Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Fiat Palio

Подробные технические характеристики Fiat Palio

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Fiat Palio с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Fiat Palio с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Fiat Palio

Отряд переднеприводных микролитражек Fiat Palio было создано в 1996 году в рамках проекта 2всемирного» автомобиля для рынков развивающихся стран Азии и Латинской Америки. В него входит хэтчбек Palio, универсал Palio Weekend, седан Siena и пикап Strada.
Предшественником Palio был Fiat Uno. Изначально с кузовами хэтчбек и седан выпускались в Бразилии, с 1997 года в Аргентине и Польше. В этом же году началось производство модели с кузовом универсал. Fiat Palio производился также в Индии, Венесуэле, Турции, Китае, ЮАР, КНДР, Египте и Марокко. В 2008 году на авторынке представили четвертое поколение этой модели. Машина ещё имеет названия Nanjing Fiat Palio (Китай) и Pyonghwa Hwiparam (Северная Корея).
По виду кузова Palio могут быть трех и пятидверные хэтчбеки и универсал. В основе всех модификаций лежит платформа W178. Дизайн машины простой и гармоничный, а это характерно для итальянских авто. Также коэффициент аэродинамического сопротивления кузова составляет всего 0,33. Небольшой пятидверный универсал Palio Weekend изначально не был предложен для продаж на рынках Европы, но в 1998 году его стали поставлять на рынок Европы: похожая машина оказалась достаточно востребованной в Европе, здесь достаточно много недорогих и очень вместительных легковых универсалов размерного класса В. Внешний дизайн и оснащение салона данного авто создавались дизайнерской компанией IDEA в Турине. Помимо этого универсал можно приобрести в комплектации Adventure с увеличенным дорожным просветом и усиленной подвеской.
Размеры хэтчбека 3827/1634/1446 мм при колесной базе 2373 мм и колее 1418/1378 мм. У универсала база длиннее на 64 мм, размеры 4215/1634/1515 мм, а колея 1418/1385 мм. Снаряженная масса 945/1080 кг соответственно, полная 1310/1580 кг.
Palio, которые продавались в России адаптированы для наших условий и оснащены более мощным стартером, аккумулятором увеличенной емкости 60 а/ч, электрической проводкой увеличенного сечения, морозоустойчивыми резиновыми и пластмассовыми элементами, усиленными сайлент блоками подвесок, дополнительным обогревом лобового стекла в области щеток стеклоочистителя, мощным отопителем, металлической защитой картера мотора. Ещё до 165 мм увеличили дорожный просвет, днище с двойной оцинковкой, а мотор работает на 92-ом бензине. В виде дополнительного оборудования предлагаются центральный замок, магнитола, обогрев кресла водителя, кондиционер и многое другое.
Интерьер Palio прост и рационален, обивка салона тканевая. Кресло придется по размерам водителю среднего роста. Удобный руль, который регулируется по высоте, усилитель идет в базовой комплектации. Панель приборов лаконична и легко её читать, рычаг передач на месте. Салон замечательно герметизирован, хорошо продуманная система вентиляции исключает запотевание стекл. Сидение сзади в хэтчбеке рассчитано на маленьких пассажиров, другим здесь будет тесно. В универсале крыша находиться выше, чем в хэтчбеке; так его салон намного просторнее, и не только по высоте, но и. при помощи большей базе колес, по длине. Багажник очень вместительный как для хэтчбека 0,28 м кубических, и большое у универсала 0,46 м кубических. Его также можно сделать больше, если полностью сложить спинку сидения сзади до 0,63 м кубических, у универсала в такой ситуации до 1,54 кубических метра. Обе модели оборудуются полноразмерными запасками.
Моторы, которые устанавливаются на Palio, такие: в большом количестве модификаций для разных рынков применяются не меньше 10 бензиновых и четырех дизельных моторов. Так на автомобилях турецкой сборки стоит четырехцилиндровый восьмиклапанный бензиновый объемом 1,2 литра мощностью 60 лошадиных сил, 102 Нм, и четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный турбодизель Multijet объемом 1,3 литра мощностью 70 лошадиных сил, 115 Нм. На версиях Бразилии стояли бензиново/спиртовые четырехцилиндровые восьмиклапанные двигатели Flex объемом 1,0 лит мощностью 66 лошадиных сил, 92 Нм, объемом 1,4 литра мощностью 81 лошадиная сила, 122Нм, объемом 1,8 литра мощностью 115 лошадиных сил, 178 Нм. В Индии и Китае Palio собирают с четырехклапанными восьмицилиндровыми бензиновыми моторами Fire объемом 1,2 литра и 1,5 литра, мощностью 85 лошадиных сил, 123 Нм. Для некоторых авторынков предлагались дизели объемом 1,7 литра R4 8V с мощностью 62 лошадиных силы, 118 Нм, а также два турбодизеля объемом 1,7 литра R4 8V 72 лошадиных силы, 140 Нм, объемом 1,9 литра R4 8V мощностью 63 лошадиных силы, 120 Нм. Разгоняется до первых ста километров однолитровый хэтчбек за 16 секунд, 1,2 литровый за 13,2 секунды, самая большая скорость составляет 154-157 км/час, средний расход составляет 5,5-6 литров. В России реализовываются бензиновые версии с 1,2 литровым и 1,6 литровым мотором R4 16V мощностью 100 лошадиных сил, 173 Нм. Динамика последнего авто составляет 10,3 секунды до первых ста километров и самая большая скорость 175 км/час.
Fiat Palio комплектуется только пятискоростной механической коробкой передач. Независимая подвеска как у хэтчьека, так и у универсала смонтирована на подрамнике, стстоит из стоек Макферсон, винтовых пружин и стабилизатора поперечной устойчивости; сзади независимая с винтовыми пружинами, амортизаторы двухстороннего действия и торсионом. У Fire Weekend она на Н-образном подрамнике, который состоит из трубчатой поперечной балки и двух продольных элементов, при этом вся конструкция крепиться к кузову чрез демпферные подушки. Такая система разрешает увеличить амортизационные свойства подвески, а ещё сделать лучше управляемость и комфорт. Тормоза передние дисковые, задние барабанные. Стандартный размер шин 175/65R14 у хэтчбека и 175/70R14 для универсала.
Безопасность обеспечивают входящие в стандартные комплектации оборудование ABS и четыре подушки безопасности.
При движении автомобиль легко управляется и очень динамичен. Передачи переключаются четко, руль чувствителен и в меру острый, 2,5 оборота между крайними положениями, а тормоза информативные. Моторы можно сказать динамичные на средних оборотах и имеют неплохой темперамент на высоких оборотах. Энергоемкая подвеска помогает сделать ход упругим и прекрасно справляется с неровностями на дороге.
Главные достоинства Palio – это практичность и надежность, об этом говорит немалая популярность данной модели во многих странах мира.

Автомобиль Fiat Palio: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Fiat Palio с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Fiat Palio с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD