Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Daihatsu Terios

Подробные технические характеристики Daihatsu Terios

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Daihatsu Terios с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Daihatsu Terios с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Daihatsu Terios

Первый раз мини-SUV Daihatsu Terios был показан в 1997 году на автосалоне в Женеве. Если переводить с греческого terios, то это значит исполнение желаний.
Похожая модель изготовлена Toyota и производилась под названием Cami, с 2006 года – Rush. В Китае Terios знают под названием Huali Dario Terios, в Малайзии - Perodua Kembara, в Индонезии машина собиралась под маркой Daihatsu Taruna, она отличалась своей стандартной комплектацией, в неё входил мотор R4 объемом 1,5 литра, и ещё имелась версия, где имелся третий ряд сидений. В 2008 году в Китае начали производство Zoyte, она имела некоторые отличия в отделке салона, моторе и передней части кузова, все-таки он является копией Huali Dario Terios, которая производилась раньше фирмой Anhui Anchi Motor.
Первое поколение Daihatsu Terios (J100G) была укомплектована усовершенствованным мотором HC-EJ объемом 1,3 литра и мощностью 92 лошадиных силы от Daihatsu Sharade и постоянным полным приводом. Кроме данных машин, которые производились в пятидверном и пятиместном варианте кузова, в 1998 году началось производство другой версии, которая носила название Daihatsu Terios Kid, имеющей укороченный пятидверный кузов и мотором объемом 0,66 литра. Модель Kid реализовывалась только на авторынках Японии. Всего было около 11 разных вариантов комплектации Daihatsu Terios первого поколения.
В 200 году начался выпуск второго поколения Terios J102G; также повелась небольшая модификация внешнего вида и технического обустройства машины. Пластиковая черная радиаторная решетка поменялась на вертикальную. Больше изменений появилось в салоне авто. Так здесь появилась новая панель приборов, панель управления печкой, кондиционером, в дверях впереди появились пластиковые карманы. Потребителям по желанию предлагалось 16 версий автомобиля, которые отличались объемом мотора, видом трансмиссии и присутствием или отсутствием полного привода.
Размеры машины 3845/1555/1695 мм, а база колес 2420 мм и колея 1315/1310 мм. Снаряженный вес равен 1125 кг, а полный 1550 кг. Высота клиренса 190 мм. Объемом багажного отделения равен 205 и 450 литров, если сложить сидение сзади.
Водитель при росте до 185 сантиметров при помощи двух регулировок сидения может достаточно удобно разместиться за рулем, не учитывая некоторой сжатости в плечах, как следствие узкого салона, и тесного педального узла; сидение сзади придется впору только маленьким пассажирам. Оформление приборной панели простое и информативное, материалы отделки высокого качества. Высокая посадка, короткий капот и широкие зеркала заднего вида помогают сделать обзорность хорошей.
Модели оборудовались четрыхцилиндровым шестнадцатиклапанным мотором K3-VE объемом 1,3 литра с системой газораспределения DOHC мощностью 86 лошадиных сил при 6000 оборотах, и с крутящим моментом в 120 Нм/3200 оборотов. Ещё турбированный двигатель K3-VET мощностью 140 лошадиных сил. Машина с двигателем мощностью 86 л. с. Разгоняется до первых ста километров за 16,1 секунду, и набирает самую высокую скорость в 145км/час и расходует бензина АИ-95 9,4 литра в городе и 6,8 литра по трассе на сто километров. Турбированные версии оборудовались аэродинамическим обвесом и имели более низкую посадку.
Моторы работали с пятискоростной механической коробкой передач и с четырехскоростной коробкой автомат. Постоянный полный привод с принудительной блокировкой межосевого дифференциала без демультипликатора.
Передняя подвеска – поперечный рычаг, задняя на винтовых пружинах. Рулевое управление типа шестерня-гайка с гидроусилителем. Тормоза спереди дисковые, задние барабанные. Система активной безопасности включает в себя ABS и Brake Assist. Размер шин стандартный 205/70R15 S.
Помимо полноприводных автомобилей в кузове J102G, изготавливалась версия только с задним приводом с кузовом J122G. Для Австралии в 2001 году ограниченным тиражом в 200 автомобилей была произведена спортивная версия, которая отличалась от стандартной тем, что имела люк, задний спойлер, бампера в цвет кузова и спортивные кресла. В странах Ближнего Востока и Германии автомобиль потребителям был предложен с левым рулем.
Производство третьего поколения Дайхатцу Териос началось в 2006 году. Автомобили предлагаются под названиями Daihatsu Terios (леворульный вариант), Daihatsu Be-Go и Toyota Rush с правым рулем. Также есть возможность установить мотор объемом 1,5 литра, а с 2007 года машина оборудовалась дизельным мотором тоже.
Так эта модель и все её аналоги пользуются большой популярностью у фанатов данной марки, об этом говорит большое количество клубов любителей Terios, Be-Go, Cami и Rush во всем мире.

Автомобиль Daihatsu Terios: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Daihatsu Terios с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Daihatsu Terios с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD