Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа BMW 545

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей BMW 545 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. BMW 545 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
BMW 545 25 000 2004 190 Левый Седан Самара 13.09.10
BMW 545 44 900 2004 333 Левый Седан Москва 15.01.09
Найдено объявлений: 2 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто BMW 545

BMW E60 По истечению восьми лет с начала изготовления самой удачной модели бизнес-класса Е39 BMW все-таки приняла решение и показала совершенно новое авто – пятерку с индексом Е60. Данная машина займет достойное место между известной семеркой и новым родстером Z4.
Пятое поколение БМВ уже становиться в производство. В самые ближайшее время большое количество потребителей во всех уголках мира могут получить пятерки, которые уже заказали и оплатили с индексом Е60. Придется ли она им по вкусу?
Если судить по тому с каким рвением се люди ищут хоть какую-то информацию о новой пятерке, данное авто должно стать самой популярной за всю историю существования данной модели. В первую очередь её первый показ пройдет за не очень удачной моделью соперника Mercedes-Benz E-класса здесь конкурент чуть-чуть сплоховал, так что баварцы вполне могут этим воспользоваться. Во-вторых, предшествующее поколение пятерки с индексом Е38, известное во всех уголках мира при помощи хорошо продуманному шасси и замечательным мотором, сильно потеснило позиции соперников, освободив место для новой модели.
По идеологии BMW, все поколения моделей компании идут по очереди: одно разрабатывается революционным, второе эволюционным. И то, что новая пятерка – это революция, сомнения уходят в сторону. Стоит только посмотреть на машину: по мнению многих это самое замечательное создание Криса Бэнгла, если не учитывать родстер Z4. Хоть своими глазами видели автомобиль не многие, но если судить по снимкам это будет просто шедевр. Что-то особенное и не обычное, хоть и исполненное учитывая все традиции. Присутствует также задняя боковая стойка, которая придает автомобилю стремительности. Есть и полуовальные форточки задних дверей, они присутствуют на всех поколениях пятерки, если начинать с самого первого. Машина на сто процентов идентифицирована как BMW, но в это, же время не имеет много схожего с семеркой – пятерка имеет свои интересные стороны, хоть некоторые общие детали все-таки есть. Если посмотреть хотя бы на поворотники, которые располагаются над главной оптикой – данное решение первый раз применилось на семерке, а теперь расширяется и на другие модели.
Также на пятерку перебрался и известный i-Driver – это нашумевшая система управления вспомогательными функциями. Его модернизировали, сделали проще алгоритм управления, но джойстик оставили. Зато его лишили уникального гидромотора, который имитировал все звуки и сопротивления джойстика. Также стало меньше и количество направлений, в которых работает i-Driver – на данный момент их только четыре, вместо восьми как на семерке. В процессе доработки клавиша Menu, позволяет вернуться на одно окно обратно. Экран, который работает с i-Driver, тоже поменялся. На данный момент он сделан по трансфлективной технологии и отражает свет, который на него падает, что увеличивает яркость картинки. Также яркость картинки увеличивается по команде одного датчика, он контролирует степень освещенности монитора. Также у экрана есть специальный подогрев, для того чтобы он мог правильно работать при отрицательных температурах.
Конструкция кузова новой пятерки эксклюзивна. Первый раз в автомобильном производстве передняя часть кузова изготовлена из алюминия, а остальные его части сделаны из стали. Данное необычное решение продиктовано в первую очередь стремлением баварцев для сохранения драйверского характера машины – достижение оптимальной развесовки по осям 50/50 в соотношении по процентам. Только поэтому предыдущий автомобиль выполнен из алюминия – он намного легче авто из стали. Места соединения алюминия и стали, которые, как известно всем, несовместимы, обработали специальным составом, которые исключает химические взаимодействия металлов. Две части автомобиля разного рода скреплены друг с другом специальными клепками, которые тоже обработаны антикоррозийным раствором.
База колес новой модели увеличилась на 58 мм, а сам автомобиль стал длиннее на 66 мм. И на данный момент пятерка, сохранила свой драйверский характер, стала намного удобнее и просторнее. Характерный болезнь всех предшествующих поколений – недостаток места для ног и коленей на заднем сидении. При помощи увеличенной базы колес, на модели Е60 пассажирам сзади будет очень удобно.
Подвески как сзади, так и спереди теперь практически полностью изготовлены из алюминия. Данное решение было продиктовано стремлением уменьшить вес деталей подвески и как следствие убрать не очень приятный эффект – вибрация неподрессоренных масс. При этом по конструкции подвески никакой революции не произвели: впереди, как и ранее проверенные временем и дорогами стойки McPherson, а сзади многорычажная подвеска. На пневмоподвеску или электронные тормоза баварцы не стали раскошеливаться и это, в принципе правильно, ведь у них прекрасно получается настраивать то, что есть. Зато из «наворотов» что-то все таки подверглось изменению. Как отдельную опцию есть возможность установить на автомобиль систему Dynamic Drive – стабилизаторы поперечной устойчивости с активными гидрокомпрессорами кренов. До момента, когда нагрузки с боку не превысят 0,3 кг, система полностью убирает крены – автомобиль едет по траектории как спортсмен. Данный же эффект также в обычных ситуациях достигается установкой на автомобиль более жестких пружин, но в случае с пятеркой баварцы не могли такого сделать – ведь все-таки изначально это машина для дорог, а уж потом для спорта.
Есть ещё один наворот – это рулевое управление с переменным числом, система ASF. Блок подает команду на управление электромотором и может увеличивать или уменьшать скорость вращения шестерни по отношению к той, с которой крутиться рулевое колесо водителя. Проще сказать, руль может ставать острее, и при этом у шофера по-прежнему остается то, что характерно для баварцев – чувство дороги. Система ASF применяет в своей работе большое количество датчиков других систем и в экстренных ситуациях может даже просто спасти машину от падения в кювет. Как спросите вы? Если автомобиль соскальзывает с траектории с повернутыми в сторону поворота колесами, а у водителя нет ни опыта, ни знаний, ни смелости для того, чтобы повернуть руль обратно, давая, таким образом, передним колесам зацепиться за дорогу, система может сделать это автоматически. Она уменьшит угол поворота передних колес, и автомобиль вновь поедет ровно по дороге. Также система ASF узнает ситуации, когда автомобиль сознательно срывают в скольжение. Например, ели водитель, с опытом проходя поворот в управляемом заносе, как говориться «веером», ASF не станет вмешиваться в управление машиной, так что драйв останется.

Автомобиль BMW 545: продажа и покупка новых и подержанных авто машин BMW 545 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у BMW 545 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD
Ford Focus, 2006
350 000 USD
ВАЗ 21101, 2017
1 300 USD
Nissan Qashqai, 2010
11 250 USD