Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа BMW 324

Подробные технические характеристики BMW 324

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей BMW 324 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. BMW 324 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто BMW 324

BMW E90
Третья серия BMW – это мэйнстрим, фундамент финансовой стабильности концерна BMW. в предыдущем году доля третьей серии в общем объеме изготовления составила 57%: во всех уголках мира было реализовано 528 тысяч машин. В некоторой степени именно поэтому дизайн новой третьей серии не имеет резких решений. Под стеклянными фарами прячутся сдвоенные круглые фары, известный «изгиб Хофмайстера» на задней стойке, длинный капот и немного смещенный назад салон – все характеристики бренда сохранены. Но решения Криса Бэнгла живут и также одерживают победу. Аморфные задние фонари по копии Nissan Primera предшествующего поколения, которые торчат на одном уровне с дверными ручками, а вдоль порогов расположены ребра из металла, грустная форма главной оптики… В основе новой модели BMW E90 лежит удлиненного типа на 100 мм платформа BMW первой серии. Передняя подвеска из алюминия McPherson – обновлена и задняя пятирычажная подвеска – общая с автомобилями первой серии. Очень короткий передний свес говорит о том, что двигатель расположен продольно и немного сдвинут назад, за переднюю ось – для того чтобы достичь максимальной развесовки 50 на 50 и немного уменьшенный момент инерции.
Длина автомобиля равна – 4520 мм, ширина – 1817 мм, высота – 1421 мм. Третья серия стала больше, колесная база стала длиннее на 35 мм, и просто на заднем сидении автомобиль теперь должен сравниться с основным конкурентом, среди них Mercedes C-класса и Audi A4.
Интерьер автомобиля решен в стиле BMW E60 пятой серии – центральная консоль больше не развернута к водителю. Приборная панель с парой больших циферблатов, электронные переключатели под рулем, система - Driver +
В стандартную комплектацию входит дистанционная система доступа, которая разрешает открывать двери и заводить двигатель, не вытягивая ключ из кармана. Таким образом, мотор заводиться кнопкой Start, как на автомобиле первой серии. Присутствует шесть подушек безопасности, адаптивные стоп-сигналы и безопасные шины Run-flat с усиленными боковинами, они в ситуации прокола позволяют ещё проехать 250 км со скоростью в 80 км/ч.
Если доплатить то на автомобиль можно установить систему стабилизации DSC+. Она кроме того что выполняет свои основные функции может подсушивать колодки тормозов в дождливую погоду, плавно уменьшать тормозное усилие при остановке с небольших скоростей для того, чтобы избежать неприятных клевков кузова и не допустить скатывания машины вниз при трогании вверх по склону. Когда водитель на большой скорости резко перестает давить на газ, то система автоматически подводит колодки вплотную к дискам – на случай если начнется резкое торможение.
Также за некоторую плату можно приобрести активное рулевое управление Active Steering (AS), ранее ими оборудовались только пятерка и шестерка. Усовершенствованная система AS не только менять передаточное отношение рулевого механизма, но также может сама подруливать для того, чтобы сохранить прямое движение при резком торможении на «миксте» - к примеру, на асфальте с отрезками льда и снега. Кроме этого за отдельную плату есть возможность установить биксеноновые поворотные фары и раздельный климат-контроль для пассажиров сзади.
Ассортимент моторов в первый период времени будет иметь всего четыре двигателя. На самом верху линейки - BMW 330i с усовершенствованной рядной шестеркой мощностью 258 лошадиных сил. Это данный двигатель является первым шестицилиндровым и имеет систему Valvetronic. Помимо этого также будет четырехцилиндровый BMW 320i с мощностью 150 лошадиных сил, шестицилиндровый BMW 325i мощностью 218 лошадиных сил, и один дизельный BMW 320d мощностью 163 лошадиных силы. В 2005 году осенью линейку дополнят намного скромнее BMW 318i и 318d. Немного позже в ассортименте трешки будет турбодизель объемом 3,0 литра и мощностью 218 лошадиных сил. Также предполагается возможность установки 268-сильного битурбодизельного двигателя объемом 3,5 литра, на этот момент его устанавливают только на BMW 535d и 635d. Также баварцы создали и турбодвигатель, работающий на бензине, так что возможно скоро в линейке появиться BMW 330Ti с трехлитровой турбошестеркой, которая будет иметь мощность в 340 лошадиных сил.
Со всеми моторами в паре будут работать шестискоростные коробки передач как механические, так и автоматические. Немного позднее появиться роботизированная коробка SMG нового поколения. Ещё продолжается работа над роботизированной коробкой, которая будет иметь два сцепления.
Кроме седана в модельной линейке в обязательном порядке будет и универсал, его баварцы как ранее назовут Touring с кузовом Е91. В 2006 году появятся двухдверные автомобили купе Е92 и кабриолет, у которого будет жесткая складная крыша Е93, они будут выделены в четвертую серию. Четвертая серия будет сильно отличаться и по стилю и по оборудованию. Идет подготовка полноприводная версия с трансмиссией x-Driver, которая стоит на BMW X3. Также скоро появиться топовая версия BMW M3 с двигателем V8 объемом 4,0 литра и мощностью 400 лошадей.

Автомобиль BMW 324: продажа и покупка новых и подержанных авто машин BMW 324 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у BMW 324 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD