Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Ford Explorer

Подробные технические характеристики Ford Explorer

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Ford Explorer с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Ford Explorer с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Ford Explorer

Данная модель появилась в 1990 году. Его название Еxplorer переводиться как «исследователь». Машина покорила сердца потребителей самым большим и комфортабельным салоном, кнопочным включением переднего моста и возможностью перевести шестерых пассажиров в универсальном кузове. Стоит отметить, что Explorer не рассчитан на любителей быстрой езды, потому что жесткий задний мост и простая подвеска впереди не предназначены к поездкам на больших скоростях.
Explorer первого поколения представили в пяти комплектациях. По увеличению стоимости они расположились так: пяти или семиместный базовый XL, модернизированный Sport, только трехдверный, XLT только пятидверный, нафаршированный полностью Limited пятидверный, шикарный пятиместный Eddie Bauer в большинстве случаев пятидверный с кожаными креслами, круиз-контрлем, стереомагнитолой, кондиционером и другими люксовыми опциями.
В 1995 году машина подверглась сильному усовершенствованию. В итоге поменялся дизайн кузова и салона. Форма передней части стала более обтекаемой при помощи понижения линии капота, также полностью обновилась и оптика впереди. Усовершенствовали и подвеску впереди. В салоне поменялась в основном приборную панель – она стала более сглаженной с отдельной центральной консолью. В стандартное оборудование вошли: две подушки безопасности и диски колес из алюминия. Стоит отметить очень высокую устойчивость Explorer к коррозии.
Двигатель был V-образный шестицилиндровый объемом 4,0 литра. До усовершенствования его мощность была 162 лошадиных силы, после стала более 200 лошадиных сил. Оборудованный этим мотором внедорожник имеет высокий уровень динамики. Неплохая управляемость.
С 1998 года поменялась и задняя часть кузова, которая поднимала дверь больших размеров, также появились новые фонари.
Explorer 2002 модельного года сильно отличался от предыдущей модели. он имел такие качества, которыми не имели возможности похвастаться прежние Explorer, но и все джипы средних размеров из Америки.
Машина имела независимую подвеску, при помощи чего держит прекрасное сцепление с дорогой, а это заметно увеличивает комфорт от вождения. При помощи такой конструкции Explorer практически не подвергается вибрациям. Он легко переезжает люки колодцев, даже если они попадут сразу под несколько колес. На высокие бордюры легко взбирается, без каких-либо встрясок – это тоже является заслугой нового шасси.
По размерам машина стала намного больше предыдущих моделей. Передняя область характеризуется монументальной радиаторной решеткой в соединении с новыми фарами – двумя батареями излучателей, которые закрыты прозрачными едиными стеклами. Мощные прожекторы противотуманок вмонтированы в бампер, который окрашен под цвет машины.
Режимы трансмиссии изменяются не обычным рычагом, а сервоприводами – водителю необходимо только нажимать клавиши.
4х4 Нigh – режим постоянного полного привода с подключенным жестко передним мостом.
4х4 Low – режим постоянного полного привода с понижающими передачами.
4х4 Auto – режим автоматического подключения переднего привода на твердых покрытиях. На данный момент все нормально, мотор вращает только колеса сзади, когда они проскальзывают, автоматика включает передние колеса.
Но есть небольшой нюанс, который отличает трансмиссию Explorer от схожих механизмов на других видах джипов: в некоторых случаях до 100% энергии мотора может передаваться на колеса впереди. Другими словами, когда на трассе зимой Explorer сорвется в глубокий занос и сильно заскользит, поворачиваясь поперек трассы, здесь машина станет переднеприводной, при этом давая водителю возможность исправить положение.
Первый раз за историю Explorer разработчики представили семиместное авто. Сейчас она имеет три ряда сидений, они стали на 2 дюйма ниже и на 2,5 дюйма шире, по сравнению с предыдущими поколениями. Для того чтобы улучшить посадку водителя помимо регулировки положения сидения и руля есть механизм, который меняет положение педального угла.
При помощи задней рычажной подвески, которая сменила предыдущую рессорную на поперечных неравных по длине рычагах и особой структуре задней области рамы, она сильно улучшила посадку пассажиров в третьем ряду кресел.
Салон достаточно удобный, просторный и практичный. Имеет большое количество полочек, ящичков, которые очень вместительны по размеры, а это особенно пригодиться при долгих поездках. Стандартная комплектация имеет двигатель V8 объемом 4,0 литра. Это очень мощный мотор в 213 лошадиных сил, который может разогнать машину до первых ста километров меньше чем за 10 секунд. Есть и более мощная версия с мотором V8 объемом 8,6 литра мощностью 242 лошадиных силы. Разгоняется до ста километров за 8.6 секунды.
Оба мотора говорят о понижении затрат на техобслуживание. Например, первую смену масла и фильтров на моторе V8 нужно будет осуществить только через 160 тысяч километров пробега. Производиться Explorer будет как пятискоростной автоматической, так и пятискоростной механической трансмиссиями.
Конструкция кузова продумана так, что при аварии он снимался, оставляя в неприкосновенности пространство салона. Машина оснащена не только фронтальными и боковыми air bag. Данная модель стала первым в мире внедорожником, который получил надувные подушки – занавески на окна, они особо ценные при переворачивании.
Степень активной безопасности повыситься при помощи новых систем стабилизации движения, антипробуксовочная и антиблокировочная система.
Подводя вывод всему выше сказанному можно сказать, что Explorer 2002 модельного года является надежным, безопасным, практичным, комфортным с прекрасными качествами хода машины.
В начале 2005 года предполагается появление Explorer 2006 модельного года. Наверняка, основные изменения коснуться внешнего вида машины: производители обещают, что главная оптика будет более круглой, элегантную радиаторную решетку с круглыми прямоугольными ячейками, а ещё новый бампер впереди с круглыми воздухозаборниками. Помимо этого чуть-чуть поменяется и задняя часть кузова, где будут находиться новые фонари и модернизированный бампер сзади. Про внесение изменений в технической части машины и его салоне полной информации нет.

Автомобиль Ford Explorer: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Ford Explorer с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Ford Explorer с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD