Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа BMW 645

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей BMW 645 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. BMW 645 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
BMW 645 100 2010 366 Левый Седан Нарьянмар 04.06.11
BMW 645 27 624 2007 367 Левый Купе Москва 26.09.13
BMW 645 90 000 2011 312 Левый Седан Москва 04.08.13
Найдено объявлений: 3 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто BMW 645

Выразительный грациозный и элегантный вот такой дизайн купе BMW шестой серии это не что другое как воплощение идеального и безупречного вкуса. База колес длинная и укороченные свесы, изгиб капота и стандартные 18-дюймовые колеса делает авто более решительным во внешнем виде. Изысканные линии, утонченные изгибы и эксклюзивные мелочи этот автомобиль просто сама элегантность. Подумайте, что вы можете знать о соединении грации и силы? это совершенный спортивный купе, его длина составляет 4,8 метра, ширина 1,9 метра, высота 1,4 метра, он просто очень мощный.
Максимальная скорость автомобиля говорит о том, сколько километров авто проедет за один час. Данная величина ничего вам не скажет о том, как будет вести себя машина на дороге. Она не предаст того восторженного чувства, который дарит вам мотор V8, он просто моментально реагирует на то, что вы нажали на педаль газа, или получить удовольствие от того что вы увидите длинный капот. Скорость не покажет вам всю радость от просмотра природы, которая проноситься мимо вас или прочувствовать полное погружение в вождение авто. Когда придет то время чтобы померить все удовольствие от поездки, его показателем будет только стук вашего сердца.
Мотор BMW V8 с объемом 4,4 литра с системами Double Vanos и Valvetronic и мощностью 245 кВт, а это 333 лошадиных силы разгонит авто до первых ста километров за 5,6 секунды.
Мотор BMW 645 Ci модернизирован специальной технологией всережимных впускных клапанов. Мощность мотора меняется в зависимости от объема воздуха в цилиндрах и помогает сделать расход топлива оптимальным.
Кнопка на центральной консоли Sport – это самое лаконичное описание спортивного режима из всех возможных. Скорость переключения передач сильно возрастает.
BMW E63
BMW шестой серии из прекрасного мифа перевоплотилась в реальность: компания назвала место, где уже началась подготовка к её выпуску.
Учитывая, что шестерка была заявлена как совершенно новый автомобиль, шестерка традиционно взяла в наследство шасси пятой серии и внешний вид седьмой, а если говорить точнее седьмая серии получила внешний вид шестой серии, потому что разработки шестерки начались раньше.
Раньше предполагалось, что выпуск купе BMW шестой серии начнется на следующий год. Но до этого момента купе ждут тесты при очень высоких температурах, они должны пройти в США. Это понятным образом задержит выпуск до 2004 года, и машина может дебютировать только в январе в Детройте на мотор-шоу.
Ещё компания BMW предполагает производство кабриолета на базе купе. Предполагается, что кабриолет начнет продаться по истечению года, когда начнется производство купе.
Данный автомобиль просто должен понравиться тем потребителям, которые любят быструю езду, так говорил представитель фирмы. По поводу удобства положение пока не совсем проясненное – в салоне авто ещё никто не был помимо мастеров компании. Зато с первой часть слов представителя компании не стоит спорить.
По предварительным данным, новая модель будет намного быстрее своего соперника Mercedes SL. Вот насколько быстрее, в компании пока молчат. Ведь Mercedes тоже не стоит на месте.
По многим параметрам BMW шестой серии займет место восьмой серии. Таким образом, производитель из Германии хочет вернуть купе шестой серии прежнюю славу, оно выпускалось с 1976 по 1989 года.
Авто будет иметь посадочную формулу два+два, то есть два взрослых+два ребенка или багажник.
В плане технологий она достаточно много взяла от седьмой серии. У семерки будет взята и технология электронного управления Dynamic Drive, и коробка автомат ZF, а ещё адаптивная подвеска, разрешающая варьировать жесткость амортизаторов в большом диапазоне.
Модели первого уровня будут иметь шестицилиндровый рядный мотор объемом три литра, мощностью 231 лошадиная сила, с индексом 635Ci. Ещё будет возможность поставить 3,3 литровый шестицилиндровый рядный мотор с мощностью 272 лошадиных силы и V8 объемом 4,5 литра мощностью 333 лошадиных силы.
Топовая модель, которая будет носить букву «М» спортивного отделения компания оснастит 5,5 литровым мотором V10 мощностью 500 лошадиных ил.
Ещё здесь будет применена система i-Driver, она послужит заменой большому количеству традиционных кнопок и переключателей в салоне.
Машина будет иметь совершенно новую систему ABS, она будет управлять отдельно каждым колесом. Такая система была протестирована штутгарским соперником BMW - Mercedes-Benz использовал её на концептуальном каре SLR. Тесты системы проходили на севере, чтобы понять, как будет вести себя система при низких температурах.
Но даже технические качества шестой серии бледнеют на фоне технологий завода в Дингольфинге, где её будут собирать.
Процесс сборки нового спортивного купе будет целиком возложен на роботов.
Между европейских автомобильных компаний в последнее время началось настоящее соревнование – кто разработает самое необычное и передовое производство. Первым сделал свой шаг Rolls-Royse, он закопал се предприятия по сборке в землю и пустил через получившийся холм длинный тоннель из стекла, чтобы потребитель мог гулять вдоль линии сборки, смотря, как продвигается сборка его автомобиля. В ответ на это Volkswagen соорудил самый экологически чистый завод во всем мире – это громадное здание из стекла в середине большого парка. Все кто желает, может посмотреть на экологическое производство через стекло. Потом отличилась и BMW. Изнутри её завод похож на съемочную площадку нового голливудского фильма ужасов о том, как роботы победили человечество. Для людей здесь нет места. Роботы делают практически все.
На данный момент в Дингольфинге собирают машины седьмой серии, но уже к началу 2003 года здесь начнется производство спортивных шестерок.
Представители компании говорят о том, что автоматика на заводе показывает все последние достижения высоких технологий из процесса производства присутствие человека полностью исключено. Традиционная сфера применения роботов – это сборка кузова. Но тут роботы не только сваривают кузов, но и изначально склеивают все детали. При этом один тип роботов клеит, а другой оборудованный специально лазерными сенсорами, сразу же проверяет качество работы первых. Ели сравнивать с большим количеством других заводов геометрия кузова проверяется не выборочно, а полностью – все параметры у всех автомобилей.
Ещё больше впечатляет процесс производства сидений из кожи. Казалось без человеческого фактора здесь ну никак не обойтись. Но оператор роботов задает только цвета салона, которые закал покупатель. Роботы же сами выбирают нужные цвета кожи, делают проверку её качества и кроят. В это время другой робот, который имеет детектор определяющий цвет, подбирает нитки необходимого цвета и сшивает все детали обивки.
Детали кузова BMW 6 будут производиться не только из привычной для нас стали и алюминия, но и из пластика нового поколения, и ещё композиционных материалов. Но представители фирмы говорят, что, не попав ДТП, водитель этого никогда не заметит. Применяемый пластик по качеству прочности крепче алюминия.
Начальная цена нового суперкупе составляет 55-77 тысяч долларов это стоимость самой недорогой модели.

Автомобиль BMW 645: продажа и покупка новых и подержанных авто машин BMW 645 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у BMW 645 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD
Ford Focus, 2006
350 000 USD
ВАЗ 21101, 2017
1 300 USD
Nissan Qashqai, 2010
11 250 USD