июле 1975 года как достойная замена легендарных купе 2002 с кузовом 114 и Е10. Одна единственная модель 114-1502 производилась некоторый период параллельно Е21 – по типу МакФерсон с наклоном стоек назад для того чтобы увеличить уровень реактивности рулевого управления. Стабилизатор спереди применялся в качестве опор рулевых тяг. Тормоза спереди – вентилируемые диски с фиксированным суппортом и двумя поршнями . задние тормоза – барабанного типа. Задняя независимая подвеска, которая теперь стала классической для компании, которая имеет также косые рычаги и стойки.
Первые модели Е21 это 315, 316, 318, 320 и 320i. Бука «i» имела значение применения инжектора Bosch K-Jetronic заместо карбюратора Solex. Оборудовался автомобиль уже известным в тот момент и прошедшим испытания мотором М10.
В данных версиях автомобиль производился до сентября месяца 1977 года, тогда компания BMW показала совершено новейший шестицилиндровый мотор для 3-ей серии.
Новый мотор получил код М60. Потом в немного переработанном виде данный двигатель стал носить название М20. Он был разработан для того чтобы заполнить пространство между небольшими четырехцилиндровыми М10 и большими шестицилиндровыми от 2.5 литров и выше. Новый мотор носил название «baby-six», то есть маленькая шестерка.
Как в большей части моторов BMW, в М60 использовался стабильный блок цилиндров и головка блока из алюминия. Самым значительным новшество стало использование ремня распредвала заместо цепи. Модель с объемом 2,0 литра имела поршень 80 мм с ходом в 66 мм, 2,3-литровая – 80 мм/76,8мм. Система питания мотора объемом 2,0 литра имела тот же карбюратор Solex, а 2,3-литровая – инжектор K-Jetronic, схлжий на использовавший ранее в М10 объемом 2,0 литра, но имеющий 6-шесть форсунок вместо четырех.
В то же время когда поменялся мотор, компания внесла некоторые изменения и в шасси. Модель 320/6 заменила две модели: 320 и 320i. Под капотом автомобиля Е21 не осталось места рядом с мотором, имеющим шесть цилиндров, чтобы установить вентилятор и привод мотора. Так что с мотором М60 использовали электрический привод вентилятора. Поменялись места прикрепления деталей трансмиссии к кузову. Вместе с четырехступенчатой, появилась пятиступенчатая коробка передач. Но коробка автомат на шестицилиндровых моделях не присутствовала.
В число ещё некоторых изменений 1977 года вошла замена вентилируемых передних тормозных дисков на сплошные на все версии с четырьмя цилиндрами. Тем не менее, на модели 320i появились задние дисковые тормоза с плавающим суппортом и единственным цилиндром. 323-я модель также заимела более мощную и жесткую переднюю подвеску, двухтрубную выхлопную систему, спортивный салон Recaro, новым щитком приборов и новым дифференциалом с более низким коэффициентом понижения. Как не странно, но в процессе всех нововведений BMW потеряла стабилизатор заднего моста как стандартный элемент. С 1977 года им оборудовался только 323 и 320i в виде опции в составе «спорт-пакета». 320i имеющая спорт-пакет носила название 320iS и помимо заднего стабилизатора имела спортивные сидения, литые диски BBS и мощнейший передний спойлер.
К концу 1979 года внесли новые изменения в кузов Е21. Также изменилось пространство под капотом, что разрешило вставить вентилятор с приводом от мотора в модели с шестью цилиндрами. Но в четырехцилиндровые пришлось доделать специальное крепление радиатора, для того чтобы он остался на том же месте где был. Немного изменился салон, в большей степени панель управления отоплением и вентиляцией. В том же году окончательно ушел в прошлые годы четырехцилиндровый мотор М10 м инжектором, который выпускался с 77 по 79 годы только для США. Но на его место пришёл модифицированный двигатель М12 объемом 1,8 литра с новым инжектором K-Jetronic Lambda и катализатором.
К середине 1983 года изготовление кузова Е21 прекратилось с появлением последующего второго кузова 3-ей серии, Е30.

Автомобиль BMW 316: продажа и покупка новых и подержанных авто машин BMW 316 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у BMW 316 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD