Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Daihatsu






Авто Daihatsu

«Дайхацу» (Daihatsu Kogyo Co. Ltd.) – это дочернее предприятие компании из Японии Toyota. оно специализируется на изготовлении машин марки «Дайхацу». Штаб-квартира компании расположена в Осаке.
В 1951 году в процессе реорганизации фирмы Hatsudoki, появилась новая компания Daihatsu Kogyo Co. , она на данный момент производит легковые автомобили класса мини (Q-класс в Японии или А-класс в Европе), малолитражные машины классов В и С, небольшие и средние внедорожники, минивэны и малолитражные грузовики. Но история Daihatsu началась намного раньше. Её нужно начинать отсчитывать с 1907 года, тогда профессоры Осакского университета Йошинки и Туруми создали компанию производству и реализации моторов внутреннего сгорания промышленного уровня. Компания заимела название Hatsudoki Seizo Co. И производила двигатели, которые работают на природном газе. В 1919 году выпустилось два прототипа грузовиков. Серийное производство началось в 1930 году, тогда Hatsudoki произвела трехколесную модель НА, которая стала первой в Японии машиной отечественного производства.
К 1957 году фирма приняла решение на экспорт трехколесных машин Daihatsu, они реализовывались достаточно быстро. На рынке Японии трехколесный микроавтомобиль Midget, который завоевал огромную популярность.
В 1960 году в октябре вышел пикап Hi-Jet и двухтактным мотором в 356 куб см и двумя цилиндрами. В 1961 году вышел и двухдверный фургон Hi-Jet, а уже в 1962 году вышел пикап New-Line, он по габаритам был больше Hi-Jet и оборудовался мотором объемом 797 куб см. с водяным охлаждением. Следующее поколение Hi-Jet было показано в 1963 году, а уже в 1966 году вышло двухдверное легковое авто Fellow.
В 1966 году Daihatsu Compagno стал первым автомобилем в Японии, который импортировался в Великобританию. Спустя год в 1967 году Daihatsu Kogyo подписала договор с Toyota Motors. уже в 1968 году выпустился Fellow SS – это миникар с 32-х сильным двухкарбюраторным мотором; в индустрии небольших машин это была самая первая версия, которая могла соперничать с 31-сильной Honda N360.
В 1971 году вышла хардтоп-версия модели Fellow, а спустя год в 1972 году выпустился четырехдверный седан. В этот же период времени из-за экономии топлива мощность мотора уменьшили с 40 лошадиных сил до 36 лошадиных сил. В экспортном варианте машина называлась Daihatsu 360.
В 1974 году фирма Daihatsu Kogyo получила название Daihatsu Motor Company.
На платформе Toyota Corola в 1975 году производиться небольшая модель Daihatsu Charmant.
В 1976 году выходит модель Cuore (Domino) с двухцилиндровым мотором объемом 547 куб. см и это первый полноприводный внедорожник Taft имел целую линейку моторов – от литрового бензинового до 2,5 литрового дизельного. Раньше на год вышла модель Charade.
В 1980 году вышла коммерческая версия Cuore с названием Mira Cuore, в 1982 году она переименовалась в Mira, а уже спустя год произвели версию турбо.
В 1984 году эту модель сменил внедорожник Rocky, а в Китае начинается сборка машин Daihatsu.
К 1985 году общее число произведенных за всю историю Daihatsu машин достигло 10 миллионов штук, фирма Alfa Romeo начала производить Charade для рынка Италии. В Европе миникары пользуются огромной популярностью, и продажи Daihatsu на рынке Европы росли.
В 1986 году в Китае началась сборка Charade, и ещё произвелась модель – трехдверная Leeza, она стала доступна в турбо-версии, которая развивала мощность в 50 лошадиных сил.
Новые модели Applause и Feroza представили в 1989 году.
В 90-х годах Daihatsu подписала технологический договор с компанией Кореи Asia Motors и произвела модель Sportrak. В 1990 году в марте месяце на Mira нового поколения первый раз в истории выпуска компактных машин установили систему 4WS вместе с 4WD.
В 1992 году модель Daihatsu Leeza сменила трехдверная Opti, а в италии на совместном с Piaggio V.E. предприятии начался выпуск Hijet. В 1993 году Charade Gtti получила первое место в классе А-7 в 41-ом Safari Rally, а Opti получила 5-дверный вариант.
В 1995 году в августе на рынке Японии был представлен новый компактный автомобиль Move. Его дизайн был создан вместе с итальянской компанией IDEA и он показал послабления в разрешенных размерах К-каров в сторону увеличения. При небольшой длине кузов модели имеет высоту, которая разрешает водителю ездить в высокой шляпе. Спутся год в 1996 году выходит модель более обычных размеров - Gran Move (Pyzar), а также модели Midget II и Opti Classic с ретро-дизайном передней части кузова.
В 1997 году – компания отмечает свой юбилей 90 лет, а число произведенных за все годы легковых машин практически достигло 10 миллионов штук. Модельный ряд пополнил небольшой полноприводный Terios, а ещё Mira Classic с дизайном в стиле ретро. Семья Move пополнилось моделью Move Custom.
В 1998 году компания отмечает ещё одну круглую дату, общее количество произведенных машин составляет 20 миллионов, появились модели Terios Kid, который первый раз был показан на международной выставке во Франкфурте, легковой автомобиль увеличенной проходимости в линейке Daihatsu. Это маленький, пятиместный автомобиль, пригодится в роли семейного автомобиля для поездок за город. Таким же образом появились Sirion и второе поколение Move, его дизайн разрабатывал Джорджетто Джуджаро, а в 1999 году сюда добавляются такие модели как Atrai Wagon, Naked и Mira Gino. Завод получил сертификат ISO 9001.
К 2000 году сертификат ISO 14001 получили заводы Икеда, Шига, Тада. Модельный ряд стал шире. В этот раз новыми моделями стали Atrai 7 и YRV, а в 2001 году – Max, который имеет такие же технические характеристики, что и Move. Изготовление Move к тому моменту уже достигла миллиона единиц. В Венесуэле вместе с Toyota начался выпуск Terios, а на автозаводах Японии достигается минимальный процент выброса вредных веществ. Помимо этого разрабатывается новый катализатор Topaz.
В 2002 году появился катализатор, он самостоятельно регенерирует свои компоненты из ценных металлов. На рынке появилась новая модель стильного родстера Copen.
На последних автосалонах во Франкфурте и Токио Daihatsu преставляла в первую очередь концептуальные мини-автомобили, от длинной 2,5 метра двухместного Micros-3L с кузовом типа тарга, и до пятиместного компактного 3,8 метрового однообъемника YRV. Кубообразный EZ-U – концепция городского автомобиля с максимально возможными габаритами салона для такого класса: длина кузова 3,4 метра у него нет ни переднего, ни заднего свесов. Микрородстер Kopen – это уменьшенная реплика европейского Audi TT со светотехникой от New Beetle. Это хороший вариант для настоящего бездорожья – концептуальный мини-внедорожник SP-4 имеет сдвижную крышу сзади и постоянный полный привод, а в дополнение идет раздатка. Серийная модель на основе SP-4, скорее всего, заменит старенького Feroza.
На сегодняшний день компания Daihatsu, имеет практически вековую историю. Её философия заключена в корпоративном слогане: «We make it compact». В активно увеличивающемся рынке авто именно компактность будет главным понятием, так думают в компании. В классе небольших минивэнов на данный момент в Японии и Европе настоящий бум, и тут Daihatsu нет равных. Машины, произведенные данной компанией, поставляются практически в сто стран во всем мире.

Покупка и продажа автомобилей Daihatsu по доступным ценам в Москве и других городах России, новые и подержанные авто машины Daihatsu с пробегом от автосалонов и частных лиц в объявлениях с ценой и фото.


Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
ГАЗ 3302, 2016
14 000 USD
Mazda 5, 2012
12 600 USD
Audi TT, 2000
5 800 USD
Land Rover Freelander, 2007
9 900 USD
Toyota Echo, 2000
2 800 USD