Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа BMW 535

Подробные технические характеристики BMW 535

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей BMW 535 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. BMW 535 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
BMW 535 13 064 1997 235 Левый Седан Железнодорожный 28.02.13
Найдено объявлений: 1 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто BMW 535

BMW E39
В 1995 году в сентябре на автосалоне во Франкфурте прошел первый показ нового уже четвертого поколения машин БМВ пятой серии Е39. Их кузов стал немного больше на 55 мм в длину и 23 мм в высоту, а также на 49 мм в ширину, а это наряду с увеличением базы колес на 70 мм, вызвало внесение некоторых изменений в пропорции кузова, при этом обеспечивая более короткий свес и некоторую элегантность. К этому всему кузов стал намного жестче, а это увеличило не только безопасность, но и улучшило управляемость. Учитывая это, он не стал весить больше, хотя, как и предыдущие модели изготовлен из стали. Алюминий в основном внедрен в конструкцию подвески. Также из алюминия сделаны направляющие рычаги, рулевые тяги и штампованные подрамники передней и задней подвесок, опоры амортизационных стоек – все это вместе взятое уменьшило неподрессоренный вес на 36%. Данное облегчение разрешило улучшить работу подвески, и естественно удобство. Помимо этого наружные подвески также выполнены из алюминия, тормозные суппорты и колесные диски также алюминиевые.
Безукоризненное поведение автомобиля на дороге помогает сделать конструкция задней подвески «Интергал-4А» с подруливающим действием задних колес, похожая на используемую на 7-ой серии.
Бамперы изготовлены из пластмассы, обрамляют кузов впереди и сзади д самых колесных арок и, сочетаясь с защитными планками на дверях, обеспечивают общую окантовку машины. Также характерной чертой являются сдвоенные круглые фары, которые размещаются под одним стеклом.
Колесная база стала больше, что способствовало созданию большего уровня удобства для пассажиров на заднем сидении. Салон машины выдержали в традиционном стиле для компании. Сиденье водителя – это образец эргономичности. Как и во всех моделях существует огромный список дополнительного оборудования. Если брать только новинки то это тепловой аккумулятор в системе охлаждения мотора. Возможности оборудования такие, что после того как машина простоит два дня на морозе -20 градусов теплый воздух +40 градусов подойдет из дефлекторов системы отопления через 60 секунд, в то же время если её нет то теплый воздух подойдет только через 8 минут. Помимо этого ускорился подогрев мотора, уменьшился выброс вредных веществ в атмосферу и расход топлива.
Изначально устанавливалось только два мотора – это новые рядные шестерки с алюминиевыми блоками цилиндров объемом 2,5 литра и мощностью 170 лошадиных сил – это модель 523i и объемом 2,8 литра мощностью 193 лошадиных силы – модель 528i. данные моторы легче чугунных предыдущих на 30-32 килограмма. Код автомобиля с мотором объемом 2,5 литра уменьшили специально с 525i на 523i. это было для того чтобы потребители не подумали, что по истечению лет двигатель становятся все хуже и хуже – ведь при таких же объемах, мощность нового мотора на 22 лошадиных силы меньше. Но новые моторы отличаются не только блоком из алюминия, они ещё и развивают больший крутящий момент на небольших оборотах. Коробка передач пятискоростная механическая или автомат. Если на авто стоит коробка-автомат вам скажет буква 2А» в названии модели, к примеру 523iA.
1996 года весной данным двигателям добавился шестицилиндровый мотор на бензине объемом 2,0 литра мощностью 150 лошадиных сил – 520i, старый вихрекамерный дизель с блоком из чугуна объемом 2,5 литра с промежуточным охлаждением воздуха мощностью 143 лошадиных силы – 525tds и две V-образные восьмерки объемом 3,5 литра мощностью 235 лошадиных сил и 4,0 литра мощностью 286 лошадиных сил – 540i. Машины с мотором V8 есть возможность оборудовать шестиступенчатой механической коробкой передач.
А уже с 1997 весной программу производства дополняет новый универсал Touring, до этой модели выпускали универсал на основе Е34, он на 90 мм длиннее и на 100 килограмм больше весит, чем седан. Они также много в себя вмещают и при этом хранят замечательные ездовые качества седанов. Линейка моторов для универсала похожа на линейку у седанов. Перечень стандартного оборудования дополнили двумя боковыми подушками безопасности.
Уже в сентябре месяце появились подушки безопасности в подголовниках для водителя и пассажира. К концу года была произведена бронированная по классу В4 модель 540i Protection, которая могла противостоять огнестрельному оружию калибром по минимуму 0,44, взрывам гранат, ударам саперной лопатки. Эти все возможности автомобиль приобрел при помощи брони из арамида и пуленепробиваемым стеклам. В общем, к 1998 году таких машин было произведено около 500 , но точная цифра все равно засекречена, они стоили от 178 400 DM.
Спустя год в сентябре 1998 года началось заново изготовление скоростной модели М5 – своей тюнинговой версии машины 540i. На новой модели установили форсированный пятилитровый мотор V8, который по конструкции похож на серийный 4,4 литровый двигатель. Также он оснащен системой Double-VANOS и восьмью индивидуальными дроссельными заслонками. Первый раз на серийной модели BMW мощность мотора составила 400 лошадиных сил, а динамические характеристики стали лучше, чем у М3 – за 5,3секундыон разгонялся до первых ста километров. М5 укомплектован только шестискоростной механической коробкой передач.
В 1999 году внешний облик машин не поменялся, а вот двигатели существенно поменялись: шестицилиндровые двигатели получили управление обоими распредвалами Double-VANOS, а раньше только одним, восьмицилиндровые – систему VANOS для впускных клапанов и двухступенчатые каталитические нейтрализаторы, разрешившие удовлетворить требования Euro 4 2005 года. Кроме понижения токсичности выхлопа, также достигли увеличение крутящего момента, и ещё уменьшился расход топлива.
Также была ещё одна новинка дизель с неразделенной камерой сгорания мощностью 184 лошадиных силы, системой впрыска CommonRail, турбонаддувом и промежуточным охлаждением на модели 530d. Машина может иметь самую максимальную скорость в 225 км/ч и израсходовать в стандартном загородном цикле меньше, чем 6 литров на 100 километров пути. Учитывая полное превосходство нового дизеля, изготовление старого вихрекамерного 525tds продолжалось ещё определенное время.
К середине июля BMW обратилась с просьбой в европейские структуры омологировать модели 530d и 525tds для того чтобы их разрешили применять для работы в такси. Это случилось после того как с компании ушел Пишетсридер, он полностью отказывался продавать BMW таксистам, даже если учесть то, что профсоюзы таксистов много раз обращались к баварцам с просьбой реализовать им BMW 5-й серии с новыми турбодизелями.
К концу 1999 года на дорогах России появились первые седаны 523i и 528i, которые собирали на предприятии АО «Автотор» в Калининградской области. Стоимость BMW российской сборки приблизительно на 10 тысяч долларов меньше чем немецкой.
К началу 2000 года появляется недорогая 520d с объемом двигателя 2,0 литра четырехцилиндровый дизель непосредственного впрыска, первый раз его опробовали на тройке 320d. Мощности в 136лошадиных сил хватает для того, чтобы 520d, который весит 1,6 тонны, разгонялся с места до первых ста километров за 10,9 секунды. Если сравнивать с бензиновым 520i Touring средний расход топлива понижен приблизительно на третью часть.
525d, которая является более мощной заменила свою предшественницу 525tds с вихрекамерным дизель мощностью в 143 лошадиных силы. Новый шестицилиндровый турбонаддувный дизель с объемом 2,5 литра непосредственного впрыска имеет систему топливоподачи Common Rail и имеет мощность в 163 лошадиных силы.
Серийная укомплектовка включает в себя целый ряд систем активной безопасности: антиблокировочная система тормозов, ASC+T – это автоматический контроль устойчивости с регулятором тяговой силы, DSC III – система динамической стабилизации движения, и DBC – это динамическая стабилизация распределения тормозных сил. Также можно заказать в виде опций пневмоэлементы в заднюю подвеску, которые регулируют крен кузова, полный электропакет с памятью на установку водительского сидения, руля и зеркал заднего вида, двойные боковые стекла, систему контроля давления воздуха в шинах RDC, подогрев руля, автоматическую климатическую установку с контролем загрязненности воздуха снаружи AUC и многое другое. К 2000 году также появилось и водительское сидение активного типа, оно до этого года предлагалось только на автомобилях 7-ой серии.
Осенью 2000 года прошла первая модернизация семейства моделей пятой серии. Внешний вид пятерки обновился, но её все рано можно с легкостью узнать по прозрачным блокам фар с круглыми желтыми указателями поворотов и новому переднему спойлеру с круглыми противотуманными фарами. Но основные изменения крыты изнутри – тут появились одновременно три новых мотора М54 для моделей 520i, 525i и 530i. Они все рядные с шестью цилиндрами с системами Doppel Vanos и впускными трубопроводами, длину которых можно изменять, ау 3,0 литрового присутствует ещё и регулируемый выпуск. Первый мотор для модели 520i разработан на основе предыдущего 2,0 литрового мотора главным образом при помощи увеличению хода поршня с 66 до 72 мм, что разрешило делать больше его рабочий объем с 1991 до 2171 см3, а самую большую мощность со 150 до 170 лошадиных сил при 6250 об/минуту. Но автомобиль получил индекс 520i, хотя на самом деле правильнее было бы назвать 522i. Второй мотор – это предыдущий двигатель объемом 2,5 литра от модели 523i, но он имеет модернизированный вариант, который развивает мощность не 170 лошадиных сил, а 192 лошадиных силы, индекс 523i поменяли на правильный 525i. Третий мотор для 530i первый раз в середине 2000 года появился на моделях третьей серии – это мотор объемом 3,0 литра с хорошей мощностью в 231 лошадиную силу.

Автомобиль BMW 535: продажа и покупка новых и подержанных авто машин BMW 535 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у BMW 535 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD