Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Ford F150

Подробные технические характеристики Ford F150

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Ford F150 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Ford F150 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Ford F150

Легкие грузовики до сих пор остаются самым популярным транспортом в США, самый большой успех среди них получили пикапы Ford F-150. Первый показ, которого прошел в 1975 году.
В 1997 году произвели следующее поколение данных пикапов. Данное поколение Ford отличается мягкими и выразительными фарами. Внешний вид машины своеобразен. В нем соединяются практически спартанская простота, скрытая мощь и тяжеловесная элегантность. Особенно впечатляет больших габаритов передняя часть авто. С технической точки зрения все достаточно просто, надежно, качественно.
Основа конструкции – это мощная стальная рама. К ней прикреплены кузов и, на резиновых подушках, кабина. Ведущий мост сзади – неразрезная балка на рессорах, к ней идет длинная труба карданного вала диаметром сто миллиметров. Интересная передняя подвеска – на одинарных сборных диагональных рычагах. При этом литые поперечные, размером и формой сечения напоминают железнодорожные рельсы, - различной длины и скрещены между собой. Такая структура по всей простоте, разрешает поместить очень длинные рычаги. Они обеспечивают при работе подвески минимальное отклонение колес от вертикали, а значит, от расчетной колеи улучшить устойчивость.
Кабина достаточно просторная. Широкий диван на три места можно сдвигать вперед-назад. На этом регулировка заканчивается и других регулировок нет. Посадка за рулем практически вертикальна. Справа расположен большой рычаг пятискоростной механической коробки передач. Есть также модели с четырехступенчатой коробкой автомат. Тормоза с усилителем. Спереди дисковые вентилируемые, а сзади барабанные. Размерность шин 235/75R15.
На приборной панели – спидометр, вольтметр и показатели давления масла, температуры охлаждения жидкости и уровня топлива. Прибор уровня топлива можно переключать на любой из двух баков. В одно и тоже время переключается и подача бензина в мотор. в ступице руля находится подушка безопасности водителя, под рулем один переключатель слева. Он управляет дальним светом, указателями поворотов, очистителем и омывателем лобового стекла.
Двигатель бензиновый шестицилиндровый, рядный объемом 5,0 литров.
В общем, это не легковой автомобиль, но в удобстве и безопасности пассажирам не отказано.
В 2001 году в Чикаго на выставке представили концептуальный пикап – спортивный F-150 Lightning Rod. Оборудованный мощным мотором V8 и имеющий авангардный для американских пикапов внешний вид. С целью угодить молодым фанатам Ford, кузов и сидения были раскрашены татуировками в стиле маори.
Огромная популярность F-150 у покупателей Америки заставляет компанию Ford с опаской подходить к усовершенствованию модели. Ведь она обязана сохранить в себе те характеристики, которые привлекали потребителей раньше, добавив при этом последние разработки современных технологий. Ещё усовершенствование нужно для того, чтобы на равных правах создать конкуренцию таким автомобильным моделям как Chevrolet Silverado/GMC Sierra, если не вспоминать уже о новинке на рынке – полноприводном пикапе Nissan Titan. Ответам соперникам стало обновленное семейство Ford F-150.
Новое поколение первый раз было показано на автошоу в Детройте в 2003 году. Тогда на суд общественности представили полноразмерный пикап нового дизайна, оборудованный модернизированным мотором, и олицетворяющий собой модель 2003 года. Данное поколение получило более мужественный имидж. Агрессивный индустриальный дизайн в стиле концепт-трака Mighty F-350 Tonka, который был показан в Детройте на моторшоу в 2002 году, рубленные линии кузова, массивная фальшивая радиаторная решетка, огромные 17-ти и 18-ти дюймовые колеса из алюминия – это все вместе ставит акцент на основном назначении пикапа: не уставая трудиться во благо среднего класса. Более строгие формы сейчас подчеркивают, а не скрывая габариты пикапа. Колея стала шире, увеличился размер колес, кабина выпрямилась и потеряла пухлость боковин. От Tonka новая модель взяла наклон лобового стекла и общие формы кабины, а ещё вертикальные ручки открытия дверей.
Пикап как и ранее имеет рамную структуру, но теперь рама исполнена из деталей коробчатого сечения. Данная структура превосходит по жесткости раму из традиционного открытого профиля: на кручение в 9 раз, а на изгиб – на 50%.
Доработанная модель получила доделанную подвеску. Впереди двойные поперечные рычаги и стойки с пружинами, причем некоторые детали передней подвески изготовлены из алюминия, что произошло впервые в авто этого класса. Это сделано для уменьшения неподрессоренных масс. Сзади помимо усиления листовых рессор, поменяли положение амортизаторов: их вынесли за габариты рамы, что разрешило сделать их жестче, этим улучшив уровень сопротивляемости кренам и раскачке и не навредив при этом плавному ходу.
Стали больше габариты кабины и отсеку багажника. Помимо этого Ford F-150 заимел необычные двери впереди с неровной линией боковых стекл, как на более крупных F-250/350, что разрешает улучшить обзор в зеркалах заднего вида.
Геометрический дизайн преобладает и внутри салона. F-150 заимел интерьер, собранный из лаконичных плоскостей, окружностей и прямых углов.
К мотору V8 объемом 4,6 литра мощностью 231 лошадиная сила присоединился Triton V8 объемом 5,4 литра мощностью 300 лошадиных сил с тремя клапанами на один цилиндр и, первый раз на грузовиках компании, имеют изменяемые фазы газораспределения. Коробка передач автоматическая, дисковые тормоза на всех колесах, АБС все это входит в стандартную комплектацию. В виде опции предлагается полный привод. Ford F-150 предлагается в нескольких разных конфигурациях, под разные группы потребителей. Три вида кабин, все с четырьмя дверями. Regular Cab оснащен одним рядом сидений, за ним есть место для багажа – туда открывают доступ двери, которые открываются против хода. В SuperCab и SuperCrew рядов сидений два, во второй более просторной версии двери сзади – обычные, на передних петлях. Дв типа кузова разной длины и отделки – Styleside (выпуклые задние крылья) и Flareside (обычные борта). Пять типов комплектовки салона XL, STX, XLT, FX4 и Lariat – от самого обычного для рабочей лошадки до самого дорогостоящего с кожей и деревом. В перечне дополнительного оборудования теперь можно обнаружить даже DVD проигрыватель с жидкокристаллическим дисплеем.
Отсеки для груза могут иметь разную длину: от пяти с половиной до восьми футов, от 1, 68 до 2,44 метра. Самая большая грузоподъемность пикапа – приблизительно 1300 кг, а самая большая масса прицепа – 4300 кг.
Модели F-серии являются лидерами на авторынке пикапов уже на протяжении 25-ти лет, а последние несколько лет держат лидерство между всех типов машин в США. Рекорд по продажам F-150 установили в 2001 году: на то время продали 911, 597 единиц пикапов этой серии.
Ещё в 2003 году представили F-150 SVT Lightning. Кроме хорошо видных внешних различий и независимой задней подвески концепт может похвалиться шестискоростной механической коробкой передач и форсированным мотором объемом 5,4 литра Triton V8 от F-150. Двигатель имеет нагнетатель и развивает мощность теперь не 300, а 500 лошадиных сил. Скажем больше, устройство SuperCooler может добавить мотору еще 50 лошадиных сил, но небольшими, периодами времени по 45 секунд.

Автомобиль Ford F150: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Ford F150 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Ford F150 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD