Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа BMW 320

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей BMW 320 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. BMW 320 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 31.08.2014

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто BMW 320

BMW 3 Series Touring
BMW 3 Touring (БМВ 3 Универсал) – это BMW на все сто процентов. Замечательно спроектированный, стремительный и захватывающий. Вы прочувствуете на себе настоящее спортивное вождение, которое сочетается с прекрасной практичность и простором.
Передняя часть изогнута и имеет широкие отверстия для воздухозаборника и элегантный вид передних фар отклоняет воздушный поток по всем направлениям при его прохождении через выгнутую дугу капота с резкими характерными линиями, которые сходятся на эмблеме. BMW 3 Touring ускоряется, когда проходит вдоль длинных изогнутых линий несколько покатой задней части кузова с знакомыми всем задними L-образными фарами BMW и потом пропадает также быстро, как он и появляется – BMW 3 Универсал уверено едет вперед и оставляет сзади сопротивление воздуха.
Вам будет достаточно только посмотреть на место водителя, на характерную панель приборов – и вы сразу же поймете, что в середине у BMW Touring спрятано большое количество новшеств. Салон отделан из пород ценных деревьев, дополнен вставками из титана и алюминия. Совершено подобранные цвета, материалы и хромированные детали высокого качества отделки, они подчеркивают необычную вместительность авто.
Небольшой снаружи и очень просторный изнутри – BMW 3 Универсал дает своим пассажирам пространство для ног и достаточную высоту салона. Заднее сидение при нахождении вертикально дает возможность сделать багажный отсек объемом 460 литров. Если же сложить заднее сидение в соотношении 40:60, объем багажного отсека станет 1385 литров. Также в полу багажника расположено ещё место для багажа, которое имеет крепление для багажника или откидной облицовкой с защитным покрытием.

BMW E36
Новый модельный ряд BMW третьей серии, индекс на заводе кузова Е36 был произведен в ноябре 1990 года. Все достоинства, которые присущи предыдущей модели Е30 были сохранены и даже умножились в новом семействе. Дизайнеры компании смогли найти динамичное современное решение для внешнего вида, а оформление автомобиля спереди немного позже было названо «автомобильным лицом 90-х годов». Яркая характерная внешность подчеркнула мощь и динамику фирменного стиля машины BMW. прекрасная сборка кузова, имеющая шест лет гарантии от коррозии. Объем салона увеличили на 10 литров чем его предшественник, а также увеличился и багажник. Изменилась и панель приборов, материалы высокого качества для отделки салона, большой выбор рядных бензиновых мотором с впрыском Bosch-Motronic. Все это вместе взятое, как и просто замечательная управляемость, которая есть во всех моделях BMW, это просто прекрасное сочетание в 3-й серии, это в свою очередь оценили покупатели.
Первыми такими моделями были 316i мощностью 102 лошадиных силы, 318i мощностью 115 лошадиных сил с четырехцилиндровыми моторами 320i мощностью 150 лошадиных сил и 325i мощностью 192 лошадиных силы, имеющие новые 24-клапанные шестерки. Внешний вид элегантен, он прятал огромные размеры авто на 200 кг больше чем предшественник – это плата за пассивную безопасность. Если не смотреть на лишний вес машины с предыдущими четырехцилиндровыми моторами не уступали предыдущим в разгоне, но они имели превосходство по самой большой скорости и экономичности. Так BMW 325i который развивал самую большую скорость в 233 км/ч, разгонялся до первых ста километров за 8 секунд, это лучший результат чем у предыдущей модели. Задняя подвеска, имеющая много рычагов, сделала BMW 3-й серии более удобнее и легче в управлении. Кабриолет и универсал какой-то период времени сохранили от старого модельного ряда. Седан с четырьмя дверями новой серии с успехом переделывали и дорабатывали a’la M3 большое количество компаний по тюнингу из Германии.
С 1991 года с октября месяца началась реализация экономичного, но резвого турбодизельного варианта 325td (8,9 литров на сто километров в городе), это было знамением новой волны на область рынка, где BMW начала терять уже очки, которые получила в 1980-х годах.
В 1992 году в январе на автосалоне в Дейтроите состоялся показ нового купе с двумя дверями 320i мощностью 150 лошадиных сил, 325i мощностью 192 лошадиных силы и М3 Coupe мощностью в 286 лошадиных сил. Учитывая внешнее сходство с седаном, у данных моделей нет похожих наружных элементов на кузове или стекла. Крыша купе на 130 мм короче, а капот на 80 мм длиннее, а сама машина на 50 мм ниже. В сентябре этого же года моторы с шестью цилиндрами заимели систему управления фазами газораспределения VANOS для впускных клапанов, а это сделало их экономичнее и намного тяговитее. В марте 1993 года в Женеве был показан кабриолет. Машина отличалась высоким уровнем безопасности – здесь присутствуют выдвигающиеся при опрокидывании подголовники сзади. В виде опции у данной модели предлагался легкосъемный верх из алюминия.
В 1993 году в октябре вместо дизеля с объемом 2443 см3 стали производить новые высокооборотные турбодизеля объемом 2,5 литра и мощностью 115 лошадиных сил и 143 лошадиных силы, он был первым, который оснастили промежуточным охладителем воздуха – интеркулером, на это указывает буква s в обозначении модели, что характерно и для других дизельных моделей данного поколения. Самая высокая скорость седанов составляла 214 км/ч.
В 1994 году в феврале было начато производство хэтчбека с тремя дверями Compact с экономичными четырехцилиндровыми моторами с рабочим объемом 1,6 литра при мощности 102 лошадиных силы, 1,7 литра с мощностью 90 лошадиных сил турбодизель, 1,9 литра мощностью 140 лошадиных сил и головкой цилиндра с шестнадцатью клапанами. Для того чтобы уменьшить стоимость модели сзади у неё стоит не сложная многорычажная подвеска как в других моделях, а простая зависимая подвеска с неразрезной балкой моста. Compact с пятью дверями практичный и достойный автомобиль для тех людей, которые не перевозят вещи с помощью своих машин, размер багажника колеблется от 300 до 1030 литров.
В этом же году в августе к турбодизелю с шестью цилиндрами 325td и 325tds добавился четырехцилиндровый с объемом 1,7 литров и мощностью 90 лошадиных сил. В от момент в реализацию поступил новый М3 с 3-литрово шестеркой, который развивает мощность до 286 лошадиных сил в кузове седан и кабриолет.
В 1995 году в январе появляется модель 328i объемом 2,8 литра, для США сохранилась старая версия с чугунным блоком, мощностью 193 лошадиных силы, которая пришла на смену 325i объемом 2,5 литра, это укрепило позиции BMW в области экономичных спортивных машин.
Универсал, которого все так долго ждали под традиционным названием Touring которые отсутствовали в производстве целый год, был показан в мае 1995 года, тогда прошла первая премьера модели 323i которая имела новую рядную алюминиевую шестерку с объемом 2,5 литра и мощностью 170 лошадиных сил. Она резко стартует и разгоняется до первых ста км всего за восемь секунд. Также есть более резва 328i мощностью 193 лошадиных силы. Багажник имеет объем 1030 литров. Поменялся индекс у модели с 2,5 литровым мотором с 325i на 323i это объяснено тем что новый рядный шестицилиндровый мотор с блоком из алюминия имел меньшую мощность если сравнивать с чугунными предшественниками – 170 против 192 лошадиных силы, так что чтобы потребители не думали что со временем двигатели становятся хуже, индекс машины был понижен.
Специально для рынка России компания создала специализированный российский пакет. В него вошли увеличенный клиренс, намного мягче подвеска и адаптированная система зажигания. Для того чтобы компенсировать повышенный увод кузова использовали шестнадцатидюймовые шины.
В 1995 году в сентябре обновлению подверглись М3 – в своем роде фирменный тюнинг от BMW Motorsport. Новый мотор объемом 3,2 литра мощностью 321 лошадиная сила, в купе с механической шестиступенчатой коробкой передач разрешили понизить время разгона до первых ста км до 5,4 секунды.
В 1997 году был проведен фейслист, небольшая модернизация внешнего вида. Появились дополнительные цвета кузова и обивки, противобуксовочная система в стандартной комплектации для шестицилиндровых бензиновых автомобилей, асферические зеркала сзади с обогревом, повторители поворотов по бокам, новое оформление радиаторной решетки. Больше всего обновился BMW M3 на заказ теперь возможно установить новую разработку компании – это механическая шестиступенчатая коробка передач по типу SMG (Sequential M Gearbox), она представляет собой механическую КПП с гидравлическим исполнительным механизмом переключения и электрическим управлением, что разрешает ездить как на коробке автомат,также и с ручным переключением без педали сцепления – её просто нет. Compact получи шестицилиндровый мотор объемом 2,5 литра, мощностью 170 лошадиных сил.

Автомобиль BMW 320: продажа и покупка новых и подержанных авто машин BMW 320 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у BMW 320 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Volkswagen Caddy, 2011
16 000 USD
Citroen C4, 2010
14 500 USD
ГАЗ 3102, 2003
1 200 USD
ГАЗ 31105, 2014
30 000 USD
Hyundai Getz, 2008
10 000 USD