Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа BMW 318

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей BMW 318 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. BMW 318 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 31.08.2014

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
BMW 318 4 000 2000 118 Левый Седан Москва 21.11.13
BMW 318 5 000 1986 115 Левый Седан Москва 16.02.08
BMW 318 5 200 1992 113 Левый Седан Иваново 03.06.09
BMW 318 15 000 2002 147 Левый Купе Москва 13.07.11
Найдено объявлений: 4 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто BMW 318

BMW 3 Series Sedan
В платформе BMW 3 Sedan лежит удлиненная основа на 10 см от BMW первой серии. Передняя подвеска, изготовленная из алюминия McPherson – новая, а подвеска сзади пятирычажная – общая с автомобилями первой серии. Передний свес очень короткий рассказывает о том, что продольно размещенный двигатель сдвинут назад, за переднюю ось – для того, чтобы достичь оптимальной развесовки 50:50 и уменьшения момента инерции.
Только по внешнему виду машины BMW 3 Sedan серии есть возможность много о нем узнать. Если вы будете следовать линиям силуэта, вы четко ощутите просто неимоверную силу машины.
Стоит только провести рукой по поверхности авто, BMW 3 Sedan, для того чтобы прочувствовать высокое качество данного авто. Прекрасно подобранные отделочные материалы, просто замечательно ложащийся в руки руль, идеальные формы деталей контроля над приборами.
Салон автомобиля продуман просто до самых мелких деталей. Комфортный дизайн сидений, максимально удобно расположенная панель приборов и центральной консоли все сделано из материалов высокого качества.

BMW E30
Кузов Е30 поменял предыдущий, который стал популярным кузов Е21 небольшой третьей серии BMW в 1982 году. Изначально Е30 был по большей части доработанный Е21, а не совершенно новой машиной и применял в основном те же моторы. Главные конструктивные изменения были внесены в переднюю и заднюю подвески и эргономику салона. Но дизайнеры компании просто замечательно поработали над внешними данными, что просто красивые пропорции Е30 по сей день вводят в восхищение поклонников BMW, а стиль данной машины стал классическим. Если смотреть с другой стороны только начиная с Е30, компания полностью отказалась от скошенной вперед радиаторной решетки, которая являлась характерной деталью всех автомобилей BMW в период предшествующих 20-ти лет. Эти изменения вызвали некоторый резонанс среди любителей стиля BMW. таким образом, кузов E30 кое-что приобрел, а компания BMW кое-что потеряла.
Модификации универсал и кабрио выпускались до 1993 года, но главным образом изготовление Е30 прекратилось в 1991 году в итоге смены кузова 3-ей серии на Е36.
База колес равна 2565 мм, передняя/задняя колея приравнивается 1412/1424, Длина кузова составляет 4345 мм, ширина 1680 мм, высота 1370 мм.
Е30 первый раз появилась в январе 1983 года в единственном экземпляре двухдверного купе. Спустя год в январе 1984 года потребители получили замечательную возможность выбирать, когда появился четырехдверный седан, а это в свою очередь придало марке ещё больше популярности. 1986 году в реализацию поступил У30 кабриолет. И уже ближе к окончания изготовления Е30 баварцы порадовали универсалом. Но отсек багажника не мог похвалиться большими размерами, но вид автомобиль имел просто замечательный. Ещё одна редкая модификация – модель 325iX имеющая полный привод взяла взаймы трансмиссию с полноприводной пятерки в кузове Е34. Были выпущены и дизельные версии седана.
Последнее самой прекрасной машиной в 30-м кузове стала М3 отделения Motorsport для того чтобы участвовать в гонках FIA GT. Данная модель прошла большое количество модификаций и имела три эволюционных версии, для того чтобы соответствовать меняющимся правилам FIA. В то же время М3 была в широкой продаже. Модель была очень удачной , каждый раз занимала первые места в таблицах. Если отдать должное замечательным качествам Е30, нужно обратить внимание на то, что М3 Motorsport обязан был сделать специальную подвеску, по конструкции похожей на пятую серию кузов Е28.
К середине 1987 года кузов поимел некоторые изменения. Немного опустилась решетка радиатора, хромированные бампера поменялись на более модные черные, а позже стали красится в цвет авто, задние фонари стали больше. Почти все автомобили после 1987 года стали оснащаться гидроусилителем руля и намного мягче педаль акселератора.
Особого внимания заслуживает модель 325iS, которая выпускалась в 1980-90 годах. Автомобиль комплектовался специальными пластиковыми спойлерами, бамперами и порогами, подвеской от М3 и спортивным салоном.
За девять лет изготовления сошло с конвейера 2,2 миллиона Е30.
Изначально первые модели Е30 применяли старый четырехцилиндровый мотор М10, который стал на 2002 и Е21. После этого М10 сняли с производства и заменили в 1987 году на М40, имеющего новый инжектор и большую мощность. Но просто чудом стало появление в 1989 году модифицированного М40 с кодом М42. Данный мотор имел два распредвала и шестнадцать клапанов мог конкурировать по мощности с большими моторами М30, имея мощность в 140 лошадиных сил и объем 1,8 литров, и также он имел не виданную ранее динамику. М42 пробыл в производстве до 1996 года.
Большая часть старых моделей Е30 (320i, 323i, 325i) применяли прекрасный мотор М20, разделяя его с пятерками тех же годов. Также выпускалась и экономичная модель 325е, имеющая низкооборотный мотор с объемом 2,7 литра М20/В27eta. Это очень редкая Южноафриканская модель 333i применяла двигатель М30 «big six» с 5/6/7 серий. Ещё производились автомобили с дизельными моторами М21, которые имели шесть цилиндров и объем в 2,4 литра, с турбонаддувом и без него.
-Дисковые задние тормоза оборудовались только на 318iS, все модели 325 и на модели М3.
- ABC в стандарте устанавливалась только на 325е, 325iS и на М3. Как опция присутствовала на более поздних выпусках моделей 320i, 325i и 333i.
- Некоторые модели постарше 325 и М3 имели антипробуксовочную систему с коэффициентом 25%. Для того чтобы проверить номер такого дифференциала заканчивается буквой Z.

Автомобиль BMW 318: продажа и покупка новых и подержанных авто машин BMW 318 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у BMW 318 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
ГАЗ 3102, 2003
1 200 USD
ГАЗ 31105, 2014
30 000 USD
Hyundai Getz, 2008
10 000 USD
Nissan Almera Classic, 2006
8 000 USD
ВАЗ 21101, 2005
4 000 USD