Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Fiat

Подробные технические характеристики Fiat




Авто Fiat

«ФИАТ» (FIAT, Fabrica Italiana Automobili Torino), огромная автомобильная корпорация. Он занимается производством легковых, спортивных автомобилей, грузовиков, разную промышленную и сельскохозяйственную технику. ФИАТу так же принадлежит организации по производству аэрокосмической продукции. Штаб-квартира компании располагается в Турине.
Основана компания была в 1899 целой группой вкладчиков, среди них был Джованни Аньели, после чего она начала сборку машин по лицензии «Рено» с моторами «Де Дион». В создание производства Аньелли изначально внес свои социалистические идеалы о возможности сотрудничества между владельцами и рабочими. В 1903 году в Италии отменили тарифы на импортную сталь, а это привело активному расширению производства, так появились интересные легковые автомобили для такси, грузовики, автобусы также началось производство моторов для кораблей и самолетов.
Машины Фиат, предназначенные для элитных потребителей, добились постоянной популярности не только на рынке Италии, но и на мировом рынке. В это же время марка «Фиат» заполучил призвание и гонках на авто, когда пришел первым вместе с такими марками авто как «Lancia», «Storero», «Miller» и «Nazzaro».
Первый раз в Европе автомобильная корпорация ФИАТ громко сказала о себе как про оригинального производителя своей моделью S61 с двигателем объемом 10,5 литра, выиграв на гонках Гран-При во Франции в 1911 году.
Совсем скоро Джованни Аньелли понял, что нужно продвигаться вперед от кустарного производства машин под брендом Fiat. Также он понял первым, что каждый производитель авто должен иметь свой собственный стиль, а этот стиль должен разрабатываться художником-стилистом.
Первой по данной идеологии была выпущена модель Tipo Zero 1912 года. Дизайн этой модели не отличался оригинальностью и был похож на модели других компаний. для того чтобы облик авто приобрел индивидуальность Аньелли дал распоряжение своим мастерам создать шесть разных облицовок радиатора. Fiat и Alfa Romeo первыми стали заказывать кузова для свого серийного производства у таких специалистов, как Локати и Торетта (Locati & Toretta), а затем у Загато и Туринг (Touring).
Изначально Фиат наладил изготовление и выпуск продукции за границей. Основным примером этому служит завод Poughkeepsie в США, он начал свою работу в 1909 году.
Этот подход в полной мере отражал все взгляды Джованни Аньелли, который уже планировал развитие методов по усилению контроля над процессом производства. Итогом этого стал проект Lingotto, на то время это был самый огромный автомобильный комплекс, который начал выпуск продукции в 1922 году.
Данный проект основали по некоторой стратеги: произвести автомобиль, который предназначен не для элиты и может быть доступен только для определенных людей, а машина массового производства. Это выполнили при помощи совершенно новых принципов индустриальной организации производства, которое основали на сборочной линии конвейерного направления.
Первая мировая война позволила ФИАТ выйти в лидеры автомобильного производства в Италии. В начале 1920 годов ФИАТ уже стал одной из крупнейших компаний Италии. В большей части этому способствовал умелый администратор фирмы Витторио Валлетта. Зато в 1919-1920 году компании и лично Аньелли пришлось перенести несколько больших забастовок, которые сопровождались захватами предприятий и служебных помещений. Лидерами восставших работников стали коммунисты Антонио Грамши и Пальмиро Тольятти. Производство фактически расстроено. После того как пришла власть Муссолини Аньелли вернулся к руководству. В 1927 году образовался холдинг IFI, который был направлен на управление ФИАТом. Главную роль в холдинге играет и по этот день семья Аньелли.
В 1980 году в Женеве представили компактный автомобиль FIAT Panda. За 20 лет работы фирма Fiat смогла предложить 60 видов модели Panda. В общем, было выпущено около 4-х миллионов единиц автомобилей. Учитывая свой не очень притязательный внешний вид, Panda разрабатывалась в ателье ItalDesing под началом мастера Д. Джуджаро. На сегодняшний день данная модель является одной из самых недорогих в Западной Европе.
FIAT Uno первый раз был показан в марте 1983 года в Женеве. Только модельный ряд номер один – Uno был самым популярным на Апеннинском полуострове на протяжении больше чем десяти лет. FIAT Uno закончили производить в Италии в 1995 году и началось его производство на автозаводе в Польше завод FlAT-Polsca (бывший FSM) в городе Бельско-Бяла, отделение в Турции TOFAS-FIAT, и отделение в Египте El Nasr, здесь данные модели изготовляют и по сей день. На конвейере в Италии FIAT Uno поменял наследник FIAT Punto.
Огромный FIAT Croma с передним приводом представили главным автопроизводителем Италии в декабре 1985 года. Хэтчбек имеющий ступенчатую заднюю дверь, удобный и вместительный багажный отсек, так называемый на два с половиной объема, данная модель была спроектирована на одной, в то время её так называли, общеевропейская платформа «TIFO 4», на ней ещё основывались Lancia Thema, SAAB 9000 и Alfa Romeo 164. Croma продержалась на конвейере до 1996 года, тогда спрос на неё упал до нуля, и компания посчитала не нужным продолжать свое производство в данном классе.
С 1986 года Группа Фиат покупает Alfa Romeo и его подразделения, так укрепляя свои позиции на авторынке мира. Организация работы фирмы разрешила в скором будущем представить на рынке новую модель Alfa 164, а это откликнулось в сердцах настоящих поклонников данной марки. После производства Alfa 164 началось производство целой серии моделей, среди них была и Alfa 156? Её выпуск наладился в 1997 году, и она стала автомобилем года.
В 1988 году прошел первый показ хэтчбека Tipo. Четырехдверный обтекаемый трехобъемный шестиоконный седан Tempra дебютировал в 1990 году в феврале. В мае 1990 года первый свой показ пережил Tempra Station Wagon – это пятидверный универсал, также он носил название FIA Tempra, и ещё фургон РИТ Marengo. Данные модели авто выполнены на одной платформе, но их дизайн отличается. На этой же платформе компания выпустила и такие же по размерам, но более дорогие и престижные модели сегментов C и D – Lancia Delta и Alfa Romeo 33, и Lancia Dedra с Alfa 155.
По внешнему виду Tipo похож на увеличенный по размерам предыдущий бестселлер рынка – Fiat Uno и все-таки престижный титул “Автомобиль 1989 года» получил именно он. Но широкого признания на рынке Tipo так и не получила. В 1995 году в октябре модельный ряд Tipo и Tempra и заменили его в Италии на семейство моделей Bravo/Brava и Магеа.
Punto/Sporting машина с передним приводом особо небольшого класса трех и пятидверный хэтчбек. Самый популярный в данном классе, 17 базовых моделей, а также кабриолет. GT – самая мощная модификация. Первый показ прошел осенью 1993 года. Новое поколение данной модели вышло в июле 21999 года.
Купе спортивного типа Fiat Coupe на основе Fiat Bravo одна из самых недорогих моделей этого класса. Coupe Turbo самая мощная модификация с высокими качествами динамики и самой большой скоростью 250 км/час, она является соперником компрессорного Merсedes-Benz CLK и Porsche Boxter. Первы раз модель была показана в 1993 году в ноябре. Летом 2000 года на автосалоне в Турине показали новую комплектацию Coupe 2,0 20V Turbo Plus с двигателем мощностью 220 лошадиных сил и шестискоростной коробкой передач.
Fiat Ulysse – это минивэн с поперечно расположенным мотором и передним приводом. Он разрабатывался вместе с Peugeot/Citroеn и Fiat/Lancia. Первый показ широкого семейства семи и восьмиместных однообъемных универсалов увеличенной вместительности в рамках совместного проекта U60 компании Fiat и концерна PSA прошла в 1994 году в январе. Изготовление всех моделей, разработанных на общей основе, производится на автозаводе NordSEVEL на севере Франции. В 1996 году сначала на авторынке представили грузовое и грузопассажирское семейство U64 минифургонов Fiat Scudo/Citroen Jumpy/Peugeot Expert, унифицированных по ходовой части и частично кузовами с минивэна семейства U60. Основа U64 поменяла модель с короткой базой Fiat Talento.
Первый раз Fiat Barcheta был показан в 1995 году весной на автосалоне в Женеве и признан самым красивым кабриолетом на салоне. Это спортивный кабриолет с переднимприводом. Спайдер с открытым или жестким верхом, который снимается. Производится на основе Fiat Punto, общая разработка Fiat и ателье дизайна Pininfarina.
В 2000 году в Турине на автосалоне показали люксовую комплектацию Barchetta Riviera.
Fiat Bravo/Brava, машины класса С, имеют поперечное расположение мотора и передний привод. Последнее поколение хэтчбеков Golf-класса сегмента С, по классификации Европы, концерн Fiat показал в сентябре 1995 года. И достаточно удачно, так как двуединый Bravo/Brava получил почетный титул «Автомобиль 1996 года».
Fiat Marea автомобиль европейского класса D, разработанный на основе Brava, но он длиннее и просторнее предшественника. Люксовая версия HLX оснащена водительским сидением с электрическим приводом регулировок, две боковые подушки безопасности и стерео-аппаратуру класса hi-fi, имеющую шесть динамиков. Первый раз модель показали в 1996 году в июле. В 1998 году персонально для России разработали арктическую версию Fiat Marea.
FIAT Palio (Siena — аргентинская модификация Fiat Palio) – это компактный автомобиль небольшого класса. Первый раз модель была показана в 1996 году. Изначально машина изготовлялась в Бразилии, с 1997 года в Аргентине и Польше. В 1997 году началось производство модели с кузовом универсал. В 1998 году универсал Fiat Palio начали поставлять на рынок Европы. В 200 году к универсалу Weekend добавились трех и пяти дверные хэтчбеки Palio.
В марте-апреле 1998 года в Турине показали Fiat Seicento, машина небольшого класса.также как и Panda, данное авто относиться к европейскому размерному классу А. изготовляется в Польше, продается на европейском рынке. Изготавливаются базовые модели: Young, S, SX, Citymatic, Suite, Sporting, и ещё электромобиль Seicento Elettra. Первый раз модель Multipla была показана в 1998 году осенью. Это минивэн среднего класса. Он ста первым в своем классе автомобилем такого типа. Возрожденное название многоместного компактного авто 50-х годов. В 200 году летом выпустилась новая версия Spesial с высоким уровнем оборудования.
В 2000 году в октябре компания выпустила грузопассажирскую модель Dolbo в Париже на автосалоне. Данная машина предложена, как в пассажирском, так и в грузовом варианте (Dolbo Carfo).
Stilo в Италии реализуется с 6 октября 2002 года. Трехдверный хэтчбек, пришел на смену версии Bravo, она адресована поклонникам активной езды. Также пятидверное авто является семейным вариантом. Fiat Stilo производился в период равный шести, семи годам. Предполагаемый объем выпуска в 2,5 миллиона единиц.
Фирма потихоньку покупала обанкротившиеся компании и на сегодняшний день под началом Fiat собрались FERRARI, и LANCIA, и ALFA ROMEO. Также во владении Fiat находиться несколько заводов по производству тракторов.

Покупка и продажа автомобилей Fiat по доступным ценам в Москве и других городах России, новые и подержанные авто машины Fiat с пробегом от автосалонов и частных лиц в объявлениях с ценой и фото.


Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD