Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Citroen






Авто Citroen

Ситроен (Citroen) – это французская автокомпания, которая специализируется на производстве легковых машин. Также в данную корпорацию входит Пежо. Штаб-квартира располагается в Нейи-сюр-Сен.
Основана Андре Ситроеном в 1919 году как «акционерное общество Ситроен» (Societe anonyme Andre Citroen) для того, чтобы массово производить недорогие машины.
Первый Citroen стал в одно и то же время и первым серийным производимым автомобилем в Европе. Модель «А», известна как 10 PS 8/10, она имела четырехцилиндровый однорядный мотор объемом 1327 куб. см., мощностью 18 лошадиных сил при 2100 об/минуту. Она отличалась легкостью и удобством в управлении. Также она имела прекрасную мягкую подвеску, а это впоследствии стало обычным для всех Ситроен. Мотор и сцепление объединили в одном блоке. Все это сделало Ситроен репутацию достаточно простой и легкой в управлении машины и во многом способствовало успеху среди потребителей.
После первой модели 10 CV появилась 5 CV, четырехцилиндровая малолитражка без тормозов спереди, с четверть эллиптическими рессорами сзади и спереди, она лишена претензий и может ездить по плохим сельским дорогам. В производстве автомобилей применяла метод Генри Форда. Первые таксомоторы Ситроен появились в 1921 году, а в 1933 90 процентов такси были именно данной марки.
В 1921 году модель А заменили на В2 с объемом мотора 1452 куб. см., она имела только сходство сверху со своей предшественницей. В 1923 году произведено небольшое количество спортивных машин 300 В 2 Кадди. Это элегантная трехместная модель пользовалась и до сих пор пользуется огромным успехом, как у водителей тех времен, так и у теперешних любителей старых автомобилей. В 1922 году весной началось производство популярного двухместного Родстера С двигатель имел объем 856 куб. см. её ласково называли «лимончиком» из-за того что она имела ярко-желтый цвет. Также изготавливалась её модификация в кузове Кабриолет.
К 1924 году к июню месяцу Ситроен выпускал более чем 250 машин в день. Завод «Жавель» расширился и занял всю территорию 15-го округа в Париже. Помимо этого у компании были отделения в Бельгии, Англии, Италии, Голландии, Дании и Швейцарии. Ситроен первый в Европе и одним из первых во всем мире стал применять кузова из стали заместо деревянных.
Таким образом, появились модели В12 и В14, которые при помощи замечательной панели приборов и регулируемые сидения стали самыми удобными машинами серийного производства. Только за два года было произведено 132483 автомобиля В 14. Ас 4 и АС 6, буквы здесь означают инициалы производителя, а цифры количество цилиндров, они были разработаны на основе В14. В 1931 году появился CGL Ситроен Гранд Люкс, для него основой стал C6F. Автомобиль имел мотор мощностью 53 лошадиных силы и объемом 2650 куб.см. также кузов первого класса с богатой отделкой внутри.
В период проведения автопробега по Азии, который закончился в Гималаях, АС 4 и АС 6 показали себя с хорошей стороны. В 1932 году фирма выпустила модель С 4 IX – спартанскую версию С 4 с мотором 30 лошадиных сил объемом 1628 куб. см., но потребители восприняли его холодно.
На автосалоне в Париже в 1933 году Ситроен показал свою гамму выпускаемой им продукции: модели «8», «10», «15» и ещё облегченные варианты моделей «10» и «15».
В 1934 году в апреле создали совершено новую модель «7», она известна под названием Траксьон Аван, разработана при участии Ки Жавеля. Большие для период Великой депрессии финансовые затраты на продвижение данной удачной, которая продавалась до 1957 года в разного рода модификациях модели. Она имела передний привод, что было редкостью в то время. Это привело Андре Ситроена к тому, что он потерял контроль над своим предприятием. Компания попала под контроль «Мишлен». Таким образом, началось время переднеприводных автомобилей.
В Париже на автосалоне в 1955 году был показан исторический автомобиль DS. Данная машина очень вместительна, чтобы перевозить поколение беби-бумеров, недорогая и безопасная, она пользовалась большим успехом у широких слоев населения, у генерала Де Голля. На данной народной машине ездил Фантомас и инспектор Жюв.
Ситроен и немецкая компания NSU в 1966 вместе создают машину с мотором Ванкеля, но созданная компания «Комотор» (Comotor) прожила недолго. В 1965 году в Ситроен влилась «ПанарЛевассор», в 1976 году Ситроен вошла в концерн «Пежо», как самостоятельное отделение, сохраняющее свою марку легковых авто. Зато «Панар-Левассор» все время подтверждает репутацию огромного в мире производителя бронированных авто. Мастера компании внесли огромный вклад в развитие машины. В общем, в 1989 году первый раз была представлена гидрактивная подвеска третьего поколения, она автоматически подстраивается в зависимости от дорожного покрытия и стиля вождения.
Дебют Citroen Xantia прошел в ноябре 1992 году. Модель начала производиться в 1993 году и сменила Citroen BX. Дизайн модели Xantia с 1993 года определил следующее развитие стиля компании Citrien.
Минивэен Evasion является совместно произведенным Peugeot/Citroen — Fiat/Lancia, первый раз был показан в 1994 году в марте в Женеве.
Небольшой Citroen Saxo первый раз был представлен в 1995 году в декабре. В 1996 году летом выпустили пятидверную модификацию с автоматической коробкой передач и дизельным мотором. На автосалоне во Франкфурте в 1999 году была показана обновленная версия Citroen Saxo с более лучшим дизайном.
Легкий автофургон для активного отдыха Citroen Berlingo дебютировал в 1996 году. С 1999 года с января месяца машина выпускается с бензиновым мотором объемом 1,8 литра или дизельным объемом 1,9 литра D, и ещё полным приводом.
Линейка Xsara появилось в 1997 году. Его рестайлинг прошел в 2000 году и сильно поменял внешний вид данного авто, а на теперешний день Xsara – это самый популярный в семье Citroen.
Ещё одна модель которая выпустилась в 2000 году – это модель Citroёn Xsara Picasso.
Вершиной модельного ряда Citroen стала модель с5, её представили в октябре 2000 ода на автосалоне в Париже. Седан С5, скорее всего, заменит модель Xantia.
Citroen Pluriel Concept представляет собой многоцелевой перевоплощаемый автомобиль, который не принадлежит ни к одному из всех известных теперь семейств, его представили в 2000 году во Франкфурте. Сборка машин «ОринМ» из комплектов авто Citroen Berlingo началась в 2000 году на Таганрогском машинном автозаводе. Совместная работа с Россией началась довольно давно, это своего рода давняя традиция, которая ранее производила специальные машины для царского двора.
В сегменте компактных седанов, где в Европе идет самая жестокая конкуренция производителей автомобилей, в 2002 году Citroen как дополнении к предудыщему рестайлингу Saxo, предложил новую модель Citroen C3.
Между нескольких сотен автомобильных фирм, которые предлагают на сегодняшний день тысячи разных машин, Citroen все время занимал хорошее место. Наверное, об этом и мечтал известный теперь инженер Андрэ Ситроен, в 1919 году он заложил фундамент автомобильной промышленности во Франции.

Покупка и продажа автомобилей Citroen по доступным ценам в Москве и других городах России, новые и подержанные авто машины Citroen с пробегом от автосалонов и частных лиц в объявлениях с ценой и фото.


Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Ford Focus, 2006
350 000 USD
ВАЗ 21101, 2017
1 300 USD
Nissan Qashqai, 2010
11 250 USD
ГАЗ 3302, 2016
14 000 USD
Mazda 5, 2012
12 600 USD