Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа BMW 630

Подробные технические характеристики BMW 630

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей BMW 630 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. BMW 630 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто BMW 630

Машины шестой серии разработаны на основе самой популярной пятой серии. Некоторые узлы все-таки были взяты из седьмой серии, что разрешило сильно увеличить полезное пространство в салоне.
На данный момент шестая серия BMW имеет очень легкий кузов, при помощи применения алюминиевого сплава впереди, дверях, передних крыльях. Крышка багажника произведена из крепкого термопластика. Ещё полностью из алюминия произведена подвеска всех четырех колес авто.
Обустройство и комплектовка, традиционно у шестерки от BMW лучше и богаче своих соперников. Комплект электронных систем очень велик, это разрешает держать высокий уровень активной и пассивной безопасности. Система автоматической стабилизации DSC в паре с контролем тяги ведущих колес DTC разрешает автомобилю уверенно держаться на не совсем ровной, скользкой, мокрой дороге. Ещё здесь есть: Dynamic Drive - стабилизаторы поперечной устойчивости, AFS - активное рулевое управление. ACC - активный круиз-контроль, биксеноновые фары и безопасные фирменные шины, способные работать даже в вакууме при полном отсутствии воздуха.

BMW E24
В марте 1976 года появилась BMW шестой серии с кузовом E24 на автосалоне в Женеве, она послужила заменой своему предшественнику спорт-купе BMW 3.0CS/i. С очень небольшими изменениями её выпускали до 1989 года, тогда ей на смену пришло новое спорт-купе восьмой серии с кузовом Е31.
Основой для шестой серии стало шасси из пятой серии у кузовом Е12, а потом Е28. Но внешний вид серии шесть из-за «акульего» носа стала больше похожей на седьмую серию с кузовом Е23, из-за этого у многих людей сложилось мнение, что шестая серия является спортивной версией седьмой серии.
Первой моделью стала довольно редкая на данный момент 630CS с двумя карбюраторами Solex. Мотор был тот же, что и на моделях 3.0CS E9 и 730 и развивал мощность 184 лошадиных силы. Особенностью данной модели стали очень маленькие бампера. Специально для США была выпущена модель 630CSi, поменяв карбюраторы на инжектор K-Jetronic, а для Европы в 1977 году на ряду с этим увеличили объем мотора до 3,2 литра, мощностью 197 лошадиных сил и стали обозначаться соответственно 633CSi.
1980 году в январе объем мотора увеличили ещё больше до 3,5 литра, мощностью 218 лошадиных сил и стали называть 635CSi. В сентябре того же года в Европе появилась ещё одна модель, немного экономичнее – 628CSi с инжектором K/L-Jetronic и мощностью 184 лошадиных силы. В 1982 году в июне заместо обычного стандартного мотора, который имел объем 3453 м3 с кузовом Е23 – 735i, начали устанавливать моторы с объемом 3430 см3 мощностью 218 лошадиных сил, он имел несколько отличий конструкции и модернизированный блок управления инжектором, что разрешило очень уменьшить расход топлива без потери мощности и динамических характеристик. Этот же мотор затем появился и на пятерке Е28 в 1984 году – 535i.
В 1984 году появилась самая быстрая из всех шестерок – М635CSi. Мотор ставился такой же, как и на М5 – S38 BMW Motorsport – рядный шестицилиндровый с четырьмя клапанами на один цилиндр, это вариант усовершенствованного мотора от М1. Объем двигателя составлял 3,5 литра мощность 286лошадиных сил при 6500 об/минуту, это разрешало ему легко разогнаться до первых ста километров за 6,4 секунды и иметь максимальную скорость в 240 км/ч. Версия для гонок этого же двигателя выдавала 380 кВт, другими ловами около 517 лошадиных сил. Задняя подвеска была улучшена, что разрешило добиться удивительной управляемости. Машина получила выпуклые арки колес для придания ей вида «горячего» BMW, который был создан к тому времени.
К концу 80-х годов спортивные машины BMW стали иметь сокращенное обозначение, которое просто указывало на их принадлежность к спортивному стилю М и номер серии. Так М635CSi стал просто М6. Но не смотря на все достоинства машины, было выпущено их всего 5855 единиц.
Большая часть моделей имела пятискоростную механическую коробку передач или четырехскоростную автоматическую. Четырехскоростная механическая и трехскоростная автоматическая коробки передач встречались только на автомобилях первых годов выпуска. После 1984 года практически все автомобили были оснащены автоматическими коробками передач. На всех моделях стоят тормоза дисковые, передние вентилируемые. АБС с самого начала производства устанавливалась только как опция, а с октября 1984 года как стандартная опция. Антипробуксовочная система с коэффициентом 25% допускалась на все модели как опция. С сентября 1983 года на 635CSi появился бортовой компьютер, кожаный салон и люк, которые устанавливались стандартно. С октября 1984 года во всех шестерках делался салон под цвет автомобиля, спортивного типа руль, электропривод регулирования сидений. С 1987 года с сентября месяца на 635CSi в стандарте устанавливались бампера Motorsport и спойлеры под цвет автомобиля, кожаный салон, кондиционер, тонировка на стеклах, электропривод сидений с памятью на несколько положений.
Длина шестой серии равна 4755 мм по степени удобства очень была похожа на американские машины, может быть поэтому пользовалась популярностью в Новом Свете. Зато модели для США из-за того что здесь были жесткие законы против загрязнения окружающей среды сильно уступали автомобилям из Европы. Мощнейшие моторы М30 были сильно дефорсированы – все модели для Америки 633CSi и 635CSi имели мощность сего в 176 лошадиных сил, разница была только в максимально крутящем моменте, но их динамические характеристики были намного хуже европейских машин. Для того чтобы поддержать престиж серии, в США была произведена модель L6 с большим количеством очень дорогостоящих опций и прекрасным салоном, но под капотом остались те же 176 лошадиных сил. Помимо этого из-за требований к безопасности, бампера для США были большего размера, просто огромного, многие считали, что это очень сильно портит стремительные обводы шестой серии. Вес американских авто был больше на 85 килограмм.
В 1987 году было остановлено производство самой недорогой модели семейства 628CSi, а в 1989 году совсем прекратили производство шестой серии с кузовом Е24. Таким образом шестерка не получила последующего развития, но при этом была намного популярнее своего последователя в виде восьмерки, а на данный момент даже приобрела статус коллекционной модели.

Автомобиль BMW 630: продажа и покупка новых и подержанных авто машин BMW 630 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у BMW 630 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD