Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Chrysler 300C

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Chrysler 300C с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Chrysler 300C с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Chrysler 300C 29 000 2013 197 Левый Седан Челябинск 08.01.13
Chrysler 300C 100 000 2008 250 Левый Седан Москва 15.07.10
Найдено объявлений: 2 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Chrysler 300C

На Международном автошоу в Нью-Йорке в 2003 году Chrysler показала концепткар 300С. После его появления американский классический автомобиль заимел новое определение и другие нормы. Это замечательный концептуальный седан, который имеет другие и новые формы, а также основан на новой конструкции заднего привода, и он продолжает старую традицию литерного автомобиля Chrysler, но совершенно в современной манере.
Chrysler 300C имеет классические пропорции – длинный капот, недлинная задняя часть и достаточно яркий профиль, который дополнен 20-дюймовыми колесами.
Концептуальная модель Chrysler ещё отметил возвращение в бренд Chrysleer после перерыва больше чем в тридцать лет моторов HEMI. Известные моторы, приводившие в движение литерные машины Chrysler в 50-е годы, снова отконструированы и вернулись в производство. на данный момент это совсем новый, модернизированный, мощнейший, экономичный и качественный мотор HEMI V-8 объемом 5,7 литра.
Chrysler 300C Touring Concept – это универсал, который был представлен широкой публике во Франкфурте в 2003 году.
По оборудованию машина повторяет седан, а от него отличается только типом кузова, а ещё возможностью установки системы полного привода – мерседесовской 4Matic. В стандартной комплектации машина укомплектована задним приводом н платформе от мерседеса Е-класса. А также секвентальную пятискоростную коробку передач-автомат её он также взял в Штутгарде, только название на крайслеровский манер AutoStick.
Концептуальная машина дала прекрасное представление о том, каким же будет новый седан с задним приводом Chrysler, его первый показ состоялся в 2004 году.
Крайслер 300С является прогрессивным автомобилем с революционным дизайном. Его экстерьер простой как американский, а также прямолинеен. Это выражено в большом проеме крупноячеистой фальшивой решетки радиатора, которая забирает на себя все внимание, а большой и тупой нос авто создает впечатление большой мощи и брутальности. Это дизайнерское решение своего рода дань уважения к автомобилям Chrysler производства конца 50-х годов. При помощи данной детали 300С нельзя перепутать с другим авто.
Длинный капот и короткий багажник, немного приподнятая нижняя часть остекления с высокими дверями и меньшими боковыми стеклами вместе образуют отличительный экспрессивный образ седана Крайслер 300С. Задний и передний свесы короткие подчеркивают немаленькую базу колес, которые располагаются практически вне кузова, делают образ машины монументальным. Панели в кузова произведены из простой и высокой прочности стали, капот и крышка багажника изготовлены из сплава алюминия.
Первый раз при разработке новой модели мастера применили продувку машины в полноразмерной аэродинамической трубе от фирмы DaimlerChrysler в Детройте. Также получилось оптимизировать не только обычные обводы кузова, но и мелкие элементы экстерьера. Также провели работы по обследованию аэродинамики подднищевой области автомобиля, которая тоже раньше никогда не применялась мастерами Chysler. При помощи таких действий коэффициент аэродинамического сопротивления CD модели равняется всего 0,343.
Размеры машины разрешили дизайнерам разработать довольно вместительный интерьер с прекрасными показателями пространства для того чтобы расположить ноги пассажирам сзади. Комфорт доступа в салон обеспечивают достаточно немаленькие двери, а они открываются на угол в 72 градуса.
Сам салон автомобиля очень удобен. Кресло водителя имеет электрические регулировки в восьми направлениях, такими же устройствами оборудован и руль, и педальный узел (диапазон продольного регулирования педалей составляет 76 мм). Также вмонтированная память разрешает сохранять настройки для двоих разных шоферов.
Два сидения спереди имеют ручную регулировку поясничного упора, а сидения сзади Chysler 300C оборудовано тремя подголовниками и складывающимся центральным подлокотником. Также оно складывается в соотношении 60/40 или совсем.
Приборы панели спереди оснащены циферблатами серого цвета с черными числами и также черными стрелками, а подсветка шкал производится люминесцентным светом по контуру циферблатов.
Устройство, которое информирует водителя, центральный дисплей его располагается на панели спереди, это интерактивная система, кнопки управления её находятся на верхних спицах руля. Там же находятся кнопки управления аудиосистемы. Центральная консоль и крышка селектора коробки автомат изготовлены из пластика с покрытием из алюминия, а декоративные вставки под панцирь черепахи обрамляют ручки дверей, такое же украшение на рукоятке селектора АКП и верхней часть руля.
Как и должно быть у седана класса премиум, 300С имеет богатую стандартную комплектацию.
Машина разработана для авторынка Европы, оснащена затемненными стеклами, которые уменьшают теплообмен, на дверях спереди они утолщены до 5 мм для того чтобы сделать меньше уровень салона в салоне. Система климат-контроля является двухзонной и имеет датчики, которые позволяют совсем независимо управлять микроклиматом как в правой, так и в левой зонах салона. В данную систему включены два датчика освещенности, которые находятся в верхней части панели управления и разрешают автоматически корректировать работу климатической установки в зависимости от степени света.
На машинах, которые будут реализовываться в Европе, предусматривается установка акустической системы Boston Acoustics класса "high-end". Она оснащена шестью акустическими колонками и усилителем мощности до 288 Вт. По желанию может устанавливаться усилитель ещё мощнее до 380 Вт, имеющий ещё одну акустическую колонку.
Потребителям Chrysler 300C из Европы будут предлагаться по желанию три варианта моторов. В стандартной комплектации машина имеет V-образный шестицилиндровый мотор с объемом 2,7 литра и мощностью 193 лошадиных силы. данный мотор модернизировали, это разрешило увеличить уровень крутящего момента на малых частотах вращения. Самое большое значение крутящего момента равна 258 Нм при оборотах равным 4000 об/мин. В диапазоне частот вращения от 2100 до 3400 об/мин значение крутящего момента увеличилось на 10 процентов. Он работает в паре с четырехскоростной коробкой передач автомат.
Ещё два мотора устанавливают по желанию покупателя: V6, объемом 3,5 литра мощностью 253 лошадиных силы, крутящий момент 339 Нм, и второй объемом 5,7 литра новая версия HEMI V8 мощностью 340 лошадиных сил, 525 Нм крутящего момента. Последний мотор может похвалиться и очень низким расходом топлива при помощи системы отключения части цилиндров на небольших нагрузках MDS. Это первый мотор Chysler с данной системой. Система может отключать половину цилиндров мотора в режимах, который четыре цилиндра могут обеспечить необходимую мощность. При помощи этого смогли добиться улучшения топливной экономичности машины, все зависит от режима вождения, на 10-20 процентов. Данный двигатель получил пятискоростную коробку передач автомат с функцией AutiStick, которая разрешает переключать передачи вручную (это первая легковая машина с такого рода коробкой). Ткаже эта коробка кроме полного автоматического режима имеет режим секвентального переключения передач.

Автомобиль Chrysler 300C: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Chrysler 300C с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Chrysler 300C с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD