Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Chevrolet Avalanche

Подробные технические характеристики Chevrolet Avalanche

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Chevrolet Avalanche с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Chevrolet Avalanche с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Chevrolet Avalanche

Первый раз данная модель была показана в виде концепт-кара широкой публике на автосалоне в Детройте в 2000 году, а за несколько месяцев до этого началось её серийное производство.
После своего появления «Лавина», именно так переводиться название машины с английского языка произвела настоящий фурор. Инженеры компании Шевроле произвели революцию в серии полноприводных машин для досуга и спорта (S.U.V. - Sport Utility Vehicle). Также эту модель можно считать и пикапом, и внедорожным, потому что для пикапа кузов накрыт интересной пластиковой крышей, а по удобству данный пикап-внедорожник может соперничать с более дорогими седанами.
Уникальность модель состоит в том, что он разработан и изготовлен на базе SUV. Фундаментом для этой модели стал Chevrolet Tahoe/Suburban . Если исключить грузовой отсек и детали внешнего вида автомобиль похож на своего предшественника почти во всем кроме имиджа. Даже самый мужественный Шевроле не имеет в своем облике такого ковбойского куража, который есть в самом простом пикапе. Это и является одной из причин появления пикапов на основе полноразмерных и люксовых внедорожников. Между прочим Шевроле Avalanche выделился в большей степени, так как он такой футуристичной внешности пикапов раньше не наблюдалось. Очень агрессивный облик прекрасно выраженные линии кузова, мощный обвес из пластика в нижней части, а ещё оформление переда с полоской из хромапо всей ширине, которое выполнено в фирменном стиле Шевроле . Образцы серии машины, что достаточно необычно, почти полностью повторяют концепт.
Также предлагается две базовые версии по подъему грузов это стандартная 1500 и особо прочная 2500, каждая из них доступна с передним и полным приводом. Chevrolet Avalanche 2002 модельного года, по отношению к первой версии понес некоторые изменения. Они были сделаны на рисунке спереди, контуров и месторасположения световых приборов, в частности противотуманных фар, которые стали мультирефлекторными.
Двигатель V8 работает на бензине и имеет объем 5,3 литра, мощность 290 лошадиных сил максимальный крутящий момент равен 441 Нм. Помимо этого мотор на машину устанавливают V8 объемом 4,8 литра и грандиозным V8 объемом 8,1 литра, мощностью 340 лошадиных сил с большим крутящим моментом 617 Нм.
В основе Шевроле Лавина лежат прочная гидроформованная рама лестничного типа, независимая торсионная подвеса спереди на двойных поперечных рычагах и имеют стабилизаторы, сзади стоит пружинная пятирычажная с тягой Панара.
На пикапы устанавливают только автоматическую четырехступенчатую трансмиссию и привод Autotrack Active 4WD, контролирующийся кнопками на передней панели, здесь главная Auto 4WD, которая задействует систему Torque On Demand. Другие режимы привода соответствуют классическим 2Н, 4Н, 4L. Перейти к полному приводу можно на ходу при любых скоростях, а для того чтобы активировать уменьшающую необходимо остановить и включить нейтральную. В данном режиме пониженной передачи в раздаточной коробке бортовой компьютер растягивает педаль акселератора, в итоге чего можно тронуться можно намного плавне, чем, не имея данную функцию.
Своими размерами Chevrolet Avalanche очень похож на Chevrolet Suburban. Похожая колесная база равна 3300 мм, длина равна 5570 мм, ширина 2020 мм. Но при помощи выпуклых расширительных арок, и большим рельефным накладкам на бока пикап выглядит намного энергичнее и поджатие.
Салон Avalanche создана атмосфера преемственности, так что отличить его салон от салона Tahoe совершенно точно не сможет и сам автор дизайна. Знакомые всем шесть шкал приборной панели, кнопки селектора раздаточной коробки слева от неё, рычаг коробки передач, который торчит в режиме парковки на полвторого, что всем прекрасно знакомо. Такие же слова можно сказать и про сидения. Второй ряд сидений складывается в пропорции 60:40. За спинкой располагается ручка. При её помощи обычный пикап есть возможность сделать практически магистральным полуприцепом, при этом увеличив длину кузова с 1600 до 2500 мм. Рукоятки поворотов по очереди отстегивают три панели крышки кузова, затем убирается перегородка между кузовом и кабиной, также снимаются стекло и балка, к ним крепится перегородка и стекло. На данный момент можно погрузить маленький спортивный катер, снегоход, байк и несколько велосипедов, а это под силу далеко не каждому пикапу с четырьмя дверями. В боковых стенках кузова есть отсеки, куда есть возможность положить ящики с инструментами и большое количество других необходимых вещей.
Проходимость Avalanche имеет уровень полноразмерных внедорожников Шевроле. Это тяжелый автомобиль с большой инерцией, не самой лучшей в мире геометрической проходимостью и тяговым двигателем, при езде на которой по пересеченной местности надо помнить о двух потенциально уязвимых местах – порожках и фаркопе. Фаркоп входит в дополнительное оборудование, если вам не нужно что-то таскать, то лучше его не устанавливать вообще, так как он будет цепляться за любой заметный перелом рельефа на бездорожье. Порожки, между прочим, также можно снять, так как они устанавливаются на практически декоративные, но достаточно прочные кронштейны.
Внизу пикап защищен в общем не плохо. Щитки из стали закрывают радиатор и отсек мотора впереди, и ещё раздаточную коробку.
За всю не длинную историю Лавина смог завоевать большое количество разных наград и титулов: машина 2002 года в Америке по рейтингу журнала Popular Mechanics, серебряный призер между внедорожников на автосалоне в Детройте в 2002 году, самый лучший грузовик по тестам 2003 года. И очень примечательно, в 2002 году Avalanche заимела награду в номинации «Лучший интерьер года», при этом победив более 30-ти соперников, между которых были и машины представительского класса. При этом сохранили прекрасные традиции и поддержали тенденции, Шевроле Лавина, стал основателем новейшего направления в производстве пикапов. Первое поколение было продано тиражом в 379,5 тысяч экземпляров, такой показатель не показывал ни один из соперников Avalanche.
На автошоу в Чикаго фирма General Motors представила новое поколение Chevrolet Avalanche . Модель же 2007 года основана на совсем новейшей платформе GMT900, на ней немного позже будут собираться все модели внедорожников компании. Модернизации повергся и внешний вид машины, дизайн салона, и ещё системы безопасности. Новая модель Avalanche применяет также 5,3 литровые и 6,0 литровые моторы V8 имеющие систему отключения половины цилиндров, а также модификации, которые работают на этаноловом топливе Е85, интерес к нему значительно усилился за последние годы. Двигатель работает в паре с коробкой автомат. Привод может быть как полным, так и только на задней оси.
Машина унаследовала от своего предшественника удобную перегородку, которая отделяет шестиместную кабину от грузовой платформы и разрешает при сложенном сидении сзади сделать больше длину грузов, которые вы перевозите с 1,5 до 2,5 метра. Avalanche также заимел сервисно-навигационную систему OnStar последнего поколения, она отметила в Чикаго свой десятилетний юбилей.

Автомобиль Chevrolet Avalanche: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Chevrolet Avalanche с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Chevrolet Avalanche с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD