Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Chevrolet






Авто Chevrolet

Луи Шевроле швейцарец по происхождению являлся талантливым гонщиком. Изначально он иммигрировал в Америку, вместе со своим братом Артуром. В 1908 году он стал лучшим пилотом в команде Buick Вильяма Дюранта. На гребне успеха в соединении и расширении бизнеса по изготовлению машин Дюрант создает ещё одну компанию по производству авто и называет её по имени талантливого гонщика. 3 ноября 1911 года начала свое существование известная марка автомобилей Шевроле.
К тому моменту как появился первый автомобиль марки Шевролет – седан Six, он был представлен в 1912 году, Луи Жозеф уже не работал в компании. А первый автомобиль был просто шикарным седаном, который оснащался мотором мощностью 30 лошадиных сил с шестью цилиндрами.
Первый вызов Форду Шевроле бросает в 1915 году, а именно модели Т. Тогда на авторынок была выпущена модель «490», а это 490 долларов. продажи прошли с успехом и принес общую прибыль размером около 100 тысяч. А уже в 1927 году Шевроле все-таки обогнал Форд, в первый раз реализовав более одного миллиона авто. После этого на протяжении 55 лет, машины Шевроле были самым продаваемыми в США.
По легенде известный «Крест» или бабочка появилась в тот момент, когда молодой Дюрант увидел такой рисунок на обоях в гостинице Парижа, где он останавливался. Он сохранил небольшой клочок бумаги в бумажнике как сувенир, а затем сделал его эмблемой Шевролет – это один из самых известных и сильных символов в рекламном бизнесе.
До того как компания вошла в империю General Motors в 1917 году, фирма предоставила ей несколько моделей. Сюда вошли Little Six и серию H. Зато на следующие десять лет отделение с эмблемой в виде креста на радиаторе стало флагманом GM, при этом реализовывая каждый год почти миллион авто.
Шевроле представлял собой замечательное звено General Motors, который передавал последние технические достижения Cadillac, Oldsmobile и Pontiac, которые стояли на самых высоких ступенях автомобильной иерархии и также авиакосмического отдела Hughes в «массы». На самом деле именно на машинах Шевролет первый раз появились такие новшества как радио в 1924 году, независимая подвеска на передних колесах в 1934 году, тормоза с усилением, электрические подъемники стекл и сервопривод для регулировки сидений в 1954 году, автоматическая трансмиссия в 1950 году.
Настоящую же славу марке принесли автомобили названия, которых имеют свою собственную интересную и достаточно богатую историю.
История огромных внедорожников автопроизводителя General Motors взяла свое начало с Chevrolet Suburban Carryall (suburban означает «пригородный»), которая появилась в 1935 году. Ещё одно название Carryall он заимел, потому что он имел цельнометаллический кузов, с удобством вмещающий в себя восемь человек. В 1937 году автомобиль стали укомплектовывать задними сидениями, которые снимаются и глухими задними дверями, для того чтобы перевозить грузы. В период второй мировой войны их применяли как медицинские автомобили.
До самой середины 50-х годов Suburban был толи полуджипом толи полугрузовиком. И только в 1955 году произвели совершенно новый Suburban, внешний вид которого был схож с легковым авто Chevrolet . К разработке автомобилей относился и шеф-дизайнер компании Харли Эрл, он произвел большое количество прекрасных авто, сюда вошел и родстер Шевроле Корвет первого поколения.
В 1959 году данная модель полностью получила свой внешний вид, имеющий свои характерные черты, такие как фары и прямоугольную окантовку и широкие прорези воздухозаборников между капотом и радиаторной решеткой. Также к 1960 году он получил независимую переднюю подвеску, а к 1965 году в перечень дополнительного оборудования вошел кондиционер.
С 1953 года началось производство, чуть ли не самой известной модели Шевроле – спортивного Corvette . Большое количество поклонников марки буквально осадили выставочные залы в Мотораме в отеле Waldorf Astoria в Нью-Йорке. По истечении нескольких дней после начала изготовления уже 300 единиц авто нашли себе хозяев. Corvette стал первым массовым авто в Америке, который имел кузов из стеклопластика. Затем пять поколений его поменяли друг друга, все время, предлагая при этом новый незабываемый стиль.
Зато рынок стал требовать уже меньшее количество внедорожников. GM ответил на двухдверный Chevrolet Blazer серии К образца 1969 года, произведенный на основе полноразмерного пикапа. К-Blazer был поменьше и поманевреннее, чем Suburban, но булл также и вместительным. В 1973 году оба авто подверглись сильной модернизации. Они стали шире, длинее, в стандартную комплектацию вошли дисковые тормоза передних колес. К середине 70-х годов маркетинговая служба Шевроле первый раз ввела понятие Sport Utility Vehicle (SUV), оно теперь получило мировое признание.
В середине 80-х годов в программе производства Шевроле было два трехдверных внедорожника с названием Blazer: небольшой Blazer серии S/T, его длина 4,3 метра, и большой Blazer серии С/К его длина 4,7 метра. Автомобили были разные не только по размерам, но и по конструкции. с моделью Blazer серии С/К был сделан уникальным Chevrolet Suburban длиной 5,57 метра. Некоторые модели Blazer серии S/T имели название Tahoe и Sport. Только в 1995 году приняли решение разделить эти авто в разные ячейки маленький Blazer S/T стали называть просто Blazer, а большой Blazer C/K получил новое имя Chevrolet Tahoe .
Теперешняя версия Blazer в 1995 году получила звание «Внедорожник года» известного журнала «Motor Trend». Шевроле стал одной единственной маркой, после победы в данном конкурсе два раза подряд – на следующий 1996 год это звание получила полноразмерная машина Tahoe.
Chevrolet Tahoe начал выпускаться в 1995 году с кузовом имеющим как три так и пять дверей. Suburban был унифицирован с Tahoe по главным узлам и моторам. С 2000 года последнюю модель сменил новый Tahoe. Он взял в себя все лучшие качества, что было создано за последние десять лет. И объединил в себе все новые разработки инженеров. Новейший кузов, мотор стал более мощнее и экономичнее, совершенно обновленная подвеска, прогрессивная система Auto 4 WD и самый вместительный в своем классе салон разрешают с одинаковым удобством перемещается по городу и преодолевает любое бездорожье. Также внесены некоторые изменения в машины 2003 года, сделали и без того мощный и удобный внедорожник ещё больше удобным и надежным.
Chevrolet Trail Blazer – это машина разработанная на совершенно новой платформе, изготовляется в США с 2001 года и помимо части названия имеет мало общего с обычным Blazer.
В России модель появилась после того как получила признание за рубежом. В 2002 году Trail Blazer получил престижный титул Внедорожника года в США – в стране, которой ценят огромные удобные машины.

Покупка и продажа автомобилей Chevrolet по доступным ценам в Москве и других городах России, новые и подержанные авто машины Chevrolet с пробегом от автосалонов и частных лиц в объявлениях с ценой и фото.


Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
ГАЗ 3302, 2016
14 000 USD
Mazda 5, 2012
12 600 USD
Audi TT, 2000
5 800 USD
Land Rover Freelander, 2007
9 900 USD
Toyota Echo, 2000
2 800 USD