Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Citroen C5

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Citroen C5 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Citroen C5 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Citroen C5 9 500 2004 116 Левый Хэтчбек Электросталь 03.11.11
Citroen C5 10 000 2004 136 Левый Хэтчбек Электросталь 19.03.11
Citroen C5 10 000 2004 136 Левый Хэтчбек Электросталь 19.03.11
Citroen C5 12 000 2004 136 Левый Хэтчбек Электросталь 08.12.10
Citroen C5 15 000 2009 109 Левый Универсал Ярославль 21.08.14
Citroen C5 23 000 2008 138 Левый Седан Куркино 17.04.12
Найдено объявлений: 6 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Citroen C5

Первый показ Ситроен С5 прошел в 2000 году в Париже на автосалоне. В модельном ряду компании С5 поменял сразу две модели Xsara и ХМ.
Внешний вид машины имеет индивидуальность, и на городских дорогах его с легкостью можно узнать по овальной форме облицовки радиатора с большой хромированной эмблемой, большими раскосыми фарами, сильно скошенному капоту и сильному наклону лобового стекла.
Производиться автомобиль в двух видах кузова хэтчбек и универсал. По комплектовке есть три типа X, SХ и Exclusive.
Панель спереди в С5 имеет форму скрещенных дуг, которые идут от нижних углов стекла. Место пересечения очерчивает центральную консоль, на которой на ней расположены дефлекторы обдува, немного ниже – магнитола, а под ней – пульт управления системой климат-контроля. Машина имеет аудиосистемой с шестью динамиками, а модель с комплектацией SX может похвалиться и CD-чейнджером на шесть дисков, он устанавливается под передним сидением для пассажира.
С5 имеет осень богатый перечень электронных систем: Parktronic, датчики давления в шинах, автоматические очистители стекла, датчик дождя, по сигналу которого при появлении осадков не только дворники сами смахнут воду с ветрового стекла, но и автоматически закроются дверные стекла и люк.
Багажный отсек очень вместительный. В самом же салоне есть сравнительно большой бардачок, а в комплектации SX и Exclusive присутствует для вещей под сидениями и в центральном подлокотнике сзади.
На машине использована гидропневматическая подвеска Hydractive III нового поколения. У неё есть два режима Sport и Comfort, мешает кренам машины в поворотах, кивкам при разгонах и торможениях, и ещё опускает кузов если авто движется на большой скорости, уменьшая аэродинамическое сопротивление и, соответственно, экономит топливо.
Система управления на основе анализа состояния дорог и стиля вождения автоматически меняет характеристики упругих деталей и амортизаторов. При помощи такой подвески машина в одно и то же время имеет высокий уровень комфорта и прекрасной управляемостью.
С5 в 2004 году прошел некоторое обновление. Изменения коснулись не только внешнему виду машины, но его начинки.
В экстерьере главные изменения коснулись передней части кузова, здесь появились новый капот, бампер, радиаторная решетка и фары главного цвета. Задняя часть получила новые фонари, другой стала пластика деталей кузова, обновили бампер сзади. Помимо этого автомобиль сзади стал более вытянутым, а это придало седану гармоничность и дополнительные 15 литров в багажнике. В салоне применили новые материалы отделки. Торпеда оборудована современными приборами, а система климат-контроля имеет раздельное управление для левой и правой сторон салона и новейшая аудиосистема класса hi-fi вмонтирована в фасад центральной консоли.
Технически также есть изменения. Появилась новая гидроподвеска и ESP последнего поколения. Помимо этого для того, чтобы улучшить пассивную безопасность и шумоизоляцию на С5 начали устанавливать трехслойные стекла. Машина получила все самые модернизированные системы пассивной безопасности и систему курсовой устойчивости нового поколения.
Линия двигателей имеет три бензиновых и три дизельных с непосредственной подачей топлива. Бензиновые моторы: четырехцилиндровый объемом 1,8 литра и 2,0 литра мощностью 116 и 140 лошадиных сил соответственно и V-образный шестицилиндровый бензиновый мотор объемом 3,0 литра с 24-ю клапанами, системой постоянного изменения фаз газораспределительного механизма VVT и мощностью 210 лошадиных сил, работает в паре с шестискоростной автоматической коробкой передач. Если же говорить о дизельных моторах, на Ситроен С5 ставили три вида дизельных моторов Hdi, в них использовалась технология впрыска топлива Common Rail последнего поколения. Мощность этих моторов плавает от 110 до 138 лошадиных сил, мотор мощностью в 138 лошадиных сил работает в паре с новой механической шестискоростной коробкой передач. Качество дизельных моторов вида Hdi со стороны защиты экологии улучшился при помощи в нем противосажевого фильтра FAP.
На С5 ставиться как механическая, так и автоматическая коробка передач.
Все колеса оснащены дисковыми тормозами. Диаметр передних дисков составляет 288, а задних – 276 мм. Если же торможение происходит в срочном режиме, то в работу вступает система Emergency braking assistance. Она автоматически мобилизует все силы тормозной системы, если даже водитель не до конца нажал на педаль, а благодаря антиблокировочной системе АБС и системе оптимального распределения тормозов очень быстро и безопасно полностью тормозит машину. Ещё в состав обычного оборудования входит ограничитель скорости. Данная система, когда включается, следит за тем, чтобы соблюдались установленные рамки скорости и разрешает вести машину в совершенном спокойствии, не думая о том, что нужно постоянно смотреть на спидометр. Помимо этого система «kick-down» она разрешает при необходимости, к примеру, при обгоне резко ускориться.
В 2007 году компания Ситроен показала совершенно новое поколение модели С5. Машина производиться только с кузовами седан и универсал. Дизайн предыдущей версии устарел. Разработчикам пришлось совершенно переделывать внешний вид автомобиля, при этом, хотели сохранить те же черты, что привлекали потребителя. Изящные объемные формы, эксклюзивность силуэта кузова и современная дизайнерская стилистика сделали внешний вид С5 выразительной и запоминающейся. Бампер спереди с широким воздухозаборником и эксклюзивная радиаторная решетка с шевронами из хрома делают внешний вид спортивным и агрессивным. Раскосые фары слегка прищурены в купе с огромным капотом с эксклюзивными выштамповками делают машину изящной, так же как и необычной формы противотуманные фары. Линия крыша вытянута, что подчеркивает плавность образа машины, огромная площадь остекления кузова с третьим боковым проемом разрешают прекрасно осветить салон. Это поколение С5 сохранило характерную черту кузовного дизайна седанов Ситроен – передние двери удлинены и более короткие задние двери.
При разработке С5 в кузове универсал, мастера Ситроен стремились предложить потребителям огромный объем салона и то же время сохранить динамический стиль машины. Так передняя часть универсала С5 смотрится также породисто как и седан, а сзади имеет свободный и объемный вид. При больших размерах линии универсала все равно остались плавными и сбалансированными, а салон впечатляет вместительностью. Обычно новое поколение модели выросло в размерах: длина 4,78 метра, ширина 1,86 метра, а высота до 1,45 метра, при помощи чего седан С5 стал выглядеть динамичнее. Длина универсала равна 4,83 метра. При помощи широкой базе колес 2,82 метра салон машины стал просторным и вместительным.
Самое большое внимание разработчики уделили удобству пассажиров. Внутри авто отделано качественными и дорогостоящими материалами, а ещё украшено вставками из матового алюминия. Шумоизоляция салона разработана аналогично более большому Ситроену С6, сюда вошли ламинированные боковые стекла и защищающее от шума лобовое стекло.
Потребители Ситроен С5 этого поколения будут иметь возможность выбирать вид подвески: кроме обычной для С5 гидропневматикой Hydractive 3 Plus, автомобиль может оборудоваться и более дешевой пружинной подвеской.
Линейка машин включает в себя большой выбор моторов: бензиновые четверки объемом 1,8 и 2,0 литра, 3,0 литра V6 мощностью 127, 143 и 215 лошадиных сил соответственно. Ещё есть четыре турбодизеля объемом 1,6, 2,0 2,2 и 2,7 литра мощностью от 100 до 208 лошадиных сил. Все зависит от вида мотора они работают в паре с пятискоростной и шестискоростной механическими коробками передач и шестискоростной автоматической.
Перечень стандартного оборудования состоит из системы электронной стабилизации EPS, до девяти подушек безопасности. В виде дополнительного оборудования можно выбрать биксеноновые фары, парктроник. Система комфортного входа-выхода отодвигает и придвигает сидения водителя. В более дорогостоящих комплектациях есть массаж спины.
На стороже безопасности пассажиров стоит система AFIL, она предупреждает о том, что переехали разметочную линию на дороге. При включении эта система контролирует непроизвольное пересечение линии на дороге на автострадах и автомагистралях при скорости выше 80 км/час. В данной ситуации со стороны пересечения линии дорожной разметки начинают работать вибродатчики, которые вмонтированы в сидения водителя. Так они сообщают ему о том, что нужно поправить движение машины.
В виде дополнительного оборудования на данной модели С5 ставиться навигационная система последнего поколения, она объединяет в себе функции в идее телефон стандарта GSM, аудиосистему и навигационную систему формата GPS. В набор системы NaviDrive входит жесткий диск объемом 30 Гбайт для того, чтобы хранить карты местности 30-ти стран и музыкальных файлов. Функция GPS включает в себя режим Birdview, позволяет увидеть ваш маршрут на цветной карте в трехмерной проекции, а ещё режиме Carrefour, он разрешает более детально увидеть некоторый участок пересечения дорог.
Дверь багажного отсека универсала имеет электрический привод, при этом для того чтобы задать самую большую высоту, на которую она должна подняться есть возможность её просто остановить во время подъема. Компьютер просто может запоминать такое положение и дальше открывать дверь на необходимую высоту.
Также здесь установлен руль второго поколения с неподвижной ступицей и кнопками управления. Стоит ограничитель скорости, круиз-контроль, бортовой компьютер и удобство – это магнитола, телефон, управление центральным дисплеем и другие, они с легкостью доступны и хорошо читаются даже в полной темноте, при помощи пиктограмм с подсветкой. Руль ещё является важным новшеством со стороны безопасности: в его центральной неподвижной части располагается подушка безопасности для шофера, она имеет самую лучшую форму и в случае удара достаточно эффективно защищает водителя.

Автомобиль Citroen C5: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Citroen C5 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Citroen C5 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD