Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Ford Escort

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Ford Escort с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Ford Escort с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Ford Escort

В 1967 году Anglia поменял Ford Escort. Машина, которой было предначертано войти в историю как самой продаваемой Ford после Ford T и запомниться любителям авто интересной радиаторной решеткой, которая напоминает косточку для собаки. Escort первого поколения представили заднеприводными седанами в двух и четырехдверном варианте. Сюда устанавливали такие двигатели как бензиновые из семьи Kent объемом 1,1 литра мощностью 39 и 45 лошадиных сил, объемом 1,3 литра мощностью 52 и 72 лошадиных силы.
Было предложено также несколько комплектаций Standart, De Luxe и Super с вариантами исполнения Estate (4 двери, 4 места) и Saloon (2/4 двери, 4 места). Было большое количество спортивных модификации (GT, Sport, Twin Cam, Mexico, 1300E, RS1600, RS2000), на них ставили более мощные моторы объемом 2,0 литра.
За все восемь лет производства Escort I продался объемом в один миллион автомобилей. Залогом такой популярности стало участие авто в разных гонках.
В 1980 году первый раз был показан Escort III. От предыдущих моделей он отличается передним приводом с поперечно расположенным мотором. Производился в виде трех и пятидверного хэтчбека с модным тогда угловатым дизайном и интересной ступенчатой формой дверей сзади. Не забыли специалисты и про универсал. Escort III Turnier произвели в 1980 году и он имел вместительный багажник до 1200 литров.
В 1981 году на основе универсала разработали пикап Escort III Express.
На него установили бензиновые моторы из семей OHV Kent и CVH с объемом от 1,1 до 1,6 литра и мощностью от 50 до 97 лошадиных сил, а ещё дизельный объемом 1,6 литра и мощностью 54 лошадиных силы.
С 1982 года началось производство спортивного трехдверного Escort III XR3i. этот автомобиль оборудовался инжекторным мотором объемом 1,6 литра мощностью 105 лошадиных сил и дополнительными спойлерами.
Произведенная с 1983 года модификация с кузовом седан носила название Orion. Ещё в 1983 году был произведен кабриолет Escort III Cabrio.
Для всех версий предлагались разные комплектации – от простой базовой до люксовой Ghia.
Поменялась и линейка моторов – на Escort IV ставили бензиновые карбюраторные инжекторные моторы объемом от 1,! До 1,6 литра мощностью от 50 до 102лошадиных сил, а ещё дизельные объемом 1,6 литра мощностью 54 лошадиных силы, объемом 1,7 литра мощностью 60 лошадиных сил, объемом 1,8 литра мощностью 60 лошадиных сил. Также был продолжен выпуск и спортивных версий Escort IV XR3i и Escort RS Turbo с моторами объемом 1,6 литра мощностью 105 и 132 лошадиных силы. с 1987 года с января все машины стали оснащать каталитическим нейтрализатором отработавших газов.
Выпуск Escort IV продолжилось до осени 1990 года, потому что в сентябре этого года показали Escort V. Машина теперь имела полностью новый кузов и усовершенствованные моторы, но учитывая это, потребитель воспринял новую модель не очень хорошо.
Помимо хэтчбека производили также универсал Escort V Turnier, пикап Escort V Express и седан Orion. На основе Escort V производили и кабриолет.
На Escort V ставили бензиновые моторы объемом от 1,3 до 1,6 литра мощностью от 60 до 105 лошадиных сил, а ещё дизели объемом 1,8 литра мощностью 60 и 90 лошадиных сил с турбонаддувом.
В 1991 году в сентябре появилась спортивная модификация Escort RS2000 с мотором объемом 2,0 литра мощностью 150 лошадиных сил, а в 1992 году более скромный, но тоже спортивный Escort XR3i с шестнадцатиклапанным мотором объемом 1,8 литра мощностью 105 и 130 лошадиных сил.
Потребители и автомобильные СМИ в один голос говорили, что Escort уже устарел, так что спустя два года после выпуска Escort V он прошел модернизацию, и на свет появилось шестое поколение Escort. В основном изменения прошли во внешнем виде: другими стали фары, рассеиватели передних поворотников стали белого цвета, капот заимел радиаторную решетку с овальной прорезью воздухозаборника и другие бампера без указателей поворота.
В то же время с началом производства Escort IV обновили и седан, который теперь перестал носить название Orion. Продолжал производиться автомобиль с кузовом универсал Escort VI Turnier.
Усовершенствование почти не коснулось механической части машины. На Escort IV устанавливали бензиновые моторы объемом от 1,3 литра до 1,8 литра мощностью от 60 до 105 лошадиных сил, а ещё дизельный объемом 1,8 литра мощностью 60 и 90 лошадиных сил с турбонаддувом. Все версии могли иметь шестнадцатиклапанные дизели Zetec объемом 1,6 и 1, 8литра, но в основном данные моторы ставились на спортивные версии Escort VI XR3i. первый раз за всю историю данной модели появилась полноприводная версия Escort VI 4x4.
С 1993 года прелагался трехдверный Ford Escort RS 2000, оборудованный шестнадцатиклапанным мотором объемом 2, 0литра мощностью 150 лошадиных сил.
В этом же гожду произвели модификацию в кузове кабриолет Escort VI Cabrio, на неё ставили инжекторные моторы объемом 1,4 литра мощностью 73 лошадиных силы, а ещё шестнадцатиклапанные инжекторные моторы объемом 1,6 литра мощностью 90 лошадиных сил и объемом 1,8 литра мощность. 105 и 130 лошадиных сил. Последние моторы ставили на спортивные версии кабриолета Escort VI Cabrio XR3i.
Самой заряженной версией стал трехдверный полноприводный Escort VI RS Cosworth с мотором объемом 2,0 литра мощностью 220 лошадиных сил. Разгонялся такой автомобиль до первых ста километров за 6,1 секунды.
В 1995 году прошла сильная модификация Escort VI, так появилось последнее седьмое поколение машин данной серии. Стал лучше дизайн и интерьер, Escort получил новую форму более круглую и дутые бампера. Перечень стандартного оборудования сильно расширился сюда вошли гидроусилитель руля, подушки безопасности для водителя, АБС, кондиционер и многое другое.
Escort VI имел очень просторный салон с практичной, очень прочной обивкой, достаточно удобными сидениями и багажником объемом 380-1145 литра у хэтчбека.
На escort VII ставили бензиновые моторы объемом от 1,3 до 1,8 литра мощностью от 60 до 115 лошадиных сил, а ещё дизель объемом 1,8 литра мощностью 60, 70 и 90 лошадиных сил. Помимо этого хэтчбека, производились модификации с кузовом седан, универсал Escort VII Turnier, пикап Escort VII Express и кабриолет Escort VII Cabrio.
В 1998 году производство Escort VII стало становиться меньше, так как компания стала осваивать производство ного Ford Focus. Потихоньку останавливалось производство модификаций, и в сентябре 2000 года на автозаводе Ford в графстве Эссекс произвели последний европейский Escort.

Автомобиль Ford Escort: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Ford Escort с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Ford Escort с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Ford Focus, 2006
350 000 USD
ВАЗ 21101, 2017
1 300 USD
Nissan Qashqai, 2010
11 250 USD
ГАЗ 3302, 2016
14 000 USD
Mazda 5, 2012
12 600 USD