Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа BMW X5

Подробные технические характеристики BMW X5

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей BMW X5 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. BMW X5 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
BMW X5 15 000 2005 355 Левый Седан Санкт-Петербург 15.11.10
BMW X5 18 500 2002 347 Левый Вседорожник Москва 27.08.13
BMW X5 28 000 2004 218 Левый Вседорожник Санкт-Петербург 12.10.10
BMW X5 29 000 2010 500 Левый Седан Москва 05.08.11
BMW X5 30 000 2003 286 Левый Вседорожник Москва 04.08.11
BMW X5 30 300 2008 235 Левый Вседорожник Москва 30.10.14
BMW X5 33 000 2010 465 Левый Вседорожник Москва 21.02.12
BMW X5 42 530 2009 286 Левый Вседорожник Москва 26.09.13
BMW X5 69 678 2008 260 Левый Вседорожник Москва 17.08.11
BMW X5 73 500 2008 355 Левый Вседорожник Воронеж 06.02.11
BMW X5 99 277 2010 235 Левый Вседорожник Москва 23.07.11
BMW X5 1 340 000 2009 235 Левый Вседорожник Москва 19.08.14
Найдено объявлений: 12 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто BMW X5

BMW X5 (Е53)
Первый раз X5 появился перед большой аудиторией в Детройте на автосалоне в 1999 году. Такой выбор был не случайный. В первую очередь именно в Штатах на автозавод в городе Спартанбурге, здесь уже несколько лет подряд производили автомобили третьей серии, и ещё родстеры Z3, начали его выпускать. Во-вторых, дорогостоящие внедорожники пользуются большой популярностью именно в Северной Америке. Именно тут началось зарождение так называемых Sport/Utility Vehicles – «Спортивно-утилитарных автомобилей», здесь подразумеваются внедорожники и пикапы. Они были когда-то разработаны чисто из утилитарных побуждений, теперь они служат в большинстве своем для развлечений. Большое количество дорогих внедорожников проводят за пределами шоссе и городских дорог не более одной двадцатой части всего своего существования.
BMW сильно беспокоило отсутствие своей модели в модном и прекрасно растущем секторе рынка. Но эта проблема вроде решилась в 1994 году, когда произошла покупка группы Rover, принадлежащего бренду Land Rover и Range Rover. Последняя модель и по сей день считается одной из самых престижных внедорожников во всем мире. Был ли риск когда BMW начала выпускать новую модель, в плане уменьшения покупателей у своих же моделей? Данное явление маркетологи называют каннибализмом, и просто съеданием самих себя, такого хочет избежать каждый автопроизводитель. Так что Х5 старались произвести так, чтобы он как можно больше отличался от Range Rover. Для этой модели даже новое название придумали SAV (Sport Activity Vehicle).
По своим габаритам BMW X5 немного короче, но намного шире и выше универсала серии 5. Кузов, независимая подвеска из алюминия впереди и сзади, двигательV8 объемом 4,4 литра и мощностью 286 лошадиных сил при 5400 об/минуту, аэродинамичный стильный кузов с дорогой отделкой просто явно предназначены изначально для быстрой безопасной езды по дорогам – самая большая скорость равна 207 км/ч и разгоняется с места до первых ста километров за 7,5 секунды. Самая максимальная скорость на стандартной Х5 ограничена из-за того чтобы быть более устойчивой, так как имеет высоту более 1,8 метра. Если вы хотите заказать автомобиль в спортивном стиле с жесткой подвеской и 19-дюймовыми шинами, то её можно разогнать до 230 км/ч.
Это не значит, что данная модель не уверенно едет по дороге и бездорожью. Для новой модель с индексом Х вынесли в начало, при этом поставив акцент на самое важное качество, а цифра 5 означает, что основой для авто стала пятая серия. Также по конструкции полного привода БМВ Х5 ориентируется на дороги и скорость. В общем, схема похожа на простой задний привод, но от раздатки цепью приводится вал, который отходит к передним колесам. В обычных условиях назад передается 62% крутящего момента, на переднюю 38%, но при помощи межосевого дифференциала пропорция может меняться. Ещё к этому можно сказать большой дорожный просвет 180 мм, большие углы въезда и съезда должны обеспечить собственнику авто передвижение по проселку.
Конечно же, иногда нужна блокировка дифференциала, как центрального, так и на каждой оси отдельно. Тут данная проблема решается в комплексе – на Х5 применяются датчики и работающие механизмы, которые использует АБС. Пробуксовку легко вычислить, потому что это значит, что скорость одного из колес просто сильно отличается от других колес. В этот момент система ADB-X (Automatic Differential Brakе, \"автоматический тормоз дифференциала\", а Х опять же означает полный привод) просто начала притормаживать данное колесо. Понятное дело и момент перераспределения по оставшимся колесам. Если нужно, то система сама понижает обороты двигателя для уменьшения нагрева тормозов. Хотя ADB-X – это одна из функций системы DSC, она работает тогда, когда водитель её выключает. Машина также имеет и другими системами активной безопасности, они есть и на современных BMW. конечно, тяжело назвать их отдельно, так как почти все они, проще говоря, разные реакции общей системы в различных режимах. К примеру, контроль тормозной системы в повороте CBC входит в состав работы программы DSC, она ещё обеспечивает режим HILL Descent Control (HDC - управление спуском по склону), которую разработали для Land Rover Freelander. Она в автоматическом режиме поддерживает скорость в промежутке между 5 и 10 км/ч.
Если идет компьютеризация такого большого количества функций, то просто было бы странно, если бы тут не стояла коробка передач – автомат. Известный Steptronic – это результат совместной работы ZF и BMW, гидромеханическая трансмиссия с функцией ручного управления последовательным переключением передач – установлено на все модели Х5.
Комплектация же говорит о том, что тут присутствуют высокие стандарты удобства и безопасности. Кондиционер автоматический имеет угольный фильтр, дисплей с большим количеством функций на консоли, подушка безопасности, электрические стеклоподъемники. Тяжело все перечислить, проще рассказать о примерах дополнительного оборудования. Так в перечень входят: двойные стекла, регулировка спинки кресла, навигационная система… практически похожа на укомплектовку флагманской седьмой серии. Между прочим, нашлось место и дл специальных элементов. К примеру, для упрощения погрузки багажа панель пола багажника выдвигается или электрический привод спинок заднего сидения. Кнопки управления вынесли на потолок, а их дубликаты располагаются около двери багажника. Так что когда вы будете грузить багаж вам не обязательно идти к заднему сидению.
В 1999 году Х5 вышел на продажи на рынке Америки, а в начале 2000 года – на европейский рынок. Также с самого начала он был оборудован только мотором объемом 4,4 литра, он был экономичен и в смешанном цикле расходовал 13,9 литров на сто километров. После этого к нему добавилась ещё одна модель рядного шестицилиндрового мотора с объемом 3,0 литра, который был разработан на базе 2,8 литрового двигателя. Ход поршня был увеличен с 84 до 89,6 мм. Мощность также стала больше практически на 20% с 193 до 231 лошадиных сил.
В Женеве на автосалоне в 2000 году показали экспериментальную модель – внедорожник X5 «Le Mans». Для того чтобы показать все пределы возможностей джипа на асфальтированной дороге, инженеры спрятали под его капот V12 от гоночного болида, который выступал на гонках в Ле-Мане. Мотор развивает мощность до 700 лошадиных сил, при этом шасси практически не изменено. Только кузов расположен на три сантиметра ниже, и подвеска жестче. Это нужно, потому что самая большая скорость авто равна 278 км/ч. Если внешне авто очень схоже с серийной версией, изменения салона просто радикальны. В глубоких анатомических сидениях сидят даже пассажиры сзади. Везде отсвечивает алюминий наполированный до блеска. Из алюминия произведен даже небольшой трехспицевый руль. Зато приобрести X5 «Le Mans» невозможно, даже, если вы этого очень хотите. Его произвели в единственном экземпляре… но после того как прошла премьера было принято решение о выпуске другого Х5.
Так в Детройте в 2001 году на автосалоне новинкой стал заряженный внедорожник Х5 4,6is или Х5 НР, который имеет новый мотор V8 объемом 4,6 литра, его мощность равна 347 лошадиных сил, а крутящий момент 354 Нм. По внешнему виду Х5 будет иметь отличия от серийного агрессивным видом. В базовой версии данная модель будет иметь 20-дюймовые пятиспицевые диски и резины: 275/40 впереди и 315/35 сзади. Ещё пятидиапазонную автоматическую коробку передач Steptronic. Выпуск новой модели начнется в 2001 году осенью. Сам автомобиль будет преподноситься как самый быстрый во всем мире внедорожник.

Автомобиль BMW X5: продажа и покупка новых и подержанных авто машин BMW X5 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у BMW X5 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD