Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Daihatsu Applause

Подробные технические характеристики Daihatsu Applause

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Daihatsu Applause с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Daihatsu Applause с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Daihatsu Applause 800 1991 90 Левый Хэтчбек Москва 07.09.10
Daihatsu Applause 8 600 2000 90 Правый Фургон Татащево 02.08.11
Найдено объявлений: 2 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Daihatsu Applause

На автосалоне в Женеве в 1989 году был показан пятидверный хэтчбек Daihatsu Applause. Его серийное производство началось на следующий год летом. Applause был приемником небольшого седана Daihatsu Charmant.
Данную модель собирали на платформе Daihatsu Charade. Внешний облик автомобиля имел обычный вид как четырехдверный седан, но к багажному отсеку доступ открывался не крышкой, как в седане, а дверью сзади по типу «лифтбек». Такая структурная особенность кузова с пятью местами разрешала обеспечить легкую погрузку багажа большого размера, и ещё улучшить аэродинамическую характеристику самого кузова, она у данного автомобиля равна 0,33, а это просто прекрасный показатель для машин того времени. Сидения сзади можно сложить вдвое, а спинки у них откидываются назад.
На данную модель устанавливали бензиновый мотор HD-E объемом 1,6 литра и электронным впрыском топлива или же обычный карбюраторный двигатель HD-F c объемом 1,6 литра. Этот мотор разрешает достигать большого крутящего момента на низких и средних оборотах.
Машина имела полностью независимую подвеску с системой ABS. Автомобиль начинал свое движение при помощи передних ведущих колес, ещё выпускалась модификация машины с постоянным полным приводом с дифференциалом повышенного трения.
У версий первого поколения практически сразу после начала производства стали видны недостатки топливной системы. Как следствие этого в 1990 году в октябре прошел второй дебют доработанной модели с названием Applause Citer. В 1992 году машине вернули первое название. Последующая модернизация прошла в 1997 году. Applause поменялся в имидже, в основном при помощи измененного передка, которые облагородили экстерьер модели.
На автосалоне во Франкфурте в 1997 году была представлена модель нового поколения – с небольшими изменениями в дизайне машины, которые коснулись в большинстве передней области.
Размеры машины 4350/1660/1385 мм при базе колес 2470 мм и колее 1425/1415 мм. Вес полностью оборудованного авто составляет 1050 кг,а допускается 1470 кг. Самый маленький дорожный просвет равняется 140 мм. Объем багажного отсека равен 410 литрам, если же сложить сидение сзади 765 литров.
Размеры салона в середине составляют 1800/1360/1140 мм. Модель имела две подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и брусья безопасности в дверях; помимо этого кондиционер, электрические подъемники зеркал, центральный замок, стекла защищены от ультрафиолета, передняя панель отделана деревом, магнитола; а за дополнительную стоимость диски из легкого сплава, тонированные стекла, навигационную систему, противотуманные фары впереди и дворник сзади.
Данная модель укомплектовывалась четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным рядным мотором HD-E с распределительным впрыском, объемом 1,6 литра и мощностью 125 лошадиных сил, а для рынка Японии 99 лошадиных сил при 6000 об/мин с крутящим моментом 138 Нм при 3600 об/мин – для рынка Европы. Для европейской версии динамика такая: разгоняется до первых ста километров за 9,8 секунды, а с коробкой автомат за 10,2 секунды, самая большая скорость равна 180 км/час. Бензин АИ-80 расходуется в городском цикле 7,7 литра и 10,8 литра при коробке автомат, а на трассе 5,9 литра, а при коробке автомат 6,2 литра на сто километров.
Двигатели работали в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, так и с автоматической. В стандартную комплектовку входили ABS и гидроусилитель руля. Вид рулевого управления «шестерня-рейка». Независимая подвеска на винтовых пружинах. Передние дисковые тормоза вентилируемые, задние барабанные. Стандартный размер шин 185/60R14.
Выпуск этой версии шел два года и был закончен в 1999 году в декабре, а для внутреннего рынка Японии в марте 2000 года.

Автомобиль Daihatsu Applause: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Daihatsu Applause с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Daihatsu Applause с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD